Hyundai Saga EV представлен на автосалоне в Бразилии

Моторшоу 2018 года в Сан-Паулу стало местом показа концептуальной модели корейского кроссовера на электричестве под названием Hyundai Saga EV. Интересен подход к ее созданию.

Электрический кроссовер Hyundai Saga EV

Электрический кроссовер Hyundai Saga EV

Пришло время замены выпускаемого уже шесть лет в Бразилии кросс-хэтча Hyundai HB20X, и корейская компания решила в следующем году выдать машину нового поколения. Именно Saga EV и является ее прототипом.

Что такое электрический кроссовер Hyundai Saga EV

Машина интересна тем, что представляет собой симбиоз двух ранее выпущенных моделей — Hyundai i20 Active (HB20X), от которого концепту достались многие составляющие и Hyundai Kona Electric, разделивший с новым электромобилем свою платформу и мотор.

Силовые возможности

Saga EV будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 204 лошадиных силы (150 кВт). Он в состоянии развивать крутящий момент, равный 396 Нм, что позволит ускоряться из положения стоп до скорости 100 км/час за 7,6 секунды. Максимально быстро машина сможет перемещаться со скоростью 167 километров в час.

Эффектный фронтальный вид впечатляет

Эффектный фронтальный вид впечатляет

Пробег на одном полном заряде литий-ионной аккумуляторной батареи, емкостью 64 кВт-час заявлен в пределах 470 километров (его исчисление выполнено по измерительному циклу WLTP). Заряжаться источник питания сможет как от обычной бытовой сети, так и от скоростного терминала.

В первом случае для полного восстановления емкости батареи понадобиться не менее 9 часов и 40 минут. При использовании второго варианта время значительно сокращается, и составит немногим менее часа – 54 минуты. За этот период аккумулятор зарядится на 80% при мощности терминала 100 кВт.

Особенности электромобиля

Над дизайнерским оформлением кроссовера трудились специалисты из города Ирвайн в Калифорнии, где корейцы имеют свой американский филиал Hyundai Desing North America. Следует отметить существенное отличие наружных форм и линий кузова Hyundai Saga EV от выпускаемых компанией на сегодняшний день моделей. Буквально всё – двери, крылья, стекла проникнуты духом авангардизма.

Удачные дизайнерские решения придают кроссоверу футуристический вид

Удачные дизайнерские решения придают кроссоверу футуристический вид

Против базового хэтчбека демонстрируемая модель имеет несколько большие габаритные размеры. Так, длина увеличилась на 128 мм и составляет 4,028 метра, колесная база также стала больше – 2560 миллиметров (размер вырос на 60 мм). Дорожный просвет стал гораздо солиднее и составляет 302 миллиметра.

Впечатляюще смотрятся колеса размером 19 дюймов, которые удачно гармонируют с мощным обвесом из пластика. Вместо традиционных зеркал заднего вида концепт оснащен видеокамерами. Все оптическое оформление выполнено на светодиодной основе.

Мощный пластиковый обвес и светодиодная оптика украшают электромобиль

Мощный пластиковый обвес и светодиодная оптика украшают электромобиль

Есть еще одно интересное решение – крыша автомобиля имеет прорезиненное покрытие и предусмотрен комплект эластичных крепежных ремней. По задумке авторов все это будет способствовать более надежной фиксации перевозимого груза.

Что касается интерьера новинки, то пока он оказался скрыт затемненными стеклами салона. Никакой информации по этому поводу предоставлено не было.

Читайте также: BXi7 — электрический кроссовер немецкой марки Borgward

Перспективы выпуска

Компания-производитель во время демонстрации новинки не скрывала, что показ этого автомобиля на электрической тяге позволит ей понять, насколько потенциальные бразильские покупатели имеют к нему интерес.

Поэтому о серийном выпуске электромобилей Hyundai Saga EV речь пока не идет, поскольку в этой стране отсутствует для них даже минимальная инфраструктура, нет законодательной основы, да и потребителя.

Рынок Бразилии все же получит в продажу кроссовер Saga уже в наступающем 2019 году, но пока с традиционными моторами объемом 1,0 и 1,6 литра. По информации корейцев машина предназначена для распространения только в пределах южно-американского континента.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.