Новый Nissan Leaf e+ представлен в Лас-Вегасе

Выставка потребительской электроники CES 2019 стала местом показа этого ожидаемого электромобиля. Новый Nissan Leaf получил индекс e+ и новые показатели.

 Новый Nissan Leaf e+
Новый Nissan Leaf e+

Конкуренция в мире машин на электрической тяге неудержимо растет. Японский производитель старается удержать лидирующие позиции в мире по этой марке машины. Для этого предприняты существенные шаги по улучшению ее основных параметров.

Что такое новый Nissan Leaf e+

Это обновленная версия уже известной и популярной модели второго поколения Nissan Leaf. Главным в представленном варианте машины стали более мощные технические характеристики.

Силовая установка

Первый вопрос, который взялись решить конструкторы, это дальность поездки на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Конкурировать с ведущими производителями электрокаров, располагая пробегом 243 километра, становилось все сложнее.

В представленной версии этот показатель вырос сразу на 120 километров и составляет сейчас 363 км по измерительному протоколу EPA. Решение произошло за счет применения нового источника питания емкостью 62 кВт-час. Аккумулятор стал более ёмким на 22 кВт-час, в то время как прежний составлял 40 кВт-час. Это и решило главную проблему Nissan Leaf второго поколения.

Силовая установка Nissan Leaf получила новый электромотор
Силовая установка Nissan Leaf получила новый электромотор

Изменились и параметры электромотора. Существенно увеличилась его мощность – 214 против 147 лошадиных сил (рост на 67 лс). Крутящий момент вырос не так значительно, но тоже прибавил 21 единицу (был 319 Нм, а стал 340 Нм).

Эти изменения привели к увеличению веса источника питания. Казалось бы, динамика электромобиля должна измениться в худшую сторону, но произошло все наоборот. Прибавленная мощность вполне достойно компенсировала дополнительный вес.

Об этом говорят показатели максимальной скорости. Новый Nissan Leaf e+ стал ехать быстрее на 10%. Раньше это было 144, а сейчас – 156 километров в час. Еще более динамичным стало ускорение, когда автомобиль выполняет его в промежутке скоростей от 80 до 120 километров в час. Здесь величина роста динамики составила около 13%.

Аккумуляторная батарея

Несмотря на значительный рост емкости источника питания, конструкторам удалось не допустить увеличения периода времени ее зарядки. По их заявлению, в этом параметре осталось все, как и было.

Причиной тому стала новая система быстрой зарядки CHAdeMO. Ее стандартная мощность стала равна 70 кВт (против 50 кВт у предыдущего варианта). На пике мощность может составить 100 кВт.

Источник питания обновленного Nissan Leaf гораздо мощнее, но в размерах изменилась мало
Источник питания обновленного Nissan Leaf гораздо мощнее, но в размерах изменилась мало

Габариты источника питания значительных изменений не претерпели. Добавилось 5 миллиметров высоты по всей ее поверхности, и это не отразилось на удобствах электромобиля.

Новый Nissan Leaf e+ получил гарантийный срок использования аккумуляторной батареи на уровне 160 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации.

Читайте также: Китайский кроссовер Nio ES6

Автоматические системы

В связи с увеличением массы электромобиля конструкторам пришлось внести некоторые изменения в систему e-Pedal. Это сохранит эффективность рекуперативного торможения и возможность полной остановки при использовании только электронной педали.

Помогают водителю осуществлять движение системы оценивания слепых зон, кругового обзора, движения по занятой полосе, срочного торможения и перекрестного движения.

Кузов и интерьер салона

Снаружи можно отметить два отличия от стандартного варианта машины. Во-первых, это колесные диски размером 16 дюймов. Во-вторых, появление новых акцентов голубого цвета на фронтальной части кузова.

Место водителя
Место водителя

В салоне информационно-развлекательная система управляется с экрана дисплея, расположенного посередине передней панели. Он имеет размер 8 дюймов, оснащен новым программным обеспечением и включает в себя навигационные возможности.

Сколько будет стоить Новый Nissan Leaf e+

Сначала электромобиль начнут продавать в Японии, и это произойдет уже в январе 2019 года. Для жителей страны озвучена стартовая цена на уровне 38 215 долларов. Против предшественника сумма увеличилась на $10,0 тысяч.

Один из внешних элементов обновления электромобиля - колесные диски
Один из внешних элементов обновления электромобиля — колесные диски

По какой цене машину будут предлагать в других странах мира пока не известно. Производитель намерен говорить об этом ближе к началу реализации. На рынки Европы автомобиль обещают поставлять летом текущего года. Гражданам США повезет больше, здесь она появится несколько ранее – весной 2019 года.

На этом видео — обновленный Nisan Leaf с новыми возможностями

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.