Хэтчбек Seat el-Born на электричестве покажут в Женеве
Практически готовый к выпуску концепт от испанской компании представят на автошоу 2019 года в Швейцарии. Хэтчбек Seat el-Born является электрическим первенцем известного бренда.

Прошло около года после анонса относительно разработки компанией Seat автомобиля на электрической тяге. Сегодня все в ожидании его дебюта на мировой автомобильной выставке.
Что такое полностью электрический хэтчбек Seat el-Born
Машина представляет единение специальной платформы от Volkswagen Group и результатов разработок дизайнеров и з Барселоны. Приставка в названии «el-Born» представляет название одного из районов столицы Каталонии.
Силовые возможности
Электромобиль оснащен задним приводом. Мотор мощностью 204 лошадиные силы разгонит машину до скорости 100 километров в час за 7,5 секунды. Блок аккумуляторных батарей разместился под полом салона. Его емкость в 62 кВт-часа обеспечивает пробег около 420 километров (по циклу WLTP). Он будет достигнут на одном полном заряде источника питания.

Восстановить заряд батареи на 80% можно за 47 минут при использовании скоростного зарядного терминала. Его мощность должна быть не менее 100 кВт. В автомобиле имеется и более простой вид пополнения емкости – от бытовой розетки. Данных о длительности этого процесса пока не представлено.
Предусмотрено наличие теплового насоса в системе регулирования температурного режима в салоне. По заявлению разработчиков с его помощью удается экономить на расходе электроэнергии аккумуляторной батареи. Он выражается в дополнительно получаемых шестидесяти километрах пробега. Это особенно ценно при использовании автомобиля в северных регионах.
Хэтчбек Seat el-Born — особенности кузова
Электрический Seat el-Born будет второй моделью, основой для которой стала модульная платформа MEB. Его опередит только Volkswagen I.D. Платформа разработана специалистами VW Group. Она используется для всех электрических машин брендов, входящих в состав концерна.

Машина имеет кузов с пятью дверями, который почти полностью повторяет конструкцию Volkswagen I.D. Отличием является более спортивный вид и добавлено немного стиля, характерного для Seat.
Установлены обычные двери, в которые врезаны традиционные ручки. Зеркала так же не отличаются оригинальностью. Агрессивный обвес и диффузоры придают автомобилю своеобразный вид. Все это говорить о полной готовности электромобиля к серийному производству.

Аэродинамические качества позволяют максимально эффективно использовать возможности силовой установки. В конструкции системы охлаждения отсутствует традиционный радиатор. Передние воздухозаборники принимают воздушный поток и направляют его на блок аккумуляторов. За счет этого влияние встречного воздуха оптимизировано до предела. Задний двухслойный спойлер завершает аэродинамический процесс, исключая появление турбулентности.

Хэтчбек Seat el-Born оснащен колесами размером 20 дюймов. Затемненные задние стойки создают зрительный эффект парящей крыши. Светодиодная оптика на корме электромобиля, выделяется светящейся полосой через весь размер верхней кромки багажника.
Читайте также: Электрический Kia Soul
Салон и управление
В салоне много места, что является следствием заднемоторной компоновки автомобиля. Здесь все максимально оптимизировано в отношении кнопок управления.

Нет привычного джойстика переключения передач, и каких – либо рычагов. Центр передней панели занимает сенсорный дисплей размером 10 дюймов. Прямо перед водителем располагается приборная панель на цифровой основе.

Среди основных помощников водителя предусматривается полуавтономная система второго уровня и самостоятельное маневрирование при парковке. Машина удерживает полосу, по которой движется и выбирает полосу обгона. Производитель обещает в составе комплекта электромобиля адаптивный круиз-контроль.
Читайте также: Электрический Infiniti QX Inspiration
Когда начнут выпускать хэтчбек Seat el-Born
Электромобиль будут собирать в немецком городе Цвиккау. На рынок машину планируют вывести в 2020 году. Относительно стоимости хэтчбека пока информации нет.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.