Электрический Peugeot e-208 представил свои характеристики

Известный французский автопроизводитель приступил к реализации плана электрификации своих моделей. Электрический Peugeot e-208 покажут на автосалоне 2019 года в Женеве.

Электрический Peugeot e-208
Электрический Peugeot e-208

После анонса в сентябре 2018 года о скором выходе электрического хэтчбека, сегодня компания озвучила подробную информацию о нем. На автошоу в Швейцарии также будет представлена и новая эмблема – «MOTION & e-MOTION». Она символизирует старт производства электрических машин бренда.

Что такое электрический Peugeot e-208

Миниатюрный электромобиль в интерьере идентичен его версии с традиционным двигателем. В остальном все отличия носят логичный характер. Они связанны с заменой бензинового двигателя на электрический привод.

Силовые возможности

В движение полностью электрический хэтчбек приводит электромотор мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент не менее 260 Нм. Эти параметры позволяют достигать скорости 100 километров в час из положения стоп за 8,1 секунды.

Электромобиль имеет хорошие силовые характеристики
Электромобиль имеет хорошие силовые характеристики

Источником питания силовой установки является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 50 кВт-час. Производитель заявляет пробег 340 километров (по измерительному циклу WLTP)на одном полном заряде аккумулятора.

Для его восстановления электрический Peugeot e-208 имеет возможность, как обычной, так и скоростной зарядки. Нужно около восьми часов для того, чтобы мощностью 7,4 кВт полностью восстановить батарею. Если устройство мощнее, например, 11 кВт, то времени понадобиться меньше – всего 5 часов. При использовании бытовой розетки будет потрачено максимум времени – около 16 часов.

Салон электрического Peugeot e-208
Салон электрического Peugeot e-208

Наконец, на скоростном терминале с зарядной мощностью 100 кВт, для выполнения операции потребуется всего полчаса. Однако в этом случае, аккумулятор восстановит емкость только на 80%.

Предусматривается и такая фишка, как зарядка источника питания на расстоянии. В этом случае владелец машины может не контролировать процесс, находясь рядом.

Нужно, во-первых, воспользоваться специальным приложением «MyPeugeot» к смартфону. Во-вторых, запрограммировать систему мультимедиа машины на исполнение этой функции. Если все настроено, то начало, окончание и уровень зарядки задается и отслеживается дистанционно. Электрический Peugeot e-208 окажется полностью готовым к очередной поездке.

Читайте также: Кроссовер Audi Q4 e-tron

Гарантия на источник питания

Производитель установил и озвучил гарантийные обязательства по аккумуляторной батарее. Завялено, что при правильной эксплуатации источник питания обеспечить исправную работу в течение восьми лет.  Эквивалентом этому является пробег 160 тысяч километров. При достижении таких показателей батарея будет находиться в состоянии 70% сохраненной емкости.

Особенности устройства и эксплуатации

Электрический Peugeot e-208 построен на платформе e-CMP (Common Modular Platform).Ее авторами являются специалисты из Peugeot PSA Group и китайские инженеры из компании Dongfeng.

Фирменные фары и решетка радиатора - основные заметные элементы на фронтальном виде машины
Фирменные фары и решетка радиатора — основные заметные элементы на фронтальном виде машины

Внешне машина производит впечатление спортивного автомобиля. У нее удлиненный капот, слегка изогнутый кузов. На фронтальной части выделяется радиаторная решетка большой площади и фирменные фары переднего света. На корме расположилась широкая полоса черного цвета, объединяющая задние фонари. Она напоминает спойлер, на котором нанесена надпись «Peugeot».

Кормовая часть электрического хэтчбека
Кормовая часть электрического хэтчбека

В процессе перемещения владелец машины может использовать на выбор несколько режимов вождения. Экономичный вариант позволит рационально расходовать заряд батареи. При этом движение будет неторопливым и спокойным. В режиме спорт электрический Peugeot e-208 экономить не даст, но динамика доставит удовольствие. В случае стандартного перемещения все будет примерно посередине между предыдущими двумя вариантами.

Машина смотрится вполне эстетично и красиво
Машина смотрится вполне эстетично и красиво

Аккумуляторной батарее разработчики нашли место в подполье багажного отделения. Интересно, что от этого объем его не пострадал. Как и для бензиновой версии, он остался таким же – 220 литров.

В электромобиле масса функций комфорта настраивается и управляется при помощи смартфона. Это относится, например, к созданию нужных климатических условий, подогреву стекол и другим моментам.

Читайте также: Новый Renault ZOE S Edition

Передняя панель

На передней панели разместились десятидюймовый центральный тачскрин. Левее от него, прямо против водителя наблюдаем приборную панель в 3D-исполнении. Ее верхняя часть выдает информацию в виде голограмм.

Устройство передней панели
Устройство передней панели

Мультимедиа вполне современна и поддерживает систему Android Auto, Apple CarPlay и технологию зеркального подключения MirrorLink. В машине предусмотрены USB-разъемы в количестве четырех штук и беспроводная зарядка для гаджетов.

Сколько будет стоить электрический Peugeot e-208

Цена машины пока не известна. Есть предположения, что эта цифра должна стартовать от уровня €31,0 тысячи. Временем начала производства и продаж электромобиля станет осень 2019 года.

Электрический Peugeot e-208

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.