Гибрид Toyota Corolla представлен на моторшоу в Америке

Площадка выставки в Лос-Анджелесе стала местом показа самого экономичного японского седана. Гибрид Toyota Corolla расходует топлива всего 4,7 литра на сотню километров.

Гибрид Toyota Corolla

Гибрид Toyota Corolla

Показатель приведен для комбинированного режима перемещения. Новое поколение этой модели получило характеристику минимального использования топлива из всех, когда-либо выпускавшихся «Королл».

Что такое гибрид Toyota Corolla

Это машина 2020 модельного года, отражающая особенности нового двенадцатого поколения семейства, формирование которого бренд уже завершил.

Силовая установка

Ее бензиновая часть состоит из четырехцилиндрового движка традиционной конструкции, объем которого составляет 1,8 литра, а мощность равна 96 лошадиных сил. В дополнение к нему имеется два электродвигателя, добавляющие еще 26 лс. Итого получается 122 силы.

Источником питания является блок аккумуляторов на никель-металлогидратной основе. По приведенным данным легко узнается силовая установка от Toyota Prius. Именно ей и оснастили представленный автомобиль.

Кормовая часть автомобиля

Кормовая часть автомобиля

Аккумуляторный блок получил место под сидениями заднего ряда. Конструкцией автомобиля предусматривается возможность рекуперативного восстановления электрического заряда при любом торможении в процессе движения.

Кроме перемещения при смешанном варианте использования топлива имеется возможность совершать поездку только на энергии аккумуляторной батареи. Правда, на выставке не была представлена информация, сколько в таком случае можно проехать километров.

Четыре режима работы силовой установки – EV, Normal, Eco и Sport создают возможность водителю ощутить различную динамику перемещения. Используя вариант Sport, можно добиться максимальной остроты ощущений при разгоне. В это время все силовые составляющие мотора максимально выдают свою мощность.

Читайте также: Подзаряжаемый гибрид — кроссовер Citroёn SUV C5 Aircross

Особенности кузова и управления

В качестве основы гибрид Toyota Corolla использует масштабируемую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) в версии GA-C. Следует отметить, что основываясь на свойствах платформы, она уже была применена для хэтчбека Toyota Sport, гибридного универсала Toyota Touring Sport, кроссовера C-HR, а также седанов Camry и Avalon.

Внешними отличиями Toyota Corolla нового поколения от остальных «членов семейства» стали капот и крылья иной формы, исполнение светового оформления, оригинальные бамперы и радиаторная решетка, несколько измененная форма кормовой части.

Кузов имеет некоторые измененные формы

Кузов имеет некоторые измененные формы

Колесные диски размером 18 дюймов предлагаются в виде опции, в то время как основным их размером является комплект в 15 дюймов низкопрофильной резины с малым коэффициентом сопротивления качению.

В интерьере выдержаны, свойственные бренду, лаконичные формы элементов салона. Центральная консоль полностью изменена. В ее составе новая панель приборов, расположенный наверху восьмидюймовый мультимедийный дисплей и проекционная система с экраном в 10 дюймов.

Салон Toyota Corolla 2020

Салон Toyota Corolla 2020

В качестве помощников водителя в автомобиле имеется несколько автоматических систем в виде комплекса активной безопасности TSS (Toyota Safety Sense). Сюда входит контроль за упреждением лобовых ударов, отслеживание полосы движения, чтение разметки и дорожных указателей, адаптивный круиз-контроль.

Читайте также: Rolls-Royce Cullinan станет гибридным внедорожником

Перспективы выпуска

Гибрид Toyota Corollа появится в продаже для европейцев в середине весны 2019 года. Несколько позднее они начнут поступать на автомобильные рынки других стран.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.