Конкурент Tesla Model 3 от китайской компании GAC Motors
Очередной вызов американскому производителю электромобилей прозвучал на моторшоу в Гуанчжоу. Конкурент Tesla Model 3 – седан под названием Aion S обещает мощные показатели.

Конкурент Tesla Model 3 — китайский электромобиль GAC Aion S
Желание построить машину на электричестве круче, чем Tesla периодически возникает у многих энтузиастов этого вопроса. Но, одно дело создать прототип, а другое — довести его до конвейера. Сегодня о такой попытке заговорили китайские инженеры из GAC Motors, имея в виду добиться в представляемой модели более удачного (против американского варианта) соотношения уровня внедренных технологий и стоимости электрокара.
Что такое конкурент Tesla Model 3 – китайский автомобиль Aion S
Это седан в предсерийном исполнении, который обладает сопоставимым с Tesla Model 3 пробегом на одном полном заряде аккумуляторной батареи и ожидаемым автопилотом четвертого уровня.
Особенности силовой установки
Основой модели является платформа GAC Electric Platform (GEP), специально созданная компанией с целью использования для электромобилей. Она предусматривает подпольное размещение аккумуляторной батареи. Задняя подвеска в машине имеет полузависимую конструкцию. Колесная база равна 2732 миллиметра.

Колесная база автомобиля превышает размер класса C
Учитывая тот факт, что на показе электрокар представлен как не серийный образец, данные о мощности силовой установки и динамике пока не озвучиваются и держатся в секрете. Специалисты предполагают, что это может быть 180-сильный электродвигатель с 290 Нм крутящего момента (как у кроссовера GE3 этого же производителя).
Сообщено о дальности пробега на полностью заряженном источнике питания. Эта величина равна не менее 500 км в обычном режиме перемещения и около 600 километров при скорости 60 километров в час. Однако данные приведены в методике исчисления цикла NEDC. Так что реальный пробег будет меньше (около 300 километров) и конкурент Tesla по этому показателю, похоже, имеет слабую позицию.
Кузов и салон
Производитель озвучил одно из основных достижений представленной модели. Это касается аэродинамической характеристики кузова. Было заверено, что удалось добиться величины коэффициента сопротивления воздуху, равного — 0,245. Это достаточно высокий уровень, но у Tesla Model 3 он ниже, и составляет – 0,23.

На корме автомобиля задние фонари объединяет светящаяся перемычка
Из оснащения электромобиля пока сообщено об автопилоте второго уровня, камерах кругового обзора ситуации, виртуальных приборах и возможности парковки без участия водителя. Более совершенным по части автоматического пилотирования автомобиль предполагается сделать несколько позднее, и это будет система четвертого уровня.
Нельзя сказать, что формы кузова отличаются особой оригинальностью, кроме радиаторной решетки и огромного размера воздухозаборников. Их вид вызывает вопросы и, скорее всего, в серийной модели производитель обойдется без них.

Особенностью электрокара является полностью прозрачная крыша
Что создает машине своеобразный вид, так это полностью прозрачная крыша с вмонтированными солнечными панелями, колеса на эффектных дисках размером 19 дюймов и «узкоглазая» оптика, где задние фонари объединены между собой перемычкой, также излучающей свет.
Перспективы выпуска
Как обещает производитель, конкурент Tesla Model 3 – китайский автомобиль GAC Aion S сможет посоперничать в уровне спроса с американским оппонентом уже в следующем году. Ситуацию отразит показатель продаж.

Салон автомобиля Aion S
Сообщается, что ежегодное количество этих китайских электромобилей, выпускаемых на новом заводе компании, должно составить на первом этапе 200 тысяч, а затем 400 тысяч единиц в год.
Читайте также: Мощный китайский электрический кроссовер Enovate ME7
Немного о компании
Ее полное название GAC New Energy Automobile Co., Ltd. Основной профиль в составе GAC Group, подразделением которого она стала со второй половины 2017 года – разработки и внедрение технологий и инноваций, всего передового, что качается электромобилей и гибридов.
В короткой пока истории компании GAC Aion S — третья разработанная модель, а перед ней были кроссоверы – электрокар GE3 530 и гибрид GAC GS4 PHEV.

Гибрид GAC GS4 PHEV
С момента образования и начала выпуска созданных машин их реализация составила около 14 тысяч единиц, что превысило первоначальные планы почти втрое.
Судя по такому успеху, создаваемый конкурент Teslaвозможно и имеет шансы на удачу, а его пока скрытые характеристики могут стать подтверждением этого.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.