Электрический квадроцикл представлен компанией Seat
Концептуальную модель Minimo показали в Барселоне на мероприятии Mobile World Congress. Электрический квадроцикл олицетворяет будущее городской мобильности.

Так ее представляет испанский производитель и надеется получить хороший спрос на этого малыша. Риск есть, поскольку ранее выпущенные аналоги пока не нашли широкого применения в европейских странах. Значит, эта новая модель должна убедить потребителя в своем превосходстве над традиционными видами городского транспорта.
Что такое электрический квадроцикл Minimo
Это двухместное транспортное средство с кузовом закрытого типа. По техническим и юридическим канонам оно представляет собой квадроцикл. То есть, формально, это не автомобиль. Он объединяет в себе маневренность и компактность мотоцикла. От автомобиля взяты безопасность и комфорт.
Особенности устройства
Квадроцикл Minimo имеет в своей основе трубчатую конструкцию из алюминия. Она перемещается на четырех 17-дюймовых колесах. Размеры машины меньше, чем у легкового автомобиля. При длине 2500 мм и ширине 1240 миллиметров он занимает всего 3,1 квадратных метра площади. Легковушке среднего размера нужно примерно 7,5 квадратных метров.

Для водителя предусмотрено полноразмерное кресло. Он чувствует себя в плечах не хуже, чем в малолитражном авто. Пассажир размещается сзади на посадочном месте, которое креслом не назовешь. Сюда вместо него можно при необходимости поместить багаж.

Две асимметричные двери открываются вверх. Это удобно тем, что не требует дополнительного места при парковке. Из кабины предоставляется прекрасный обзор.

Рулевое колесо имеет многофункциональное назначение. Доступ без ключа входит в состав оснащения автомобиля, так же как и камера кругового обзора. Передний свет обеспечивается единственной фарой.
Какое электронное оснащение имеет электрический квадроцикл Minimo
Особенностью квадроцикла является максимальная интеграция его устройств со смартфонами. Здесь можно подключиться к сетям последнего поколения и максимально использовать возможности беспроводного Android Auto. Узнать остаточный уровень заряда батареи также можно дистанционно.
Машина оснащена цветным дисплеем и медиасистемой с 5G-модемом. Изначально она адаптирована для возможной последующей работы в системе каршеринга. Именно здесь производитель видит одно из основных направлений использования автомобиля.

Медиасиситема, кроме функции поддержки голосовых команд, имеет оригинальную фишку. Считывая личные данные с аккаунта владельца, она понимает, сколько ему лет. От этого автоматически выставляется предельно допустимая скорость перемещения. Если водителю от 16 до 18 лет, то быстрее 45 километров он не поедет. Если же возраст старше восемнадцати, тогда 90 километров в час будет разрешено.
Не обойден вниманием и вопрос автономного управления машиной. Уже сейчас сообщено про ее готовность использовать автопилот четвертого уровня. К такому шагу модель будет готова на период начала серийного производства.
Читайте также: Складной миниатюрный электромобиль City Transformer
Силовые возможности
О них пока практически ничего не сообщается. Озвучена только одна особенность. Электрический квадроцикл Minimo оснащен источником питания специальной конструкции. Он не требует ожидания пополнения емкости на зарядном терминале. Все решается путем быстрой замены истощенной батареи на полностью заряженный блок.

Он скомпонован из четырех отдельных аккумуляторов. Каждый из них весит по 25 килограммов. Компания считает, что такой подход снижает затраты владельца на содержание машины примерно на половину.
Дальность хода заявлена на уровне 100 километров. О чем пока умалчивается, так это о местах зарядок аккумуляторов. Ведь при такой системе обслуживания они необходимы в немалых количествах.
Кто конкурент
Основным соперником квадроцикла Minimo является французский аналог Renault Twizy. Машины практически одинаковые по размеру и принципу построения. Следует сказать, что французская модель не получила широкого распространения. Только 22 тысячи Renault Twizy нашли своих покупателей в Европе и Америке.

Это является очень слабым показателем. Французы начали искать выход и решили перебазировать производство ближе к азиатскому потребителю. Сначала машина выпускалась в испанском городе Вальядолиде. Теперь все переместилось в южнокорейский город Пусан. Машину будут собирать на мощностях дочернего предприятия Renault Samsung. В этой стране спрос на такую технику огромен.

Наверняка, испанцы знают эту историю. Тем не менее, они ставят перед собой цель создать серийную модель и завоевывать рынок. Изучение спроса после показа концепта является одной из основных их задач.
Читайте также: Сверхкомпактный хэтчбек Volt e1 из Аргентины
Когда электрический квадроцикл Minimo появится в продаже
Серийная версия будет представлена в 2021 году. Срок постановки машины на конвейер не сообщается. Так же не известна даже приблизительная ее стоимость.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.