Производство Tesla может расшириться за счет заводов GM

Американский производитель электромобилей вышел на ранее озвученные темпы выпуска седана Model 3. Производство Tesla теперь нуждается в дополнительных промышленных площадках.  

Производство Tesla уже имеет немалые размеры

Производство Tesla уже имеет немалые размеры

Имея опыт в их создании, Илон Маск считает, что выгоднее приобрести уже кем-то построенные мощности по выпуску автомобилей и реконструировать линии, чем строить новый завод на пустом месте.

Производство Tesla возможно на бывших предприятиях General Motors

Бывшими они станут в результате намеченной на 2019 — 2020 годы реструктуризации и прекращении выпуска шести моделей машин. Руководство корпорации намерено сконцентрировать усилия и средства на улучшении ситуации по созданию собственных электрических моделей.

Намерения GM

В последнее время компания озвучила свою новую производственную стратегию, которая направлена на электрификацию бренда. Источником планируемого двойного увеличения инвестиций в создание электромобилей станет экономия средств за счет прекращения работы пяти автомобильных заводов General Motors. Три из них размещены в Северной Америке (в том числе один в Канаде) и два за ее пределами. Высвобождаемая сума средств ожидается в размере около шести миллиардов долларов.

Около пятнадцати тысяч работников в связи с этим принудительно освободят свои рабочие места и будут вынуждены думать о новом трудоустройстве.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt

Плагин-гибрид Chevrolet Volt

Прекратится выпуск и нескольких марок известных машин, таких как Buick LaCrosse, Chevrolet Cruse, седан Cadillac CT6 и XTS, гибридный Chevrolet Volt, Chevrolet Impala, полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Некоторые из них планируется выпускать в дальнейшем, но уже вне территории США, например, в Китае продолжит свою жизнь Cadillac CT6, а в Южной Корее Chevrolet Cruse.

Что готова сделать компания Tesla

Ее руководство готово изучить вопрос приобретения нескольких, наиболее предпочтительных для себя, останавливаемых автосборочных заводов GM. Ведь для дальнейшего наращивания количества электромобилей Tesla Model 3 сегодняшних площадей уже становится не достаточно.

Седан Tesla Model 3 пользуется большим спросом

Седан Tesla Model 3 пользуется большим спросом

Сейчас производство Tesla уже работает так, что еженедельно обеспечивает выход семи тысяч таких машин с конвейера.  А ведь новая цель, озвученная Илоном Маском на 2019 год – десять тысяч электрокаров за семь дней. Это делать необходимо, поскольку по состоянию на сегодня седан Tesla Model 3 уже представлен в Европе и его продажи возрастут. Да и в других странах мира спрос на этот электрокар очень высок.

Практика организации производственного процесса на ранее существующих заводах для Tesla не является чем-то особенным. Компания восемь лет назад во Фримонте выкупила у General Motors и Toyota их совместное не действующее предприятие NUMMI. Сделка обошлась в 42 миллиона долларов, но средства оправдали себя.

Этот завод был куплен компанией Tesla и стал успешным предприятием по выпуску электромобилей

Этот завод был куплен компанией Tesla и стал успешным предприятием по выпуску электромобилей

Выполнив некоторую реконструкцию под свою специфику производства, приняв на работу ранее уволенных квалифицированных рабочих и специалистов, сегодня компания имеет успешно работающий завод. На нем производится более трехсот тысяч электромобилей в год.

Таким образом, получается, что опыт стартовых лет существования Tesla намеревается пройти еще раз. И это оправдано, поскольку такой ход уже имел положительный эффект и подтвержден реальным результатом.

Расширяясь, производство Tesla одновременно может решить и социальную задачу по восстановлению рабочих мест и занятости населения, ранее работавшего на предприятиях GM. Это приветствуется властями США и обеспечивает дополнительные дивиденды Илону Маску.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.