Audi e-tron GT представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе

Его концептуальная модель официально показана в Америке на ежегодной мировой выставке автомобилей. Audi e-tron GT – второй представитель компании в их линейке электрических машин.

Электрический Audi e-tron GT

Электрический Audi e-tron GT

Вслед за кроссовером на электротяге теперь появился седан, который намерен потягаться c американской Tesla Model S. Продемонстрированные характеристики, пожалуй, позволяют ему это сделать.

Что такое Audi e-tron GT

Представленная машина является плодом сотрудничества специалистов компаний Audi и Porsche, усилиями которых родилась его основа – платформа PPE (Premium Platform Electric).

Силовые возможности

Полный привод машине обеспечивают два синхронных электромотора, размещенных соответственно на передней и задней оси. Общая мощность силовой установки составляет 590 лошадиных сил (434 кВт). Этот показатель обеспечивает отличную динамику ускорения. Скорости 100 километров в час электромобиль достигает за 3,5 секунды, а вторая сотня доступна уже на двенадцатой секунде разгона.

Электронная система ограничивает скорость на предельном рубеже, равном 240 километров в час, при этом создает возможность получения хорошей управляемости автомобилем за счет корректировки тяги на каждом его колесе отдельно.

Седан имеет вполне спортивный вид

Седан имеет вполне спортивный вид

Машина очень устойчива, что обеспечивается низким расположением ее центра тяжести. Это достигнуто вследствие размещения блока аккумуляторных батарей под полом салона в пространстве между передней и задней осями.

Источник питания автомобиля при емкости 90 кВт-час создает возможность проехать на одном полном его заряде путь длинной около 400 километров (по измерительному циклу WLTP). Если иметь возможность и желание не торопиться и управлять автомобилем в экономном стиле, то можно увеличить дальность еще на 130 километров.

К тому же система рекуперации позволяет добиваться восстановления потраченной электрической энергии при любом случае перемещения по спускам, когда сброшена скорость, и при каждом торможении.

Эффектный вид кормы электрокара

Эффектная корма электрокара

Конструкцией электромобиля Audi e-tron GT предусмотрено три варианта пополнения заряда аккумуляторной батареи. В двух из них используются присоединительные кабели, а третий – это беспроводный индукционный способ с использованием системы Audi Wireless.

Быстрее всего емкость источника питания можно восстановить при помощи скоростного терминала рабочим напряжением 800В. Здесь достаточно двадцати минут, чтобы заряд пополнился на 80% и это обеспечит пробег около 320 километров. Для того чтобы использовать обычную бытовую сеть, нужно иметь место подключения в виде розетки мощностью 11 кВт и ожидать окончания процесса примерно всю ночь. Столько же времени потребует и индукционный способ.

Читайте также: Электрический кроссовер Kia e-Niro

Особенности салона

Компания представляет электромобиль как «четырехдверное купе», хотя его размеры вполне соответствуют полноценному седану. При колесной базе 2900 мм длина составляет 4960 миллиметров, ширина – 1960 мм и высота – 1380 миллиметров. Крыша в задней ее части скруглена, что придает машине более спортивный вид.

Современные формы кузова отображает и такой вид автомобиля

Современные формы кузова представленного автомобиля

Этот момент подчеркивают и дополнительные гоночные элементы – широкие воздухозаборники, задний диффузор и боковые «юбки». Алюминиевые диски размером 22 дюйма и матричные фары головного освещения на светодиодной основе удачно сочетаются со всеми элементами конструкции корпуса электрокара.

Алюминий, сталь высокой прочности и углепластик стали основными материалами, которые использовались при изготовлении кузова. Традиционно для спортивных Audi исполнена центральная панель. Все управление ею сосредоточено на водителе – и полностью цифровая приборная панель и большой дисплей системы мультимедиа.

Периметр рулевого колеса имеет горизонтальные скосы в верхнем и нижнем его сегментах. Автомобиль неплохо обеспечен багажными отсеками. Их здесь два – основной, располагающийся сзади, имеет объем 450 литров и дополнительный передний еще на 100 литров.

Салон электрокара в стиле спортивного Audi

Салон электрокара в стиле спортивного Audi

Отделочные материалы применены исключительно синтетического или переработанного происхождения, проповедуя «веганский» стиль. Что касается системы автономного управления, то Audi e-tron GT располагает автопилотом третьего уровня. Это позволяет машине перемещаться самостоятельно по отдельным маршрутам с предсказуемым движением.

Перспективы выпуска и стоимость

Серийный вариант седана компания обещает показать в 2020 году, а товарный автомобиль появится в начале следующего 2021 года. Относительно цен пока информации нет.

Специалисты предполагают, что стоимость седана будет выше, чем у первого представителя электрокаров этого производителя – кроссовера Audi e-tron. Его позиции в этом плане стартовали от цены 75 тысяч долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.