Новости Volkswagen об электрическом багги и сотрудничестве с Ford

Немецкий автомобильный концерн думает о перспективе. Сегодня новости Volkswagen о разработке традиционных двигателей, новых производственных площадях и электрическом багги.

Новости Volkswagen о последних событиях

Новости Volkswagen о последних событиях

Электрический привод и бензиновые моторы для автомобилей сегодня стали рядом друг с другом. Идет жесткая конкуренция, но важно взвешено оценивать ситуацию и принимать правильные решения. Преимущества одних не исключает достоинства других.

Новости Volkswagen на начало декабря 2018 года

Думая о завтрашнем дне, концерн не забывает об истории. Тем более что она хранит модели популярные в народе и даже попавшие в известные фильмы.

Ностальгия о ретро моделях

Volkswagen намерен на автосалоне 2019 года в Женеве огласить свое окончательное решение относительно начала серийного производства багги шестидесятых годов прошлого столетия под названием Meyers Manx. Там же будет представлена и первая концептуальная модель автомобиля.

В нее предполагается внести одно существенное изменение – вместо мотора, располагавшегося на задней оси, установить электрический привод. Во всем остальном машина останется без изменений. Тот же кузов с низкой посадкой, колеса приличного размера и дуги безопасности.

В качестве основы планируется применить модульную платформу MEB для электромобилей, а приводить в движение машину будет силовая установка от компактного хэтчбека Volkswagen Neo.

Классический Meyers Manx

Классический Meyers Manx

История этого багги началась в 1964 году, когда житель Калифорнии Брюс Майерс создал машину для гонок по пескам и бездорожью. Тогда за основу было взято немного измененное (укороченное) шасси Volkswagen Beetle. Семь лет компания B.F. Meyers & Co. выпускала этот вездеход, но в 1971 году все закончилось и предприятие прекратило свое существование.

Причиной послужила ошибка Брюса Майерса, заключавшаяся в том, что он в нужное время не оформил патент на свое изобретение. Видя популярность автомобиля, около трехсот неизвестных фирмочек стали изготовлять подделки известного авто, заполонив им автомобильные рынки по всему миру. И если компания Майерса выпустила немногим более семи тысяч экземпляров машин, то самозванцы превзошли его многократно, изготовив более 250 тысяч дешевых клонов.

Запоздалое обращение в защиту своих прав на автомобиль, не дало результата. Не выдержав не справедливой конкуренции, талантливый инженер решил прекратить сопротивление, и компания закрылась.

Заднеприводный автомобиль для бездорожья был очень популярен

Заднеприводный автомобиль для бездорожья был очень популярен

Новости Volkswagen в свое время сообщали, что возрождение модели произошло в начале двухтысячных годов в лице фирмы Meyers Manx, которая приступила к выпуску этой же машины мелкими сериями. Началось все в 2000 году с лимитированной партии классического варианта. В 2002 году появилась модель Manxter DualSport и Manxter 2+2, а еще через семь лет версия Kick-Out Manx (обновленная классика).

Интересно, что в свое время Meyers Manx становился победителем многих соревнований по преодолению сложных трасс и даже такого известного маршрута, как подъем на гору Pikes Peak. Также в 1968 году автомобиль был запечатлен в кинофильме «Афера Томаса Крауна».

Перспективы ДВС и сотрудничество с Ford

Автоконцерн Volkswagen намерен в дальнейшем концентрировать усилия своих инженеров и менеджеров на производстве электромобилей. Недавно компанией было заявлено, что новое поколение традиционных моторов (как бензиновых, так и дизельных) станет последним в их истории.

Автомобили с такими двигателями появятся не ранее 2026 года. Volkswagen готов ими оборудовать машины длительное время и периодически обновлять конструкцию. Однако создавать новое поколение ДВС не входит в планы концерна. Заявлено о понимании ситуации, что даже через двадцать лет на планете будут регионы, где должная инфраструктура для электромобилей еще не сформируется. Именно там и намерен концерн продавать свои авто с традиционными двигателями.

Volkswagen в ближайшем будущем начнет испытывать дефицит производственных площадей

Volkswagen в ближайшем будущем начнет испытывать дефицит производственных площадей

Другое отношение к развитию электрифицированных моделей. На совершенствование базовой платформы MEB будут направлены основные усилия. В этом концерн видит большую перспективу, поскольку планирует использовать ее для остальных участников Volkswagen Group, например, Seat, Audi, Skoda.

Интересно решение компании о сотрудничестве с Ford. Оказывается, немцы считают, что им в самом ближайшем будущем уже будет не достаточно имеющихся производственных мощностей. Для выпуска автомобилей, предназначенных американским покупателям, нужны дополнительные площади и их предлагается взять в пользование у компании Ford.

Электромобиль Volkswagen Neo

Электромобиль Volkswagen Neo

Об этом летом 2018 года уже даже подписан соответствующий совместный протокол. Мало того, в нем предусматривается кроме аренды территорий еще и строительство нового завода на территории США для будущего производства автомобилей концерна Volkswagen Group.

Вероятно, американцы это делают не без выгоды для себя, ведь немцы авторитетные игроки на авторынках Европы. Почему бы им на взаимовыгодных условиях не помочь американцам продвигать их автомобили здесь? Так, гляди, новости Volkswagen через некоторое время пополнятся сообщением о создании союза между ними, а он может стать реальным конкурентом японско-французскому партнерству Renault – Mitsubishi – Nissan.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.