Китайский Nio ES6 претендует на соперничество с Tesla

Представлена вторая попытка китайского бренда атаковать возможностями и ценой своей новой машины американские модели Tesla. Nio ES6 – это самые передовые технологии электромобилей.

Китайский кроссовер Nio ES6 - соперник Tesla

Китайский кроссовер Nio ES6 — соперник Tesla

Первой попыткой был его предшественник – семиместный серийный кроссовер Nio ES8 с довольно солидными характеристиками и приемлемой стоимостью в сравнении с Tesla Model X. Сегодня представлена машина меньшего размера и с еще более доступной ценой.

Что такое китайский кроссовер Nio ES6

Это внедорожник на полностью электрической тяге с интересным решением в работе силовой установки. В остальном он имеет незначительные отличия от первой модели, производство которой уже начато и набирает обороты.

Интересное решение фронтального вида

Интересное решение фронтального вида

Такой момент является серьезным фактом для китайского стартапа, и дает гарантии, что и вторая модель не останется забытой.

Силовые возможности

Кроссовер располагает полным приводом с двумя моторами (по одному на каждой оси), совместная работа которых наступает при определенных условиях движения. Если требуется придать машине ускорение, тогда двигатели работают в паре, обеспечивая эффективное решение этой задачи. То же происходит и при выходе электромобиля на постоянный режим работы с большими оборотами.

Электромобиль имеет полноприводную основу

Электромобиль имеет полноприводную основу

Такая особенность силовой установки делает возможным экономию электрической энергии без снижения характеристик мощности и способствует увеличению дальности пробега.

При спокойной комфортной езде в работе используется только один мотор, мощность которого равна 218 лошадиных сил. Второй двигатель на задней оси в базовом варианте имеет такую же мощность, но в версии Performance он мощнее, и может выдать 326 сил. Таким образом, в сумме получается 436 лс для обычной модели, и 544 лошадиные силы для более производительной версии.

Кормовая часть исполнена довольно просто

Кормовая часть исполнена довольно просто

Динамика разгона машины в базовом варианте до скорости 100 километров в час составляет 5,6 секунды. Более мощная вариант авто ускоряется до такой же скорости за 4,7 секунды. Наибольшая скорость, с которой может перемещаться электромобиль — 200 километров в час.

Источником питания для силовой установки служит аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт-час и 84 кВт-час для модели Performance. При этом пробег Nio ES6 на одном полном заряде аккумулятора равен около 430 и 510 километров соответственно (данные по циклу NEDC).

Особенности устройства

Эта версия Nio, по сравнению с предыдущей, представляется более компактной и меньшей по размеру. С целью сокращения веса для изготовления его кузова и отдельных конструкций применялись облегченные, но очень прочные материалы – авиационный алюминий и углеродное волокно.

Салон машины не отличается оригинальностью

Салон машины не отличается оригинальностью

Аэродинамика машины выдает показатель составляющий цифру, равную 0,29. При колесной базе 2900 мм длина равна 4850 миллиметров, а ширина и высота – 1965 и 1734 мм соответственно.

Внутренняя комплектация салона идентична предшественнику – на передней панели тот же «интеллектуальный» покемон NOMI для развлечения находящихся в салоне людей, виртуальные приборы и дисплей системы медиа вертикального расположения.

Основным отличием от модели ES8 является то, что «шестерка» — это машиной для четырех пассажиров и водителя, а первенец имел третий ряд сидений. Также есть разница в устройстве рулевого колеса. В новом электромобиле — три спицы, а у Nio ES8 их две.

Читайте также: Китайский кроссовер Aiways U5 lon

Стоимость и перспективы выпуска

Для китайцев без учета государственной субсидии она стартует от суммы 51,8 тысячи долларов за авто с минимальной емкостью батареи, и предельная цена составляет около $65 тысяч для версии Performance. Возможен вариант с оформлением источника питания в аренду за 240 долларов в месяц. Тогда стоимость машины снижается на $14,5 тысяч.

Для сравнения напомним цену первого полноразмерного электрического кроссовера компании Nio ES8. Она заключена в пределах 70 – 85 тысяч долларов.

Если по этому показателю сравнивать представляемый электромобиль с конкурентом из Америки, например с той же Tesla Model X, то разница в стоимости получается существенная, ведь «американец» начинает отсчет долларов от цифры около 120 тысяч.

Такой разбег цен, по расчету производителя, вероятно, позволит найти большее количество покупателей и привлечь к себе внимание сначала китайской, а затем и мировой общественности.

Начало лета 2019 года станет временем первых продаж кроссовера Nio ES6 в варианте Performance и ближе к концу этого же года в базовой версии.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.