Полицейский автомобиль BMW i8 с гибридным двигателем
Основой шоу-кара в этом году послужила купе-версия немецкого бренда. Полицейский автомобиль BMW i8 показали на мероприятии Essen Motor Show-2018, соблюдая традиции выставки.

Полицейский автомобиль BMW i8
Они состоят в том, что здесь ежегодно происходит демонстрация единственного экземпляра специально подготовленного автомобиля для полиции.
Что такое полицейский автомобиль BMW i8
Несмотря на то, что это шоу-кар, он вполне соответствует всем требованиям технических норм автомобильного тюнинга и всевозможных доработок, которые жестко контролируются в Германии. В этом году тюнинг-ателье AC Schnitzer – постоянный участник мероприятия, усовершенствованию подвергло купе BMW i8.
В чем особенности
Представленный 30 ноября автомобиль внешне отличается от базового тем, что облачен в полицейскую раскраску и оснащен проблесковыми маячками. Это обязательное условие действующего проекта Tune! It! Safe!, в рамках которого и представляется машина.
Дальнейшие отличия состоят в том, что некоторые кузовные элементы здесь изготовлены из карбона. Это – капот, боковые юбки, ручки дверей и основа зеркал заднего вида, размещенных снаружи.

Навороты от тюнинг-ателье AC Schnitzer
Так же исполнены трехсоставной диффузор, заднее массивное антикрыло и передний спойлер, крылья-канарды, накладки на воздуховоды и элементы решетки радиатора.
По ходовой части можно наблюдать измененную подвеску, которая спереди и сзади стала ниже на 20 миллиметров. Масса машины несколько меньше в результате замены базовых дисков на кованные AC1 размером 21 дюйм. Каждый из них легче на 4,4 килограмма. Совсем не много, но все же.
На выставке полицейский автомобиль BMW i8 с гибридным двигателем был снаряжен шинами известного корейского производителя «Hankook Tire» – Hamkook Ventus S1 evo3. Причем их размеры на передней и задней оси отличаются и составляют соответственно – 245/35 R21 и 285/30 R21.

Внешность машины впечатляет
Эти усовершенствования, по мнению авторов тюнинга, дают машине не только красоту, но и улучшенную аэродинамику, управляемость, большую прижимную силу и эффективность в моменты прохождения поворотов.
Внутреннее оснащение изменено не значительно. Появились подрулевые лепестки переключения передач, контроллер системы iDrive и педали получили накладки из алюминия.
Читайте также: Суперкар на электричестве Isdera Commendatore
Силовые возможности
Основу гибридной силовой установки BMW i8 Coupe, относящейся к 2018 модельному году, составляет мотор на бензине объемом 1,5 литра мощностью 231 лс и крутящим моментом 320 Нм. Его дополняет электродвигатель мощностью 143 лс, который в совокупности с традиционным движком формирует суммарную мощность силового агрегата на уровне 374 лошадиные силы.

Эффектная корма полицейского автомобиля
Такие показатели позволяют автомобилю развивать наибольшую скорость, равную 250 километров в час (этот порог ограничен принудительно). Динамика разгона такова, что за 4,4 секунды автомобиль набирает скорость 100 километров в час.
Источником питания гибрида служит блок батарей на литий-ионной основе, емкость которого равна 11,6 кВт-час. Максимально при таком показателе автомобиль без участия бензинового мотора может преодолеть путь длиной около 55 километров.

Действительно, перед нами шедевр тюнинга
Полицейский автомобиль BMW i8 с гибридным двигателем в период применения во время движения комбинированного привода расходует всего 1,9 литра бензина на 100 километров пробега.
Читайте также: Серийный электрический Porsche
Немного о тюнинг-ателье AC Schnitzer
Это одно из самых авторитетных подразделений своего профиля в Европе. Его история берет начало еще в 1936 году прошлого столетия с мастерской, специализировавшейся на ремонте автомобилей Opel.
Сейчас это продвинутая компания, имеющая в своем послужном списке множество удачных тюнинговых решений по самым разным маркам машин, в том числе и полицейских. Это, например, Dodge Charger Hellcat или Nissan GT-R. В крупнейшем европейском автошоу Essen Motor Show ателье AC Schnitzer участвует уже пятый год подряд.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.