Гоночный Nissan Leaf Nismo RC нового поколения показан в Японии

Электрический спорткар от компании Nissan представлен в последний день ноября 2018 года в Токио. Гоночный Nissan Leaf – машина, предназначенная для заездов на спортивных треках.

Гоночный Nissan Leaf Nismo RC

Гоночный Nissan Leaf Nismo RC

Первый из них пройдет на фестивале NISMO Festival, где на автодроме под названием Fuji International Speedway 2 декабря текущего года электрокар сможет показать свои способности.

Что такое гоночный Nissan Leaf Nismo RC

Это практически новая машина на электрической тяге. Она переживает второе рождения после 2011 года, когда была выпущена подобная модель на базе Nissan Leaf первого поколения. Сегодняшний Nissan Leaf Nismo RC, как считает руководство компании, демонстрирует то направление, куда стремится бренд, продвигая философию Nissan Intelligent Mobility.

Силовые возможности

Эта полноприводная спортивная машина, построенная на модифицированной платформе серийного Nissan Leaf, располагает полным приводом, который ей создают два мотора, располагающиеся по одному на передней и задней оси. Они имеют одинаковую мощность – по 120 кВт (163 лс), соответственно, суммарный показатель такой силовой установки составляет 240 кВт (326 лошадиных сил).

Спорткар имеет высоту всего 1220 миллиметров

Спорткар имеет высоту всего 1220 миллиметров

Величина крутящего момента от обоих электродвигателей равна 640 Нм. При таких показателях мощности динамика разгона позволяет достигать скорости 100 километров в час за 3,4 секунды.

Автомобиль оснащен системой независимого распределения мощности на каждую ось, что при больших скоростях придает уверенности водителю во время входа в повороты и выхода из них. Этому же способствует и размещенная под полом салона литий-ионная аккумуляторная батарея. Низко расположенный вследствие этого центр тяжести естественным образом прижимает машину к дороге и придает ей лучшую управляемость.

Агрессивный фронтальный вид Nissan Leaf Nismo RC

Агрессивный фронтальный вид Nissan Leaf Nismo RC

Показатели источника питания, как и обеспечиваемый им пробег на одном полном заряде, пока не озвучены. Однако известно, что он представляет собой модифицированную для спортивного варианта автомобиля версию аккумуляторной батареи серийного Nissan Leaf второго поколения.

Читайте также: Гиперкар McLaren Speedtail

Особенности кузова

Гоночный Nissan Leaf Nismo RC весит 1220 килограммов. Такого показателя удалось достичь в результате применения для изготовления кузова и защитного монокока специальных прочных и легких материалов, в том числе углеродного волокна и облегченных композитов.

Эффектная кормовая часть и антикрылом

Эффектная кормовая часть и антикрылом

В стремительных формах двухдверного кузова откровенно сквозит агрессия, а его высокие аэродинамические показатели не вызывают сомнений. Машина имеет высоту всего 1220 миллиметров (меньше, чем у серийного Nissan Leaf на целых 300 мм), а при колесной базе 2750 мм, длина равна 4546 миллиметров.

Кузов устроен так, что две его части – фронтальная и задняя могут сниматься. Освещение выполнено на светодиодной основе. Заднее антикрыло большого размера может изменять свое положение и обеспечивает достижение большой прижимной силы по время гонки.

Планы выпуска

Компания намерена в самом ближайшем будущем построить шесть таких электрокаров для того, чтобы показывать их на всех автошоу мирового уровня. Это будет демонстрировать новые прогрессивные технологии бренда.

Машина представляет видение компании дальнейшей стратегии строительства электрокаров

Машина представляет видение компании дальнейшей стратегии строительства электрокаров

Планируется также гостевое участие в гонках Formula E. Здесь в качестве зрелищного эффекта для фанатов будет предоставляться возможность прокатиться в качестве пассажира вместе с профессиональным гонщиком за рулем.

Читайте также: Гиперкар Arcanum

Предшественник

В 2011 году компания уже представляла подобный электромобиль под тем же названием, созданный тогда на базе Nissan Leaf первого поколения. Однако против сегодняшней модели он имел более низкие показатели. Так, мощность двигателей составляла менее половины от тех, которыми оснащена показанная сейчас модель. Время достижения первой сотни километров в час равнялось 6,8 секунды. Это в два раза больше, чем располагает гоночный Nissan Leaf Nismo RC 2018 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.