Электромобиль Geely должен составить конкуренцию Tesla

Именно американскую Model 3 должен подвинуть на китайском рынке электромобиль Geely. Его ожидают уже в первые месяцы 2019 года и на это есть предпосылки.

Электромобиль Geely GE11 в тизерном изображении

Пока электромобиль не имеет официального названия и в первом выпущенном дизайн-скетче обозначен как модель GE11. Ее производитель — компания Geely Automobile намерена предложить гражданам страны высказать свои предложения по будущему названию и проголосовать в китайской социальной сети Wiebo. Это и станет решением вопроса. Победителя ожидает право в течение десяти лет пользоваться новой машиной.

Что такое электромобиль Geely GE11

Tesla Model 3 претендует на звание доступного по стоимости современного электромобиля в США. Старт его продаж в Китае совсем близок. Если электрический Geely намерен составить ему конкуренцию в стране, то не должен уступать по большинству характеристик. Чем же он располагает?

Силовые возможности

Исчерпывающей информации по этому поводу пока нет, однако известны некоторые параметры седана. Его электромотор имеет мощность 177 лошадиных сил (130 кВт), что позволит развивать наибольшую скорость около 150 километров в час.

Приводить в движение машину будет аккумуляторная батарея на литий-ионной основе. Ее емкость, возможности пополнения заряда, а также обеспечиваемый пробег должны быть обнародованы в ближайшее время.

По мнению специалистов можно ожидать максимальный пробег на одном полном заряде источника питания в пределах от 300 до 400 километров. Эти предположения основаны на возможностях батареи Emgrand EV450. Ее емкость составляет 52 кВт-час, что обеспечивает преодоление пути дальностью около 400 километров.

Особенности кузова и салона

Электромобиль Geely GE11 в этих основных составляющих демонстрирует некоторое сходство с конкурентом из Америки. В то же время невозможно не узнать и, присущие только для марки Geely, новые особенности.

Так может выглядеть электромобиль Geely GE11 в серийном варианте

От Tesla перешла похожая заглушка на передней части автомобиля вместо радиаторной решетки, выдвигающиеся дверные ручки подобной формы, стремительный силуэт и узкие фары. На этом внешние сходства заканчиваются. Дальше – только GE11.

На переднем бампере эффектно выделяются «двойные волны» по каждой его стороне. При взгляде на машину сбоку, они как бы находят продолжение в продольном направлении на плоскостях дверей. Венчает фронтальный вид электромобиля логотип бренда, выполненный в монохромном оформлении.

Кормовая часть электрокара

Геометрически размеры кузова с четырьмя дверями выглядят следующим образом – при колесной базе 2700 мм (на 100 мм короче Tesla Model 3), длина седана равна 4736 миллиметров (на 46 мм длиннее Model 3). Ширина и высота «китайца» соответственно – 1804 и 1503 миллиметра.

Электронное оформление реализовано с помощью двух дисплеев. Главный и самый большой из них имеет горизонтальное расположение и занимает место посередине центральной консоли. Здесь сосредоточены функции управления медиасистемой и электрокаром. Второй экран, размером не более смартфона, вмонтирован в центр рулевой колонки.

Электромобиль Geely GE11 имеет салон, оформленный в отличие от Tesla, без жесткого аскетизма. Здесь приятно и уютно. Из того, что видно на просочившихся в сеть снимках, можно предположить наличие приборного дисплея прямо под рулем, дефицит места для ног пассажиров заднего ряда сидений и несколько сенсорных кнопок под центральными дефлекторами обдува.

Место водителя

Особенностями салона являются также оформление его в черно-белых колерах, усеченная часть нижней четверти обода рулевого колеса с наличием только двух спиц, а также высокий фальш-тоннель между водителем и пассажиром переднего сидения.

Возможности автономного управления

Хотя по этому вопросу пока также информации нет, можно не сомневаться, что здесь все будет в полном порядке. Вспомним отношения Geely с Volvo Cars, и станет понятно, что шведские технологии автопилотирования вполне могут быть использованы в новой модели китайцев.

Читайте также: Мощный китайский кроссовер Enovate ME7

Перспектива выпуска и успеха

Удачной для Geely GE11, видимо, станет ситуация, когда темпы его продаж будут сопоставимы или превзойдут Tesla Model 3. И если автомобили появятся, как и ожидается, на рынке Китая одновременно, то всё будет очень интересно.

Вид на место пассажира

С одной стороны Model 3 уже реально проезжает на одном полном заряде батареи 350 километров, то у GE11 этот параметр пока не известен. Скорость у «американца» — 209 километров в час, потому, что мотор мощнее – 238 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Так что седану из Китая здесь верх не взять.

Остается главный козырь – стоимость. При обещанных $35 тысячах за Tesla Model 3 остается предлагать электромобиль Geely GE11 за меньшее количество долларов.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.