Электрический трайк с двумя передними колесами
Его главная особенность и преимущество в отличном маневрировании. Электрический трайк легко совершает повороты с использованием наклона двух передних колес.

Создателями такой конструкции под названием Tris Bike являются итальянские инженеры. Им удалось преодолеть проблему ограниченной поворотливости велосипедов на трех колесах. В дополнение к этому велосипед оснащен электрическим приводом.
Что такое электрический трайк Tris Bike
Конструкция оснащена двумя передними колесами и одним задним. Ее особенность в том, что преодолена проблема плохой маневренности при осуществлении поворотов. В то же время сохранено преимущество в устойчивости в подвижном и статическом состоянии.
Особенности конструкции
Эффективно поворачивать двумя колесами сразу довольно сложно. В варианте с Tris Bike этого удалось достигнуть за счет найденного баланса двух факторов. Во-первых, это поворотный механизм велосипеда традиционной конструкции в пределах 60 градусов. Во-вторых, система его вертикального наклона диапазоном до 30 градусов. Синхронизировав их работу, маневр поворота становится вполне эффективным.
Происходит это так. Когда электрический трайк Tris Bike движется, велосипедист для изменения направления немного наклоняет тело в нужную сторону. Центр его тяжести перемещается в том же направлении. Передние колеса трайка синхронно наклоняются в ту же сторону. За счет этих действий поворот выполняется обычным образом.

От такого поведения Tris Bike можно легко отказаться, если в этом есть необходимость. Например, когда велосипедист остановился или предполагает длительное движение без поворотов. Нажав специальный переключатель на руле, механизм поворота блокируется.
Весит новый электрический трайк 26 килограммов.
Читайте также: Французский интеллектуальный электровелосипед IWeech
Силовые возможности электрического привода
Электрический трайк Tris Bike оснащен электродвигателем итальянского производства компании Zehus. Он смонтирован в заднем колесе и располагает мощностью 250 Вт. Дальность хода обеспечивает аккумуляторная батарея на литий-ионной основе емкостью 160 Вт-час. Ее рабочее напряжение составляет 30 В.

Одного полного заряда источника питания достаточно для преодоления пути в тридцать километров. К тому же, предусмотрена система рекуперации электрической энергии при торможении. В эти периоды, энергия пополняет емкость батареи.
Конструкцией силовой установки предусмотрен и режим помощи велосипедисту. Это случай, когда владелец Tris Bike хочет все же совершать движение самостоятельно. Тогда поддержка силовой установки подключается по его желанию.

Она не будет мешать вращению педалей и просто облегчит прилагаемые усилия седока. Это эффективно на наиболее сложных участках пути. Максимальная скорость при этом не может быть более 25 километров в час.
Чтобы активировать такую функцию, достаточно иметь специальное приложение. Оно доступно для гаджетов, использующих, как систему Android, так и IOS.
Читайте также: Электрические велосипеды компании General Motors
Электрический трайк Tris Bike — стоимость и перспективы выпуска
Tris Bike должен появиться в продаже летом 2019 года. Его основная версия предполагает стоимость в Европе €2,9 тысячи. Есть еще два варианта устройства. Один из них дает возможность выполнять частичную разборку для удобства транспортировки. Такая модель будет стоить дороже.

Другая версия предусматривает отсутствие электрического привода. Ее стоимость будет ниже, чем базовый вариант.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.