Geely GE11 представил свои технические возможности

До апрельского автосалона 2019 года в Шанхае китайцы раскрыли почти все окончательные характеристики Geely GE11. На него сегодня возлагаются большие надежды.

Китайский электрический седан Geely GE11
Китайский электрический седан Geely GE11

Электрический седан, по расчетам производителя, сможет достойно продемонстрировать возможности марки. Компания рассчитывает на его продвижение в Европе. Сейчас здесь началась экспансия Tesla Model 3. Именно этому американскому электрокару и должна противостоять китайская модель.

Какие особенности имеет Geely GE11

Главным аргументом в свою пользу против Tesla Model 3 у китайского электромобиля является его стоимость. Заявлено, что за базовую комплектацию гражданам Китая будет предложено заплатить около 22,4 тысячи долларов. Версия с более мощным аккумулятором, а, следовательно, и с большей дальностью хода, оценивается дороже. Сумма составляет примерно $25,5 тысяч.

Основное преимущество электромобиля состоит в его относительно невысокой стоимости
Основное преимущество электромобиля состоит в его относительно невысокой стоимости

Сколько может стоить этот китайский электрический седан в Европе, пока не известно. Ориентируясь на задекларированные цены для китайцев, возможно, автомобиль в Европе будет несколько дороже. Однако «запас» роста стоимости против самой бюджетной Tesla Model 3 за 35,0 тысяч долларов, есть.

О предварительных данных машины мы сообщали в конце 2018 года. Посмотрим, какие отличия имеет автомобиль в окончательном варианте.

Силовые возможности

В движение Geely GE11 приводится электродвигателем мощностью 163 лошадиные силы (120 кВт). Он может развить 250 Нм крутящего момента. Наибольший путь, преодолеваемый машиной на одном заряде аккумулятора, зависит от величины его емкости.

Geely GE11 претендует на соперничество с Tesla Model 3
Geely GE11 претендует на соперничество с Tesla Model 3

Здесь предлагается два варианта. При минимальной емкости батареи, равной 52 кВт-час, расстояние составит около 410 километров. В более мощном исполнении 62 кВт-час дальность достигает 500 километров.

Китайцы заостряют внимание на таком показателе электромобиля, как коэффициент лобового сопротивления. Утверждается, что для этого седана он равен 0,2375. По меркам сегмента, выглядит очень даже не плохо.

Особенности кузова и салона

Внешний вид кузова можно было рассмотреть еще месяц назад. Дополнительно выделяется узкий воздухозаборный проем в основании бампера. Двери Geely GE11отмечены оригинальным рельефом штамповки. Освещение, размещенное на корме автомобиля, навевает мотивы Volvo.  В этом элементе экстерьера явно просматривается связь шведской компании с Geely.

Кормовая часть электрического седана
Кормовая часть электрического седана

В салоне выделяется светлый тон отделочных материалов. Это бежевая ткань обивки сидений, хромированные элементы, подчеркивающие отдельные акценты.

Отделка салона исполнена в светлых тонах
Отделка салона исполнена в светлых тонах

Передняя панель исполнена очень просто, без всяких излишеств. На ней посередине установлен дисплей системы мультимедиа немаленького размера.

Передняя панель и элементы управления автомобилем
Передняя панель и элементы управления автомобилем

Функции приборной панели выполняет другой экран, расположенный прямо против водителя, сразу за рулевым колесом. Его геометрические параметры, наоборот, минимальные. Здесь подаются оперативные данные о работе электромобиля. Предусмотрена возможность их трансляции на лобовое стекло при помощи специального проектора.

Читайте также: Первые большие поставки Tesla Model 3 в Европу

Перспективы Geely GE11

Можно только предполагать, насколько полностью электрический китайский седан может превзойти Tesla Model 3. Кроме стоимости, никаких других преимуществ, похоже, он не имеет. Вероятность того, что какие-то секреты откроются прямо во время автосалона в Шанхае, минимальная.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.