Электромобиль Volt e1 из Аргентины представила местная фирма

Компания Volt Motors создала собственную модель. Электромобиль Volt e1 стал ее первенцем и редким исключением в этой стране в части разработки собственных конструкций автомобилей.

Электромобиль Volt e1

Электромобиль Volt e1

Известно, что в Аргентине размещено немало зарубежных сборочных автомобильных производств, а также минимальное количество своих мелких компаний, представляющих местный автопром. Но пока никто их них не рисковал разрабатывать машины собственными силами. Молодое предприятие Volt Motors нарушило традиции и представило в ноябре 2018 года простой по конструкции электромобиль, заявив себя его создателем.

Что такое аргентинский электромобиль Volt e1

Довольно скромный сверхкомпактный хэтчбек, размером чуть больше Smart, Volt e1 оснащен минимальным, но достаточным количеством современных приборов и систем. Это позволяет ему занять свое место в ряду электрических машин минимальных габаритов.

Силовые возможности

О них пока компания сильно не распространяется, но сообщила, что при снаряженной массе 550 килограммов электродвигатель, которым оснащена машина, может разогнать ее до наибольшей скорости 110 километров в час.

Трехдверный маленький хэтчбек рассчитан на двух взрослых и двух детей

Трехдверный маленький хэтчбек рассчитан на двух взрослых и двух детей

Источник питания дает возможность проехать на одном полном его заряде не менее 150 километров.

Особенности

Основой трехдверного электромобиля стала рама пространственной конструкции, на которую монтируется, сделанный из композитных материалов, кузов. Предусматривается перевозка четырех человек вместе с водителем, однако, пространство сзади вряд ли даст возможность разместиться взрослым. Скорее это места, например, для двух подростков. Длина машины равна 2800 миллиметров.

Так устроена рама электромобиля

Так устроена рама электромобиля

Тем не менее, даже при таких габаритах, нашлось место для небольшого багажника. Он расположен за задним рядом сидений и имеет объем около 300 литров.

Из электронного оснащения в наличии экран размером 10 дюймов для отражения информации о технических параметрах электромобиля, проекционный дисплей, медиасистема, выдающая информацию на тачскрин справа от водителя размером 16 дюймов и камеры для полного кругового обзора ситуации.

Оснащение водительского места

Оснащение водительского места

Стремясь к индивидуальности создаваемого автомобиля, разработчику удалось добиться того, что электромобиль Volt e1 в своей конструкции имеет более половины локальных компонентов, которые спроектированы и изготовлены в Аргентине.

Читайте также: Шведский миниатюрный электромобиль Uniti One

Перспективы выпуска и стоимость

Выпуск машины и поставки ее заказчикам компания Volt Motors намерена начать в конце марта 2019 года. Для первого года продаж поставлены скромные планы – 3000 электромобилей.

Предполагая в дальнейшем хороший спрос на машину, компания намерена развернуть ее производство в пяти регионах Аргентины. Это не только будет насыщать страну экологически чистыми транспортными средствами, но и позволит решить одну из острых социальных задач – обеспечить работой не менее полутысячи граждан.

В базовом варианте Volt e1 будет стоить около 20 тысяч долларов. В перспективе производитель намерен выпускать и двухместную грузовую модель под названием Volt w1. Она пока не была представлена, но стоимость уже озвучена – $17,3 тысячи.

Читайте также: SIN — маленьких городской электромобиль

Немного о компании

Три года назад аргентинский предприниматель по имени Даниэль Пароди рискнул создать компанию по разработке и производству автотехники. Назвав ее «Volt Motors» с явным намеком на конструирование машин на электрической тяге, инженеру удалось заполучить инвестиции в размере чуть более пяти миллионов долларов (в местной валюте это составляет 200 миллионов песо).

Оценив сумму вложений и понимая современный спрос на автотехнику, Пароди ставит себе и своей команде из пятидесяти человек задачу по созданию городского электромобиля небольшого размера. Через три года состоялось представление результатов работы — электромобиль Volt e1 в виде именно такой модели, где все аргентинское – от проектных разработок до первого экземпляра машины.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.