Автомобиль на водороде категории суперкар от Hyundai
Моторшоу в Детройте, которое пройдет в середине января 2019 года, станет местом, где корейская компания представит автомобиль на водороде категории суперкар.

Такое сообщение было сделано на выставке CES 2019 в Лос-Вегасе шефом подразделения Hyundai N во время общения с журналистами. Именно себя видят создатели этой машины первопроходцами в таком направлении спортивных гоночных болидов. Наверное, это право они имеют, потому что корейские инженеры создали уже не одну модель с использованием водорода в качестве источника энергии для приведения в движение автомобиля.
Что такое автомобиль на водороде категории суперкар от Hyundai
Это концептуальная модель, главной особенностью которой является привод от двигателя на водородных топливных элементах. В остальном внешне машина смотрится так, как и подобает автомобилю такого класса.
Особенности конструкции
Для изготовления монокока одноместного суперкара были применены современные сверхлегкие и прочные композитные материалы. Поэтому его снаряженная масса составила всего 972 килограмма.

Предприняты необходимые инженерные решения для получения прижимной силы достаточной величины при движении на высоких скоростях. Они заключаются в использовании по боковым поверхностям машины набора специальных трубок, представляющих собой систему воздуховодов.
По длине такая конструкция располагается от фронтальной части суперкара до его задней оконечности.
Силовые возможности
О них до показа машины в Детройте пока ничего сообщено не было. Для представления, на что можно ориентироваться, напомним автомобиль на водороде в виде виртуальной модели N 2025 Vision от Hyundai. Прототип этого суперкара был сделан для показа на гоночном симуляторе Gran Turismo 6 в 2015 году.

Тогда энергия для машины добывалась при помощи двух блоков водородных топливных элементов. В этом процессе участвовала турбина специальной конструкции, которая прокачивала кислород сквозь топливные ячейки. Особенность ее устройства позволяла достигать уровня вращения около 200 тысяч оборотов в минуту.
В итоге, силовая установка с четырьмя моторами при участии промежуточного супер конденсатора-накопителя выдавала 884 силы мощности.
Читайте также: Водородный грузовик из Кореи
Корейский автомобиль на водороде и его перспективы
Hyundai Motor Group ведет активную работу в области усовершенствования технологий использования водорода в качестве источника энергии для автомобильных двигателей. Поэтому ее официальные представители говорят о серьезных финансовых вливаниях в исследования и отработку технологий.
Для подтверждения этих намерений озвучена сумма инвестиций в размере 6,8 миллиарда долларов. По мнению компании, такой подход позволит ей в ближайшие десять лет занять верхние позиции в мировом рынке продаж водородных автомобилей.
А пока можно предположить, что автомобиль на водороде категории суперкар, готовящийся к представлению в Детройте, станет реальным воплощением виртуального прототипа N 2025 Vision в высокоскоростной болид.

Сегодня компания Hyundai уже располагает кроссоверами Nexo и Tucson, а также грузовиком с двигателями на водородных топливных ячейках.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: motograph