IWeech — французский интеллектуальный электровелосипед

Он станет помощником владельцу, обеспечивая приятные поездки. IWeech позаботится о нормальной физической нагрузке для седока и его прибытии в пункт назначения.

Электрический велосипед IWeech
Электрический велосипед IWeech

Бесконтрольное расходование заряда батареи здесь исключено. Если вы захотите, то помощь электрического привода будет оказана на протяжении всего путешествия.

Что такое электрический велосипед IWeech

Эта модель перед другими велосипедами с электрической поддержкой имеет одно существенное преимущество. Здесь рабочий уровень заряда аккумулятора будет обеспечен до прибытия в конечную точку.

Как это делается

Расход электрической энергии источника питания специально рассчитывается на всю поездку до заданного пункта. Привод автоматически включается и периодически меняет мощность только в случае необходимости.

Это происходит на самых трудных для преодоления участках. Например, при движении на подъеме или на затяжной ровной дороге для того, чтобы велосипедист отдохнул.

Велосипед имеет небольшой вес и легко транспортируется в неудобных для проезда местах
Велосипед имеет небольшой вес и легко транспортируется в неудобных для проезда местах

В конструкции велосипеда используется система искусственного интеллекта. Ее задача состоит в постоянном накоплении и анализе двух параметров. Во-первых, это наиболее часто повторяющиеся поездки владельца. Во-вторых, в какой манере он управляет электрическим велосипедом IWeech.

Ежедневно пополняя информацию и синтезируя ее, вырабатывается своеобразный алгоритм поездок и использования заряда аккумулятора.   

Как это реально работает

Если владелец намерен использовать помощь велосипеда перед поездкой, он должен ввести в работу интеллектуальную систему. Для этого достаточно нажать единственную кнопку и режим i.Ride приводится в активное состояние.

Велосипед оценивает текущую степень наполнения емкости батареи электроэнергией. Это является основой для последующего предложения владельцу дальности хода и предполагаемой конечной точки маршрута. Если велосипедиста это не устраивает, он вынужден отложить поездку и пополнить заряд источника питания.

Силовая электрическая установка размещается в педальном блоке
Силовая электрическая установка размещается в педальном блоке

Если все подходит, тогда начинается движение. В ходе его, система интеллекта велосипеда IWeech продолжает свою работу. Происходит постоянная оперативная оценка всех внешних параметров, которые влияют на процесс перемещения. Учитывается даже сила и направление ветра. Топографические характеристики дороги – подъемы, спуски и повороты также не остаются без внимания. Наконец, расстояние, которое необходимо преодолеть.

С учетом получаемых данных, система автоматически регулирует количество заряда, подаваемого на электрический привод. На каком-то участке оно имеет максимальную величину, а где-то вообще мотор отключается.

Что произойдет, если велосипедист рискнул ехать на не достаточно заряженной батарее? В этом случае поддержка ему будет оказана не всегда, придется больше крутить педали.

Читайте также: Электрические велосипеды компании General Motors

Как поведет себя IWeech в новой местности

В этом случке возникает ситуация с отсутствием накопленной информации по ней. Здесь тоже есть выход. Предусмотрено специальное приложение, применяемое для iOS/Android. Нужно ему поставить задачу путем ввода адреса пункта назначения и примерного маршрута движения. Данные будут обработаны, и заряда источника питания хватит для завершения поездки.

Силовые возможности и особенности конструкции

Наибольшее расстояние, которое может преодолеть велосипед на одном заряде батареи, составляет около 160 километров. Этот показатель обеспечивает источник питания в виде батареи на литиевой основе. Она характеризуется показателями – 36 В/13,8 А-час/497 Вт-час. Зарядить такой аккумулятор можно в течение 3,5 часов.

Велосипед обладает хорошим запасом хода
Велосипед обладает хорошим запасом хода

В движение велосипед IWeech приводит электромотор марки Brose мощностью 350 Вт. Он подвешен посередине рамной конструкции в педальном блоке. Для более эстетичного вида вся кабельная проводка размещается во внутренней полости элементов рамы.

Велосипед не имеет амортизаторов, а его общий вес составляет 18 килограммов. Из особенностей конструкции еще можно отметить дисковые тормоза гидравлической конструкции и односкоростную ременную передачу.

Переднее освещение исполнено на светодиодной основе. Велосипед хорошо оснащен для исключения возможной кражи. Для этого предусмотрен специальный датчик (GPS-трекер). Он при помощи связи со спутником постоянно определяет и передает координаты своего нахождения владельцу. Безопасные условия для окружающих во время перемещения обеспечивает звуковая сигнализация.

Читайте также: Легкий электровелосипед Carbo

Стоимость и перспективы выпуска велосипеда IWeech

Выпуск и продажи электрической модели запланированы на май 2019 года. Для этого сейчас развернута программа сбора средств на платформе Kickstarter.

Для того чтобы оформить предварительный заказ на велосипед, достаточно оплатить уже сейчас около 40% стоимости. Это составляет €1995.

Велосипед IWeech на электричестве

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.