Электрический Multivan T6.1 компании Volkswagen

Обновление известного фургона совпало с решением добавить в модельный ряд машину с новым видом привода. Электрический Multivan T6.1 появится в 2019 году.

Электрический Multivan T6.1
Электрический Multivan T6.1

Спустя четыре года после выхода модели Volkswagen T6, немцы предприняли логичные шаги. Пора сделать минивэн более современным, в том числе и совершенно экологичным.

Что такое электрический Multivan T6.1

К созданию электрической версии приложили руку специалисты известного тюнингового ателье ABT Volkswagen. Подробных данных о ней пока не озвучивается. Обновления внешнего вида и салона машины с традиционным мотором, вероятно, сохранятся и для электромобиля.  

Силовые возможности

На сегодня известны только самые основные параметры электрического привода. Мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил (82 кВт). Источник питания планируется в двух вариантах емкости – 38,8 кВт-час и 77,6 кВт-час.

Электромобиль сохранил все основные черты кузова классической версии
Электромобиль сохранил все основные черты кузова классической версии

Максимальный пробег на одном полном заряде более мощного аккумулятора составит около 400 километров. Эта цифра указана по результатам измерительного протокола NEDC. В более реальном исчислении, вероятно, она будет находиться в пределах 200 километров.

Электрический Multivan T6.1- кузов и салон

Снаружи кузов претерпел незначительные, но заметные изменения. Машина получила новую радиаторную решетку увеличенного размера. Этот момент для электромобиля не главный. Чуть позже увидим, как он будет реализован в электрической модели.

Фары спереди и сзади изменили свой дизайн. Передние по внешнему виду приблизились к варианту легкового автомобиля, стали более узкими. Задние вообще стали другими и обладают новой графикой.

Главный свет, бампер и радиаторная решетка - вот и все изменения на фронтальном виде
Главный свет, бампер и радиаторная решетка — вот и все изменения на фронтальном виде

В дорогостоящих версиях минивэна оптика предусматривается в светодиодном исполнении. Изменена конструкция переднего бампера. Предлагаются диски из легких сплавов с оригинальным дизайном.

Перемены внутри минивэна

В салоне наблюдаем максимальное количество изменений. Он приобрел совершенно другой вид. Полностью изменена передняя панель. Она стала гораздо современнее. Появилась панель приборов в виртуальном исполнении с дисплеем размером 10,25 дюйма.

Теперь электрический Multivan T6.1 имеет мультимедийную систему, которая расположилась ближе к водителю. Это достигнуто за счет изменения местоположения вентиляционных дефлекторов. Раньше они располагались слева и справа от экрана. Теперь разместились рядом друг с другом, но имеют нужную регулировку потока воздуха.

Электрический Multivan T6.1 получил новую переднюю панель и рулевое колесо
Электрический Multivan T6.1 получил новую переднюю панель и рулевое колесо

Возможен вариант комплектации новой медиасистемой MIВ3. В ее составе на выбор цветные сенсорные экраны 8,0 и 9,2 дюйма. Здесь же предусмотрена функция управления голосом и возможность использовать SIM –карту. При желании можно оставить и старый вариант MIB2 с экраном 6,5 дюйма.  

Машина оснащена новым мультифункциональным рулем и новыми дверными картами. Из удобств для перевозки груза появились две особенности устройства переднего сидения для пассажиров.

Задние фонари исполнены в новом дизайне
Задние фонари исполнены в новом дизайне

Во-первых, это может быть запирающийся ящик под ним, куда удобно сложить мелкую поклажу. Во-вторых, вместо ящика можно оставить сквозное пространство. Тогда появляется возможность перевозить длинномерные грузы, размещенные в салоне большим размером.

Их длина возрастает, и становится равной 2,8 или 3,3 метра в зависимости от версии машины. Увеличение составляет около 400 миллиметров. Для технических нужд рядом с водительским креслом теперь появилась розетка напряжением 230 В.

Читайте также: Фургон на электричестве Nissan e-NV200

Каких помощников водителя может иметь электрический Multivan T6.1

Существенным изменением стала замена гидравлической системы усилителя руля на электрическую. Это позволило оснастить машину различными ассистентами водителя. В качестве базового помощника устанавливается система компенсации сильной боковой ветровой нагрузки (Cross Wind Assist).

Минивэн оснащается легкосплавными колесными дисками с эффектным дизайном
Минивэн оснащается легкосплавными колесными дисками с эффектным дизайном

В качестве дополнительных опций предлагают помощника, самостоятельно управляющего машиной при движении задним ходом с прицепом. Он называется Trailer Assist. Помимо этого можно оснастить автомобиль системой парковки и удержания на полосе движения.

Читайте также: Электрический фургон Volkswagen I. D. Buzz Cargo

Перспективы выпуска

Машина будет представлена на мартовском автошоу 2019 года в Женеве. Электрический Multivan T6.1 должен появиться в европейских странах уже осенью 2019 года.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.