Электрический минивэн китайской компании GAC

На январском автосалоне 2019 года в Детройте китайцы представили концептуальную версию машины для семи человек. Электрический минивэн получил название Entranze.

 Электрический минивэн Entranze EV
Электрический минивэн Entranze EV

Стильный современный электромобиль предназначается для туристических поездок в комфортных условиях в компании друзей и знакомых. Впрочем, его назначение может быть и другим.

Что такое электрический минивэн Entranze EV

Его основными особенностями являются полностью электрический привод и авангардное оформление. Создатели также сообщают о природной чистоте материалов, которыми выполнена отделка салона.

Особенности кузова и салона

Форма кузова Entranze представляет собой некое слияние кузовных форм кроссовера и минивэна. Оригинальный обвес исполнен с прорезями большого размера в бамперах. На огромные для такого класса машины колесные диски размером R24 одета низкопрофильная японская резина Toyo.

Стеклянные двери являются особенностью минивэна
Стеклянные двери являются особенностью минивэна

Кузовные арки имеют компактный размер, и колеса в них смотрятся вполне гармонично. Видеокамеры выполняют функцию зеркал заднего вида, а узкие фары в светодиодном исполнении украшают фронтальный вид автомобиля.

Читайте также: Электрический кроссовер DS 3 Crossback

Салон

Отсутствие бензинового двигатели и всего, что сопутствует традиционной конструкции машины, дает большие возможности в творчестве конструкторам. Об этом рассказывал на выставке шеф авторского коллектива дизайнеров Понтус Фонтеус. Именно он разрабатывал электрический минивэн Entranze EV в северо-американской студии компании GAC.

Приложивший руку к созданию таких моделей, как Volvo, Ferrari и Land Rover, Фонтеус знает, о чем говорит. Поэтому основной его целью при разработке Entranze было создание машины для получения удовольствия от пребывания в ней.

Передний ряд сидений предназначен для трех человек
Передний ряд сидений предназначен для трех человек

Особенностями салона являются двери из стекла, которые раздвигаются в разные стороны и панорамная крыша. Размещение водителя и пассажиров предусмотрено в следующем порядке:

  • передний ряд сидений, выполненный в виде дивана, занимают три человека;
  • во втором и третьем ряду располагаются по два пассажира на отдельных креслах. 

Для водителя и крайнего пассажира переднего дивана предусмотрен явно выраженный рельеф посадочных мест и соответствующая боковая поддержка.

Пассажирам второго и третьего ряда сидений удобно попадать в салон через раздвижные двери
Пассажирам второго и третьего ряда сидений удобно попадать в салон через раздвижные двери

Электрический минивэн Entranze EV оснащен сенсорными дисплеями в количестве восьми единиц. Два из них позволяют водителю управлять машиной. Остальные создают максимально комфортные условия пребывания для его попутчиков. Пассажир переднего ряда пользуется экраном наибольшего размера, который защищен скользящей крышкой.

Около 90% материалов, примененных для отделки внутренней полости электромобиля, имеют природную чистоту. Немалую долю из них составляет кора пробкового дуба.

Читайте также: Модульный беспилотник Rinspeed Snap

Силовые возможности

Информация о них пока держится в секрете. Специалисты предполагают, что в минивэне может быть использован силовой электрический агрегат от кроссовера GAC Enverge. Этот концепт был представлен в 2018 году здесь же в Детройте. Его мотор в состоянии развивать мощность  240 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея располагает емкостью 71 кВт-час.

Минивэн Entranze - удобный электромобиль для поездок группы людей
Минивэн Entranze — удобный электромобиль для поездок группы людей

Если это будет именно так, тогда минивэн Entranze может рассчитывать на дальность хода около 600 километров. Из других характеристик прототипа GAC Enverge можно отметить:

  • разгон до 100 км/час за 4,4 секунды;
  • наибольшая скорость — 160 километров в час;
  • зарядить источник питания до очередного пробега на 380 километров предполагается за 10 минут.

Эти параметры может освоить электрический минивэн Entranze, если в него будет интегрирована силовая установка Enverge. Будет ли это реализовано, станет понятно через некоторое время. Пока же мы ориентируемся на логичные предположения и надеемся, что они подтвердятся.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.