Электромобиль e.GO может стать конкурентом Tesla

Разработчиком и производителем этой машины стал молодой немецкий стартап. Электромобиль e.GO по стоимости вполне сможет соперничать с американцами и китайцами.

Компактный городской электромобиль e.GO

Доступность электрокаров для массового потребителя становится одним из направлений деятельности многих создателей такой техники. К их числу теперь присоединилось и предприятие e.GO Mobile из Германии.

Что такое электромобиль e.GO

Это машина для поездок в переделах города, компактная по размеру и способная перевозить четырех человек с учетом водителя.

Силовые возможности

Они основаны на трех различных по мощности моторах в этой линейке. Наиболее мощная версия называется e.Go Life 60 и располагает электродвигателем 80 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея в этом случае имеет емкость 23,9 кВт-час.

Такая комбинация силового блока позволяет проехать на одном полном заряде источника питания около 184 километров (по измерительному циклу NEDC). В реалиях это выглядит скромнее – 158 километров, о чем заявляет сама компания-производитель. Наибольшая скорость, с которой может двигаться электромобиль, составляет около 150 километров в час.

Электромобиль смотрится вполне оригинально

Среднее место в этом ряду занимает электромобиль e.GO Life 40 с мотором 54 лс и аккумулятором на 17,9 кВт-час емкости. Здесь запас хода меньше, и составляет 142 километра (реально – 124 км) без пополнения заряда.

Базовая версия e.Go Life 20 является самой маломощной, поскольку комплектуется силовой установкой, состоящей из электромотора мощностью 27 лошадиных сил и источника питания, емкость которого равна 14,9 кВт-час. В таком варианте наибольшее расстояние, преодолеваемое на полностью заряженной батарее, составит 124 километра по тому же протоколу NEDC (или 104 км реального пробега в городском цикле перемещения).

В конструкции машины используется трансмиссия производства немецкой компании Bosch.

Особенности кузова и салона

При взгляде со стороны на этот автомобиль можно сказать, что он в чем-то похож на Kia Soul, только c округлыми формами кузова. Размер его гораздо меньший, чем у «корейца», и даже не дотягивает до Fiat 500.

Но это нельзя назвать недостатком, так как электромобиль e.GO все равно смотрится вполне аккуратно и однозначно найдет своего почитателя.

Расположение элементов управления машиной

Внутри салона все исполнено предельно просто, но не отталкивает и обеспечивает минимальный необходимый комфорт.

Стоимость и перспективы выпуска

Здесь следует сказать о том, что компания e.Go Mobile решила составить реальную конкуренцию по стоимости производимого продукта, как уже известным производителям, так и начинающим компаниям.

Кормовая часть электрокара оформлена довольно просто

Если сравнить, например, цену самого недорогого электромобиля компании Tesla — Model 3, заявленную в пределах $35 тысяч, то средний вариант в линейке e.Go — Life 40 оказывается в два раза дешевле (его стоимость 17,4 тысячи евро). Тем более что такой рубеж стоимости Илоном Маском пока еще не достигнут.

Сейчас Model 3 средней комплектации в Америке предлагается примерно за 45 тысяч долларов, а в Европе она еще дороже – от €58,0 тысяч до €70,0 тысяч в зависимости от модели и страны продаж. Отсюда видно, что электромобиль e.GO для европейцев будет иметь разницу в стоимости еще больше.

Конечно, сопоставление этих автомобилей по всем другим параметрам, кроме цены, просто некорректно. Здесь «американец» во многом впереди. Однако, в любом случае, владелец немецкого e.Go будет себя ощущать вполне современным человеком, которому доступна полностью электрическая машина.

Цветовая гамма машин будет разнообразной

Конкуренция по стоимости между производителем из Германии и китайскими фирмами более жесткая. Поднебесная уже успешно освоила сегмент недорогих электромобилей, и самых разных вариантов там много. Подтягиваются в этом вопросе и некоторые европейские производители.

Компания заверяет, что машина будет поставлена на конвейер в марте 2019 года. Уже сегодня на нее зафиксирован неплохой спрос, и даже приостановлен прием предварительных заявок, которых собрано более 3000 штук.

В перспективе к 2020 году можно ожидать, что электромобиль e.GO будет выпускаться в объеме около 100 тысяч единиц в год.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.