Супер-электромотоцикл от британского стартапа Arc Vektor

Шоу мотоциклов – выставка EICMA-2018 в Милане стала местом показа этого представителя мототехники. Супер-электромотоцикл Arc Vektor дебютировал в разряде электрических моделей.

Супер-электромотоцикл Arc Vektor

Супер-электромотоцикл Arc Vektor

К созданию этого передового высокотехнологичного детища приложил голову и руку Марк Трумен, который являлся известной личностью в компании Jaguar Land Rover. Все, как и положено, началось с концепта, а затем дошло до реального воплощения.

Что такое супер-электромотоцикл Arc Vektor

Это что-то наподобие суперкара, только в мотоциклетном варианте. В электробайке реализованы самые передовые технические решения в части силовых показателей, удобства управления и эффектного оформления.

Силовые возможности

В движение мотоцикл приводит электромотор, мощность которого составляет 140 лошадиных сил (95 кВт). Его крутящий момент равен 397 Нм, что позволяет ускоряться из положения стоп до скорости 100 км/час за 3,1 секунды. Наибольшая скорость, с которой может мчаться электробайк, весьма велика и составляет 200 километров в час.

Фронтальный вид электробайка

Фронтальный вид электробайка

Специалисты молодой компании утверждают, что ими создан совершенно особенный источник питания в виде блока аккумуляторных батарей, позволяющий совершить поездку на одном полном заряде на расстояние 270 километров в городском режиме.

Его основой служат элементы питания производства фирмы Samsung, а секрет устройства пока не раскрывается. Скоростное перемещение на магистральных трассах возможно на менее дальнее расстояние, равное 190 километрам. Емкость аккумулятора составляет 16,8 кВт-час, и всего полчаса достаточно, чтобы восстановить его заряд от скоростного терминала.

Читайте также: Индийский электрический мотоцикл EP-1

Особенности устройства

В отличие от классических мотобайков Arc Vektor в своей основе имеет изготовленную из углеродного волокна монококовую раму. Этот современный прогрессивный материал позволил снизить общий вес мотоцикла, который составляет 220 килограммов (примерно на четверть меньше, чем существующие аналоги).

Конструкция рамы дала возможность разместить в ее полости все основные составляющие силовой установки – электромотор, аккумуляторную батарею, контроллеры и электронную начинку.

Супер-электромотоцикл Arc Vektor разработчики наделили интересной особенностью — перемещаться только при наличии у владельца специальной экипировки. В нее входит шлем под названием Zenith и хаптическая мотокуртка Orion.

Шлем — это не просто элемент защиты мотоциклиста от возможных травм при авариях, а еще и устройство, имеющее связь с Интернетом.

Специальный шлем Zenith

Специальный шлем Zenith

Через него водитель получает необходимую информацию во время движения – такая своеобразная приборная панель. Осуществляется все через миниатюрный проекционный дисплей, размещенный перед правым глазом, что очень удобно, поскольку не заставляет водителя отвлекаться от дорожной обстановки.

Но это еще не все. Шлем является элементом, при помощи которого производится идентификация владельца и приведение мотоцикла в активное состояние. Также шлем оснащен камерой заднего обзора.

Куртка Orion

Куртка Orion

Куртка служит помощником водителя и может предупредить об опасности через встроенные в ее полость восемь динамиков. Это происходит путем воздействия звукового эффекта на тело человека. В спокойной обстановке через них можно также прослушивать музыку.

Читайте также: Электрический мотоцикл Tarform

Перспективы выпуска и стоимость

Цена мотоцикла, по информации производителя, стартует, начиная с 90 тысяч фунтов (117 тысяч долларов). Величина довольно значительная, но в том и дело, что компания собирается изготавливать такую технику не для массового потребителя. В лице покупателей она видит людей очень обеспеченных, которые могут позволить себе такую покупку.

Продажа через дилеров исключена, стартап будет принимать и обсуждать все моменты заказа только в прямом контакте с будущим владельцем электробайка. Супер-электромотоцикл Arc Vektor планируется к выпуску в первый год ограниченным тиражом – не более 399 единиц.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.