Что происходит в Tesla в середине января 2019 года

Эти новости касаются текущих моментов в производственной деятельности крупнейшего американского производителя электромобилей.

Читайте, что происходит в Tesla сегодня
Читайте, что происходит в Tesla сегодня

Цены на зарядку Supercharger возрастут

Федеральная программа США по бесплатной зарядке электромобилей Tesla на терминалах Supercharger будет прекращена. Такое сообщение сделал Илон Маск, и уточнил, что срок наступает 1 февраля 2019 года. Информация оказалась неожиданной, поскольку ранее была озвучена дата окончания — 11 марта 2019 года.

Бесплатная зарядка на Supercharger заканчивается
Бесплатная зарядка на Supercharger заканчивается

Действие программы распространялось на выпускаемые электрокары Tesla Model S, Model 3 и Model X. Их владельцы могли полгода с момента приобретения машины бесплатно пользоваться зарядными терминалами. По замыслу проекта это стимулировало население страны для покупки экологически чистых машин.

После сообщения появилась информация относительно изменения цен на услуги самих зарядных станций. Самое примечательное, что это относится к терминалам, как в США, так и по всему миру.

Средняя величина роста стоимость одного кВт электроэнергии составляет около 33%. Например, в Нью-Йорке в денежном выражении это выглядит так: было $0,24, а стало $0,32. В европейских странах при первоначальной стоимости €0,28 за один кВт теперь будут платить €0,32.

Стоимость зарядки на скоростных терминалах Tesla возрастет
Стоимость зарядки на скоростных терминалах Tesla возрастет

Даже Норвегию, удивляет, что происходит в Tesla сегодня? Ведь эта странаявляется местом максимальной концентрации терминалов Supercharger, а рост цен ее также затронул. Здесь вместо 1,4 кроны теперь придется платить 1,86 кроны за один кВт электроэнергии.

Читайте также: Зарядные станции BMW, Porsche и Tesla

В чем причина

Компания подготовила и соответствующее пояснение такого шага для общественности. По их версии это позволит получить финансовую поддержку для дальнейшего развития сети терминалов скоростной зарядки.

Компания Tesla намерена построить множество скоростных зарядных терминалов по всему миру
Компания Tesla намерена построить множество скоростных зарядных терминалов по всему миру

Такой мотив является полной противоположностью ранее сделанному заявлению, когда требовалось продвигать продажи электромобилей. Тогда говорилось, что Supercharger для компании Tesla никогда не станут главным фактором в достижении прибыли.

Что же, все течет и все меняется. Задачи производителя и потребителя в этом вопросе разные. Одному нужно деньги зарабатывать, а другому их экономить. В данном случае получается истинная правда жизни – бесплатного сыра много не бывает. И хорошо, что он был, поэтому повезло тем, кто этим воспользовался.

Читайте также: Мобильная зарядная станция для электромобилей

Что происходит в Tesla с отзывом электрокаров Model S

Речь идет о выявленном дефекте подушек безопасности, в изготовлении которых принимала участие китайская компания Takata. В конструкции изделия имеется газовый генератор, использующий нитрат аммония без осушителя. 

В таком виде химический состав при срабатывании подушки может привести к ее разрыву. Это резко повышает риск получения травмы пассажира и водителя.

Некачественные подушки безопасности Tesla Model S стали причиной массового отзыва этих электромобилей
Некачественные подушки безопасности Tesla Model S стали причиной массового отзыва этих электромобилей

Изделие было установлено более чем на 14 тысячах электрокаров Model S, импортированных в Китай. Поставка машин осуществлялась в период с февраля 2014 по декабрь 2016 года.

Читайте также: Внешняя подушка безопасности снижает риск получения травмы при авариях

Компания Tesla проводит такую работу на всех Model S, выпущенных еще с 2012 года. Просто именно сейчас дошла очередь и до «китайских» поставок. Отозвав дефектные электромобили и устранив недостаток, мероприятие позволит исключить в дальнейшем вероятность подобного инцидента.

 Что происходит в Tesla, читайте в следующем блоке новостей.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: channelnewsasia