eQooder с электрическим приводом представлен в Женеве


Компания Quadro Vechicles из Швейцарии совершенствует свой известный байк. Он получил электрический привод, а обновленное название теперь звучит как eQooder. 

 Электрический байк eQooder
Электрический байк eQooder

Новинка удачно объединила в себе особенности устройства и управления, как автомобиля, так и мотоцикла. Она была показана на мартовском автосалоне 2019 года в Швейцарии.

Что такое электрический байк eQooder

Четыре колеса – это примета автомобиля, все остальное – от мотоцикла. Именно так можно коротко охарактеризовать это транспортное средство. В нем слились воедино особенности этих двух представителей средств передвижения. Но, главная фишка – полностью электрический привод.

Силовые возможности

Двигательная установка байка позаимствована у Zero Motorcycles. Эта американская компания стала партнером в создании новой модели. Бесщеточный электродвигатель Мотор Z-Force 75-7 является основой для электрического привода. Мощность eQooder составляет 60 лошадиных сил, а крутящий момент 110 Нм.

Новинка обладает возможностями автомобиля и мотоцикла
Новинка обладает возможностями автомобиля и мотоцикла

Чтобы представить эти показатели, можно сопоставить их с бензиновой моделью байка. Производительность традиционного двигателя объемом 650 кубических сантиметров и электромотора примерно одинакова. Но крутящий момент у электрической версии втрое больше, чем у бензинового мотора V= 400 см3.

Источник питания так же является продуктом компании Zero Motorcycles. Он представляет собой батарею модульного типа. Ее емкость составляет 10,8 кВт-час, а обеспечиваемый пробег на одном заряде равен 105 километрам. Время, необходимое для полного восстановления заряда займет не более шести часов.

Читайте также: Электобайк Zero SR/F

Особенности устройства и управления электробайком eQooder

От обычного автомобиля новинка унаследовала плавность хода при движении назад. Для этого у нее в конструкции предусмотрена шестеренка реверса. Двигатель имеет традиционное соединение с механическим дифференциалом. Все это позволяет успешно маневрировать в разных дорожных ситуациях.

От мотоцикла сохранена особенность входа в повороты с наклоном. Это достигается за счет специальной передней и задней подвески гидропневматической конструкции (Hydraulic Tilting System).Этим новая модель существенно отличается от автомобиля.

eQooder  имеет несколько режимов управления
eQooder имеет несколько режимов управления

Управлять электробайком eQooder можно при помощи двух основных режимов перемещения. Если вы хотите остроты ощущений, то имеется вариант Sport. Для спокойной езды и экономии заряда батареи в вашем распоряжении режим Eco.

Предусмотрена возможность использования функции навигации. Для этого применяется личный смартфон со специальным приложением. Двигаясь в этом режиме, можно без проблем проложить маршрут неподалеку от зарядных станций.

В этом случае исключается риск оказаться с полностью истощенной батареей, не добравшись до места назначения. Система сама выведет вас в нужное время на ближайший зарядный терминал.

Размер колесной базы составляет 1580 миллиметров. Электробайк комплектуется шинами размером 14 дюймов.

Читайте также: Одноколесный скутер Monowheel Z-One

Перспективы выпуска и стоимость

Декабрь 2019 года станет временем выхода eQooder в розничную продажу. Желающим быть в числе первых владельцев предлагается сейчас сделать предварительную оплату в размере $5,0 тысяч. Сколько потом придется доплатить, пока не известно. Окончательная стоимость будет объявлена ближе к периоду продаж.

Байк eQooder на электричестве

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x