Электрический Volkswagen Transporter T6 покажут в Женеве

Его представит тюнинговое ателье ABT Sportline в марте 2019 года. Электрический Volkswagen Transporter T6 – это спортивный взгляд на коммерческую модель.

Электрический Volkswagen Transporter T6
Электрический Volkswagen Transporter T6

Базовый фургон T6 переработан в электрическую версию специалистами ABT e-Line. Это одно из подразделений ABT Sportline, которое в свою очередь работает с Volkswagen Commercial Vehicles. В этом варианте исполнения машина называется ABT e-Transporter.

Что такое электрический Volkswagen Transporter T6

Это известный автомобиль с традиционным двигателем, который превратился в экологически чистую модель. Кроме новой силовой установки машина приобрела существенные внешние отличия, измененную подвеску и другие усовершенствования.

Силовые возможности

Основой привода стал электромотор мощностью 111 лошадиных сил, способный развить 200 Нм крутящего момента.

Модель на электричестве оснащается двумя вариантами аккумуляторных батарей
Модель на электричестве оснащается двумя вариантами аккумуляторных батарей

За дальность хода отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость в базовом варианте автомобиля составляет 37,3 кВт-час. Это дает возможность проехать на одном ее полном заряде около 208 километров пути (цикл NEDC). Такого результата можно достичь, если перемещаться в экономном режиме. Расход электроэнергии не должен превышать 18 кВт-час на каждые 100 километров.

Дальность для продолжительных поездок не достаточная, но есть и другой вариант. Электрический Volkswagen Transporter T6 может обеспечиваться источником питания большей емкости – 74,6 кВт-час. Это позволит преодолевать расстояние в пределах 400 километров, не беспокоясь о расположении зарядных станций.

Оформление переднего бампера
Оформление переднего бампера

Восстановление емкости аккумуляторов не занимает много времени. Для стандартного варианта потребуется не боле 50 минут, чтобы он восполнился до уровня 80%. Более мощная батарея потребует вдвое больше времени – около 100 минут. В обоих случаях мощность скоростного зарядного терминала должна составлять 40 кВт.

Особенности внешнего вида

Разработчики предложили для электромобиля легкосплавные колесные диски типа ABT Sport GT размером двадцать дюймов. Их украшает декоративная полоска светло-зеленого цвета, нанесенная на наружный обод.

Зеленый обод на колесном диске демонстрируют принадлежность машины к экологически чистым моделям
Зеленый обод на колесном диске демонстрируют принадлежность машины к экологически чистым моделям

С ней удачно контрастируют по цвету шины марки Continental 275/35 ZR20. Электрический Volkswagen Transporter T6 оборудован заниженной подвеской.

Налицо удачная работа специалистов по тюнингу. Новый обвес, учитывающий требования аэродинамики, создает отличное восприятие внешнего вида машины. Среди принятых решений выделяются оба бампера, объединяемые боковыми «юбками».

Радиаторная решетка в новом варианте
Радиаторная решетка в новом варианте

На фронтальном виде — радиаторная решетка. Кормовая часть фургона отмечена задним спойлером и специальной отделкой мест, где раньше располагались выхлопные трубы.

В основной белый цвет кузова вписаны еще три колера декоративной отделки. Продольные линии и остроугольные формы черного, зеленого и серого цветов, придают машине стремительный вид.

Так оформлено место ранее располагавшейся выхлопной трубы
Так оформлено место ранее располагавшейся выхлопной трубы

Грузовой отсек никаким изменениям не подвергся и его объем остался прежним – 6,7 кубических метров.

Читайте также: Электрический минивэн китайской компании GAC

Когда будет продаваться электрический Volkswagen Transporter T6

Начало реализации этого фургона в Германии предполагается во второй половине 2019 года. Авторы разработки отмечают, что применение электрического привода более интересно для пассажирских моделей. Именно в этом варианте ощущается максимальный комфорт поездки.

Спойлер на кормовой части электромобиля
Спойлер на кормовой части электромобиля

Поэтому в планах на ближайшее будущее работа с пассажирским Volkswagen Caravelle T6 и Volkswagen Caddy. По последней модели есть уже основные данные силовой установки.

Это электромотор мощностью 111 лошадиных сил и аккумулятор на 37,3 кВт-час. Пробег без подзарядки источника питания около 220 километров.  В машине разместятся пять кресел, а объем грузового отделения составит стандартные 4,2 кубических метра.

Читайте также: Электрический фургон Nissan e-NV200

Электрический Volkswagen Transporter T6 на выставке в Женеве наверняка привлечет к себе внимание. Он подтвердит возможности немецких специалистов из ABT Sportline преобразовывать традиционные модели автомобилей в электрические.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.