Обслуживание Tesla становится главным вопросом

Об этом совсем недавно заявил руководитель компании Илон Маск. Отмечено, что обслуживание Tesla для него с начала 2019 года становится приоритетом номер один.

Обслуживание Tesla требует увеличения количества технических станций
Обслуживание Tesla требует увеличения количества технических станций

Для беспокойства, вероятно, есть основания. Несмотря на заявления о высоком качестве электромобилей, обращения их владельцев в ремонтные службы имеются. Производитель все больше машин поставляет клиентам. Они расходятся в самые разные регионы мира. В такой ситуации важно не упустить проблему своевременного и быстрого ремонта.

Обслуживание Tesla сегодня и в ближайшей перспективе

Нельзя сказать, что в этом направлении компанией ничего не было сделано. Например, на сегодня в мире работают 378 фирменных магазинов и сервисных пунктов. В том числе за 2018 год их прибавилось 27 единиц.

Где больше всего проблем

Главными проблемными регионами сегодняшнего дня являются Северная Америка и Норвегия. Именно здесь концентрация электромобилей Tesla максимальна. В прошедшем году норвежцы стали проявлять недовольство качеством обслуживания на сервисных центрах.

Электромобиль Tesla Model X
Электромобиль Tesla Model X

Это выражалось, во-первых, в длительном времени ожидания своей очереди на ремонт. Во-вторых, в отсутствии запасных частей. Это также приводило к потерям времени, пока их доставят из Америки. Имели место случаи, когда владельцы были готовы продать свой автомобиль Tesla по причине томительного ожидания. Оно затягивалось на месяцы и люди были в отчаянии.

Что уже сделано

Компания отреагировала на такую ситуацию и срочно приняла меры. Количество сотрудников за 2018 год было увеличено вдвое. Срочно подготовили и приняли на работу 360 человек. Ведется работа по вводу в строй двух новых сервисных центров. Они присоединятся к уже 13 действующим станциям и обслуживание Tesla должно улучшиться.

Выполнено тестовое опробование трех мобильных сервисных подразделений. Они начнут свою деятельность в рабочем режиме.

Европейские страны, и Норвегия в частности, являются сейчас для Илона Маска регионом повышенного внимания. Уже с февраля 2019 года начались массовые отправки на континент Tesla Model 3. Заказы оформлены в огромном количестве, а компания нарастила темпы выпуска этой модели.

Электрокар Tesla Model 3
Электрокар Tesla Model 3

Поэтому от качества сервиса и ремонта уже эксплуатируемых и новых машин будет зависеть дальнейший спрос. Компания это понимает и намерена действовать в этом направлении.

Владельцам электромобилей Tesla в Северной Америке немного легче, чем европейцам. Ведь производитель располагается неподалеку и, главное, на одном континенте. Здесь немного проще решаются вопросы, но количество электромобилей за 2018 год резко возросло.

Их основную часть составила Tesla Model 3. Автомобиль достаточно новый и выпускается огромными количествами. Ближайшее время покажет уровень их качества. Даже если оно и не подкачает, то сервис должен выполняться вовремя. К этому стоит уже сейчас готовиться.

По каким направлениям будет организовываться обслуживание Tesla

Илон Маск видит несколько основных направлений в организации ремонта и сервиса электромобилей, выпускаемых компанией. Он готов в них вкладывать средства и всячески развивать.

Tesla Model S
Tesla Model S

Принципиальным подходом является быстрота оказания услуги, что есть главным для клиента. Это планируется реализовывать не только через строительство и оснащение новых станций. Ведь строить их довольно долго и дорого.

Что конкретно предлагается

Разработан новый вид обслуживания – оперативное реагирование на заявку владельца машины при помощи мобильных мастерских. Уже сейчас функционирует более четырехсот таких специально оборудованных автомобилей. Это дает хороший эффект, не требует больших вложений и главное, очень быстро начинает работать.

Другим направлением сервиса станет выполнение обслуживания с выездом на адрес проживания владельца электромобиля.

Сервисное обслуживание электромобилей Tesla будет расширяться
Сервисное обслуживание электромобилей Tesla будет расширяться

Интересным является предложение компании по организации автоматического вызова эвакуатора. Это делается, когда электромобиль еще не остановился по причине поломки, но она уже обнаружена. Доставив машину на станцию, можно сэкономить время и затраты владельца на обслуживание Tesla. При желании от услуги всегда можно отказаться.

Предлагается расширить использование приложения Tesla для организации сервиса и ремонта. Это, во-первых, позволит заблаговременно заказать дату прибытия на станцию. Во-вторых, к назначенному времени запасные части будут не только заказаны, но окажутся в распоряжении мастера.

Читайте также: Tesla сообщила результаты работы за 2018 год

И последнее предложение, которое заключается в необходимой комплектации складов ремонтных мастерских. Постоянно анализируя возникающие поломки, делается перечень наиболее часто используемых деталей и узлов. Именно они должны в первую очередь всегда находиться на складах в требуемом количестве. Тогда не нужно будет ждать поставки, и ремонт будет выполняться без задержек.

На основе таких предложений компания рассчитывает вывести обслуживание Tesla на новый уровень. Это исключит претензии клиентов и поднимет авторитет производителя.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.