Кроссовер Honda Everus VE-1 построен для китайского потребителя

Весной 2018 года этот автомобиль впервые был показан в виде концепта в Пекине. А через полгода на автосалоне в Гуанчжоу кроссовер Honda Everus VE-1 все увидели уже в серийной версии.

Кроссовер Honda Everus VE-1

Кроссовер Honda Everus VE-1

Бренд Everus, учрежденный Honda совместно с китайцами из GAC еще в 2010 году, и реализованный пока только в не совсем удачной модели Everus S1, теперь переживает новое рождение. Его сегодняшнее амплуа — продвижение электромобилей.

Что такое кроссовер Honda Everus VE-1

Это автомобиль, за основу которого взята Honda Vezel (HR-V) с традиционным двигателем. Главным отличием является новая полностью электрическая платформа. Кроме нее есть изменения кузова и интерьера в соответствии со спецификой электрической модели.

Силовые возможности

Во вращение колеса передней оси Honda Everus VE-1 приводит электродвигатель, мощность которого равна 163 лошадиные силы (120 кВт). Крутящий момент мотора – 280 Нм. Пока не известна динамика разгона до 100 км/час, однако наибольшая скорость, с которой может перемещаться электромобиль, составляет около 140 километров в час.

Дальность поездки на одном полном заряде аккумуляторной батареи на литий-ионной основе, емкостью 53,6 кВт-час, составляет 340 километров (по измерительному циклу NEDC). По заявлению производителя в режиме экономного вождения, когда скорость не будет превышать 60 километров в час, можно достигнуть более высокого результата, и проехать 430 километров.

Кормовая часть электромобиля

Кормовая часть электромобиля

Восстановление заряда источника питания кроссовера предусматривается в двух вариантах. Если подключение будет произведено к бытовой электрической сети, то на это придется потратить около 9 часов. Если же пополнять емкость батареи через экспресс-терминал, то все будет значительно динамичнее. На это понадобится 55 минут, правда заряд восстановится только на 80%, но этого будет вполне достаточно для полной дееспособности электромобиля.

Кроссовер Honda Everus VE-1 для получения удовольствия от езды может предоставить предусмотренные три варианта режимов движения. Если у его владельца есть желание придать адреналина в кровь – можно включить режим Sport. Для комфортного перемещения есть режим Normal, а если есть возможность не спешить и необходимо проехать как можно дальше – нажмите Battery Saver и заряд батареи будет использоваться максимально экономно.

Читайте также: Электрический кроссовер  Kia Niro EV

Особенности салона и кузова

Внешними размерами электрический кроссовер практически полностью повторяет Honda HR-V с дизельным двигателем. Минимально изменилась длина, которая прибавила всего 1,4 сантиметра, и стала равна 4308 миллиметра.

Кроссовер почти не отличается от своего дизельного собрата

Кроссовер почти не отличается от своего дизельного собрата

Остальная «геометрия» осталась прежней — при колесной базе 2610 мм высота и ширина не поменялись, и составляют соответственно 1625 мм и 1824 миллиметра.

Из того, что бросается сразу в глаза — это радиаторная решетка с размещенным в ней разъемом для подключения зарядного кабеля, бампер с большим воздухозаборником и форма фонарей заднего освещения, оформленных бесцветным стеклом. Вся оптика в автомобиле выполнена на светодиодной основе.

С учетом изменения вида привода — дизельного на электрический, отпала необходимость в рычаге переключения передач, который заменен на кнопочный селектор. Появились новые эмблемы и синий декор в оформлении отделки салона.

Салон Everus VE-1

Салон Everus VE-1

Из удобств, безопасности и помощников водителя можно отметить наличие климат-контроля и мультимедийного комплекса, систему стабилизации и подушки безопасности в количестве шести единиц, помощника парковки с камерой заднего обзора.

Читайте также: Кроссовер на электричестве из Китая Aiways U5 Lon

Перспективы выпуска и стоимость

Кроссовер Honda Everus VE-1 ожидается на рынке Китая уже в конце текущего 2018 года или в самом начале будущего 2019 года. Продажи автомобиля за пределами этой страны не предусматриваются. Изготовление будет организовано на производственных площадях предприятия Dongfeng Honda.

На сегодня озвучена стоимость машины, которая находится в пределах 25 тысяч долларов. Это примерно на $6 тысяч больше, чем модель Honda HR-V с традиционным двигателем. Следует учесть, что цена указана с учетом величины государственной субсидии, предоставляемой гражданам Китая, в случае приобретения ими автомобиля с нулевой величиной вредных выбросов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.