Последние новости Tesla на середину апреля 2019 года

На этот раз расскажем о трех интересных моментах. Последние новости Tesla о новой способности автопилота, безопасности автомобиля и его участии в гонке.

Последние новости Tesla
Последние новости Tesla

Автопилот сможет выявлять ямы на дорогах

Одно из новых обновлений системы автопилотирования носит характер улучшения комфорта для водителя и пассажиров. Речь идет о способности машины заблаговременно определять наличие на пути повреждений дорожного покрытия. Это относится к выбоинам и ямам, попадание в которые приносит неприятные ощущения.

Кроме неудобств, такие дефекты существенно могут повлиять еще на два момента. Во-первых, это повреждение самого автомобиля. Во-вторых, жизнеобеспечение водителя и его попутчиков. Серьезные препятствия в виде повреждения дорожного полотна способны привести машину в негодность и травмировать пассажиров.

Автопилот Tesla сможет определять ямы на дороге
Автопилот Tesla сможет определять ямы на дороге

Такая функция должна быть согласована с еще одной уже используемой возможностью автопилота. Это касается удержания автомобиля на полосе движения. Сейчас получается, что автопилот примет решение объехать яму только в случае, если машина не выедет из занимаемого ряда.

Как быть в такой ситуации

В таком случае остается два выхода из положения. Первый заключается в проезде через яму, и получении при этом неприятных ощущений. Второй состоит в том, чтобы взять управления на себя и выполнить нужный маневр, изменив полосу.

О сроках внедрения такого обновления компания пока не сообщает.

Последние новости Tesla — еще одна способность автопилота

Появилась информация еще об одном новшестве. Автопилот теперь будет способен самостоятельно управлять проездом через транспортные развязки. Кроме этого, на таком участке дороги может быть осуществлен съезд на ответвления. На сегодня подобное маневрирование выполняется только под тщательным контролем водителя.

Последние новости Tesla — помогает ли автопилот в предотвращении аварий

Компания Tesla на этот вопрос отвечает утвердительно. Такое заключение подтверждается конкретными цифрами. Они приведены в очередном отчете на эту тему за первые три месяца 2019 года.

Отмечается, что аварии при активированном режиме автономного пилотирования продолжают иметь место. Однако, их количество по сравнению с режимом движения без автопилота в два раза меньше.

Система автономного пилотирования позволяет сократить количество аварий
Система автономного пилотирования позволяет сократить количество аварий

В США принято считать количество аварий на единицу пробега автомобиля. Отчетные цифры за первый квартал 2019 года свидетельствуют о следующем. Одна авария на каждые 4,62 миллиона километров происходит при включенном автопилоте. Почти в два раза чаще это случается, если система автопилотирования отключена. В этой ситуации одна авария случается на каждые 2,83 млн. километров.

Для сравнения интересны эти же данные за прошедший 2018 год. Тогда при включенном автопилоте одна авария происходила на каждые 4,68 млн. километров. Без автоматического управления происшествия происходили каждые 2,54 миллиона километров.

Читайте также: Безопасность Tesla Model 3 сегодня доказана на краш-тестах

Какая ситуация в целом по США

Еще более показательна цифра аварий для абсолютно всех автомобилей, эксплуатируемых в США. В таком учете одна авария происходит на каждую 701 тысячу километров.

Последние новости TeslaModel 3 на трассе Нюрбургринга

На этой не простой гоночной трассе Tesla Model 3 Performance появилась впервые. Ее владелец проехал два круга, что в общей сложности составляет около 40 километров. По его комментариям машина проявила себя вполне достойно.

Один из участков трассы в Нюрбургринге
Один из участков трассы в Нюрбургринге

Из динамических показателей отмечено высокая предсказуемость поведения электромобиля на поворотах. На большой скорости машина перед входом в поворот эффективно тормозила. Рулевое управление точно исполняло пожелания водителя. Это, в свою очередь, обеспечивало безопасность на виражах.

Tesla Model 3 Performance
Tesla Model 3 Performance

Низкий центр тяжести машины и хорошее сцепление с дорогой гарантировали устойчивость в пределах дорожного полотна. В перерасчете на каждые 100 километров пробега расход электрической энергии составил 70 кВт-час.

Читайте также: Гибрид Porsche побил рекорд Нюрбургринга многолетней давности

Коротко о Нордшляйфе

Трасса в Нюрбургринге (Нордшляйфе) имеет статус одной из самых сложных и лучших в мире. Дорога проложена с многочисленными перепадами высот и поворотами разной сложности. Участие в гонках на ней является престижным, как для профессиональных гонщиков, так и для любителей. Последних запускают сюда «покататься» за отдельную плату.

Таковы последние новости Tesla на окончание второй недели апреля 2019 года.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.