Volkswagen и Ford ускоряют выпуск электромобилей
Два крупнейших мировых автопроизводителя недавно заявили об этом. Volkswagen и Ford увеличивают объем инвестиций, количество и модельный ряд электрокаров.

Машины с использованием электрической тяги все больше внедряются в жизнь. Они быстро совершенствуются и приближаются по всем параметрам к традиционным авто. Сейчас стало понятно, что любое промедление в их освоении, является стратегическим просчетом.
Что предусматривается в планах Volkswagen и Ford
Немецкий концерн намерен активнее продвигать свой план электрификации входящих в его состав брендов.
В это понятие входят, во-первых, создание дополнительных 20 новых электрокаров в свой модельный ряд. Эта цифра присоединится к пятидесяти ранее принятым к перспективному производству моделям.

Во-вторых, выпустить в течение ближайших десяти лет около 22-х миллионов машин с использованием электрической тяги.
Ford в 2018 году заявил о намерении вложить в перепрофилирование своего производства 11 миллиардов долларов. Это означает переход на массовый выпуск электромобилей, в том числе оснащенных автономным управлением. Сегодня заявлено о дополнительных $900,0 миллионах для вложения в производство, размещенное на территории США.
Задачи Volkswagen
Разрабатывая дополнительное количество новых моделей, компания доводит их итоговое число до семидесяти единиц. В производстве этой массы машин будут задействованы все бренды, входящие в состав концерна.
Для такого мощного шага есть и существенная основа. Это специально разработанная для электрокаров модульная платформа MEB. Ее конструкция полностью доработана и готова для серийного применения.

Volkswagen и Ford, заключенным между собой 15 января 2019 года договором, закрепили коммерческий союз. Он направлен на продвижение на мировых рынках производимых среднеразмерных пикапов и фургонов на электротяге. По расчетам компаний уже в 2022 году это должно привести к увеличению их валового дохода.
Намечено сотрудничество в части разработки и внедрения прогрессивных технологий создания электромобилей. Оба автогиганта надеются, что в такой ситуации все инновационные решения реализуются быстро и эффективно. Это касается и совместных разработок технологий беспилотного управления электромобилями.

Одна из основных сегодняшних целей Volkswagen состоит в создании моделей, способных конкурировать по стоимости с аналогами. Не секрет, что Tesla уже смогла выпустить первую партию электрокаров Model 3 за $35,0 тысяч. Подбираются к сопоставимым ценам и модели других производителей. Среди них можно назвать, например, Hyundai Kona Electric.
Так что немцы не готовы ждать дальше, наблюдая, как их обходят в этом вопросе. Возможно, именно поэтому и состоялся союз между Volkswagen и Ford.

Напомним, что первым серийным электрокаром от Volkswagen станет VW ID Neo. За ним стартуют испанский Seat el-Born и чешская Skoda Vision iV.
Планы компании Ford
Свой первый полностью электрический автомобиль компания выпустит в Мексике. Им станет кроссовер Ford Mustang. Далее планируется организовать производство электрокаров уже непосредственно в США.
Для этого определен автосборочный завод в городе Flat Rock (штат Мичиган). Сегодня здесь выпускают Lincoln Continental десятого поколения и купе Mustang. В существующее предприятие планируется инвестировать до 2023 года около 850 миллионов долларов.

Все средства пойдут на создание 900 рабочих мест, занятых только изготовлением машин на электрической тяге. В 2021 году ожидается первая отдача от вложенного капитала. Какие именно электромобили будут изготавливаться в Flat Rock, пока не сообщается. Однако известно, что американцы намерены выпускать полностью электрический пикап серии F.
В ближайших планах компании Ford освоение технологий автономного управления электромобилями. Для этого также предусмотрены инвестиции в размере $50,0 миллионов в Автономный центр транспортных средств.
Volkswagen и Ford — сотрудничество для всеобщей выгоды
Соперничество друг с другом одновременно поддерживает эти две компании. Долгосрочное сотрудничество, несомненно, принесет пользу. Обладая давно сложившимся производством и опытом строительства автомобилей, гораздо легче создавать новые линии. От такого союза выиграет и сам процесс создания машин на электрической тяге.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.