Volkswagen на метане – модели Golf и Polo обновились

Модификации этих машин на двух видах топлива улучшили свои характеристики по дальности хода. Volkswagen на метане совершенствует линейку TGI.

Представитель Volkswagen на метане - модель Golf  TGI
Представитель Volkswagen на метане — модель Golf TGI

Модели Golf TGI и Polo TGI теперь на природном газе могут проехать большее расстояние. Это стало возможным после дооснащения их топливной системы дополнительным баллоном.

Volkswagen на метане добавляет дальность пробега

После обновления, количество емкостей для хранения газообразного топлива у обеих машин стало равно трем. Дополнительному баллону нашли место под днищем каждого из автомобилей перед задней осью.

Для этого пришлось уменьшить размер бензобаков, сделав их более продолговатыми и узкими. Параллельно им разместили новые емкости для газа.

Кроме этого, Golf получил более мощный мотор. Вместо прежнего объема на 1,4 литра теперь его место занимает TGI 1,5.

Golf TGI в новом варианте

Как и полагается для емкостей хранения метана, дополнительные баллоны изготовлены из очень прочной стали. Ведь они должны выдерживать рабочее давление в пределах 200 атмосфер. Для защиты от коррозионного повреждения их поверхность обработана специальным защитным покрытием.

Дополнительный баллон для VW Golf на фото показан синим цветом
Дополнительный баллон для VW Golf на фото показан синим цветом

Емкость баллона для Golf TGI способна вместить 23 литра газа. Это позволяет получить суммарный объем теперь уже трех емкостей 115 литров или 17,3 килограмма.

На таком количестве метана дальность поездки становится равной 420 километров (по измерительному циклу WLTP). Дополнительный баллон прибавляет Volkswagen на метане Golf TGI около 80 километров пробега.

Новый мотор

Новый полуторалитровый традиционный двигатель TGI 1,5 мощнее прежнего (V=1,4 л) на 20 лошадиных сил. Если предшественник имел 110 лс мощности, то заменивший его собрат – 130 лс. Крутящий момент не изменился и остался равным 200 Нм.

Новый двигатель работает по циклу Миллера, имеет степень сжатия 12,5:1 и располагает турбиной с изменяемой геометрией.

Расход газа на 100 километров пробега с новым мотором составляет около 3,5 килограмма. Показатель его вредных выбросов CO2 находится в пределах 96 грамм на километр.

Читайте также: Skoda Octavia G-TEC на метане

Обновленный Polo TGI

В этой модели дополнительный баллон в состоянии принять в свою полость 16,5 литров сжатого метана. Тогда общий объем газообразного топлива с учетом ранее установленных двух емкостей составит 91,5 литра.

Обновленный Polo TGI с тремя баллонами для метана
Обновленный Polo TGI с тремя баллонами для метана

В переводе на вес это равно 13,8 килограмма. Такое количество газа увеличивает пробег на одной полной заправке до 368 километров (по протоколу WLTP). Прибавка хода за счет новой дополнительной емкости составляет около 60 километров.

В этом автомобиле двигатель остался прежним – трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 литр. Его мощность равна 90 лошадиных сил, а крутящий момент 160 Нм.

Volkswagen на метане и дальность хода на бензине

В обеих машинах производитель изменил геометрические размеры и объем бензиновых баков. Какое расстояние обновленные модели теперь могут проехать на этом виде топлива?

К сожалению, пока компания такой информации не дает. Это, вероятно, следует понимать так, что запас бензина предназначается не для основного пробега. Водитель должен рассчитывать свое движение на нем таким образом, чтобы вовремя добраться до газозаправочной станции.

Читайте также: Lada Vesta на метане

В странах Европы количество метановых терминалов достаточно велико. Только в Германии их количество приближается к тысяче единиц. Поэтому владельцы Volkswagen на метане Polo и Golf не могут оказаться без газового топлива. К тому же, его стоимость ниже чем, бензина (на 40%) или дизельного топлива (на 20%).

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.