Фургон Nissan e-NV200 полностью заменит модель с ДВС
Об этом объявил европейский филиал компании. Фургон Nissan e-NV200 получил признание и успех продаж. Поэтому решено больше не выпускать его версию с дизельным приводом.

Этому решению способствовало и ужесточение требований по экологии к транспорту во многих странах мира.
Что такое фургон Nissan e-NV200
Машина с традиционным двигателем производится на заводе в Барселоне и пользуется большой популярностью. В 2010 году в Европе она признана «фургоном года». С начала выпуска в 2009 году и по декабрь 2018 года изготовлено 171,3 тысячи автомобилей.
Производство электрической версии стартовало здесь же в 2014 году. Видя спрос на электромобиль, завод Nissan Motor Iberica увеличивал его выпуск. За 2018 год изготовили шесть тысяч машин, что на 50% больше, чем в 2017 году.

В такой ситуации с учетом требований по экологии Nissan Europe принимает стратегическое решение. Оно состоит в прекращении изготовления модели с дизельным двигателем к лету 2019 года. Будут выпускаться только машины на электрической тяге.
Их будет, как и прежде, две модификации. Во-первых, это кузов с пятью дверями для транспортировки грузов весом до 770 килограммов. Он называется Combi. Во-вторых — минивэн Evalia для предоставления услуг по перевозке пассажиров. В салоне их может разместиться семь человек.

Фургон Nissan e-NV200 с начала производства был выпущен в количестве около 15 тысяч экземпляров.
Силовые возможности электрической версии
В первой версии электрической модели машина была оснащена аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт-час. Это давало возможность преодолеть на одном ее полном заряде путь, длинной 170 километров (цикл EPA).
Весной 2018 года машина получила обновление в виде нового источника питания. Емкость батареи возросла до 40 кВт-час. Дальность хода увеличилась и составила 280 километров (по измерительному протоколу NEDC). Прирост составил целых 60%. При этом емкость багажного отделения и салона не были уменьшены.

Восстановление заряда аккумулятора обеспечивается через зарядное устройство мощностью 3,3 кВт. На это понадобится около 8 часов времени. Предусмотрен скоростной вариант с использованием системы CHAdeMO. В этом случае батарея восстановится на 80% за полчаса.
Фургон Nissan e-NV200 в силовых компонентах повторяет технологию этого же агрегата от Nissan Leaf. В составе трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. При работе мотор мощностью 109 лошадиных сил практически не издает шума. Крутящий момент демонстрирует свои возможности сразу же вовремя начала движения. Электромобиль ускоряется мгновенно и плавно.
Читайте также: Электрический минивэн китайской компании GAC
Особенности кузова и управления
За основу был использован кузов дизельного Nissan NV200, построенный на платформе B0. Он подвергся серьезной реконструкции. Передок приспособили под размещение силовой установки и трансмиссии от Leaf. За счет этого он стал длиннее.
Изменена конструкция пола для размещения в нем аккумуляторной батареи. Это привело к увеличению ширины кузова на 60 миллиметров. В его лицевой части пришлось сделать лючок для доступа к порту зарядки. Внешне получилось так же, как у Nissan Leaf.

В управлении доступны три режима вождения. Это – Drive (обычный вариант), Brake – интенсивная рекуперация. И, наконец, ECO – медленный разгон, экономичное перемещение и максимальная дальность поездки на одном заряде аккумулятора.
Читайте также: Электрический фургон Volkswagen I. D. Buzz Cargo
Фургон Nissan e-NV200 и его перспективы
Сегодня нет информации, будет ли он оснащаться еще более мощной батареей 62 кВт-час. Ведь Leaf e+ такую возможность уже имеет. Учитывая прежнюю преемственность, этот вариант не исключен.

К лету 2019 года ожидается выпуск новой модели — NV250, авторства Nissan и Renault. Известно, что новинка будет довольно схожа с Renault Kangoo. А ведь он имеет электрическую версию Z.E. Отсюда второе предположение – есть основания ожидать NV250 в таком же исполнении.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.