Запас хода Tesla изменен программным обеспечением
Компания пояснила, как поступает при продаже своих электромобилей с батареями меньшей емкости. Запас хода Tesla в отдельных версиях регулируется программой.

Совсем недавно было объявлено о прекращении продаж некоторых версий электромобилей. Это касалось Tesla Model X и Tesla Model S с батареями емкостью 75 кВт-час. Теперь стало понятно, что предложено взамен этого.
Как изменяется запас хода Tesla
Предлагая теперь эти машины только с батареей 100 кВт-час, компания автоматически лишила клиентов доступной стоимости. Хотя доступной ее также можно считать условно, цена машин достаточно велика.
Нововведение вызвало много вопросов у покупателей, и вот стали известны очередные предложения в ценовой политике.
Что сделано
Компания решила продолжать действовать в ранее выбранном направлении. На эти модели машин все же будет устанавливаться источник питания емкостью 100 кВт-час. Но вот зарядить его можно будет с ограничением только в переделах 75 кВт-час.
Эту задачу решает программное обеспечение и получается аккумулятор типа software-limited battery pack. Стоимость машины при этом ниже, чем у полноценной ее версии.

Получается, что один и тот же автомобиль может иметь разную батарею и запас хода Tesla. Чтобы не было путаницы, теперь компания из обозначения всех моделей исключила информация о емкости батареи. Ранее это было сделано для Tesla Model 3.
В такой ситуации, производитель для покупателя оставил возможность при желании воспользоваться полной емкостью батареи. Обратившись на сервис и сделав оплату $8,0 тысяч, программа зарядки будет изменена. Машина перейдет в разряд полноценной модели с емкостью источника питания 100 кВт-час.
Кроме решения по аккумуляторам, Tesla изменила подход к предоставлению функции Ludicrous Mode. Этот режим активного ускорения теперь будет предлагаться за отдельную плату в размере $20, 0 тысяч.
Читайте также: Tesla Model X буксирует огромный Boeing
Что теперь имеем
С учетом всех изменений Tesla Model S в различных версиях сможет проехать на одном заряде батареи и будет стоить:
- Standard Range — 499 километров пробега и $85, 0 тысяч.
- Extended Range – 539 км и $93, 0 тысячи.
- Performance – 507 километров и 112 тысяч долларов.
- Performance с режимом Ludicrous Mode – 507 км и $132, 0 тысячи.
Запас хода Tesla Model X и стоимость выглядят следующим образом:
- Standard Range — 435 километров пробега и $88, 0 тысяч.
- Extended Range – 475 км и $96, 0 тысяч.
- Performance – 465 километров и 117 тысяч долларов.
- Performance с режимом Ludicrous Mode – 465 км и $137, 0 тысяч.
Все эти версии электромобилей уже есть возможность приобрести. Доступ к продажам имеется через сайт компании-производителя.
Что в итоге
Решение, скорее всего, довольно продуманное и с перспективой. Купив электромобиль по приемлемой стоимости, и поездив на батарее с ограниченным зарядом, клиент начинает размышлять. Его гложет мысль о том, что ведь источник питания имеет больше возможностей. И для этого не нужно покупать новый аккумулятор, достаточно лишь доплатить определенную сумму.

Поднакопив средств, человек решается на этот шаг, и в итоге ценовая политика компании реализуется. Не сразу, но через время машина все-таки получается проданной по нужной стоимости. Запас хода Tesla становится востребованным в изначально предусмотренной величине.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Источник: Electrec