Электрический Mercedes EQC поступит в продажу летом 2019 года

Немецкая компания движется в направлении серийного выпуска своего первенца на электротяге. Электрический Mercedes EQC станет доступен, как и было обещано ранее, в наступающем году.

Электрический Mercedes EQC

Электрический Mercedes EQC

Однако чтобы это произошло, необходимо еще решить главную задачу – наладить выпуск аккумуляторных батарей силами дочерней компании Daimler Accumotive.

Электрический Mercedes EQC и потенциальные проблемы с его выпуском

После официального представления в сентябре текущего года в Швеции, машину стали ждать с еще большим нетерпением. Сегодня компания продолжает осваивать вложения в создание мощностей по производству литий-ионных источников питания. Их реализация влияет и на запуск серийного конвейера для Mercedes-Benz EQC.

Проблема с аккумуляторами

Новые электромобили требуют соответствующего количества источников питания. Для этого уже недостаточно существующей фабрики по их производству в городе Каменце. Здесь сейчас завершаются работы по вводу в строй второго такого предприятия.

Но это только техническая часть, а предстоит еще и набрать людей для работы на заводе. Это по расчетам компании ни много ни мало около тысячи человек. Собрав их до конца текущего года, требуется наладить работу в кратчайший срок, чтобы максимально быстро получить отдачу.

Предполагается, что аккумуляторы в достаточном количестве должны появиться уже весной 2019 года. После этого начнется сборка первых машин, которые покинут конвейер и поступят в продажу, как и было обещано, в середине 2019 года. Но это все пока планы, а вот их реальная реализация покажет, насколько удастся выдержать ранее выданные потребителям заверения по срокам выпуска модели EQC.

Команда Daimler Accumotive будет трудиться над массовым выпуском новой батареи для кроссовера

Команда Daimler Accumotive будет трудиться над массовым выпуском новой батареи для кроссовера

Сомнения в решении этого вопроса вероятно напрасны, поскольку компания Daimler Accumotive уже имеет достаточный опыт в организации выпуска аккумуляторных батарей. Начиная с 2012 года (год создания фирмы), ею произведено более двухсот тысяч подобных источников питания для автомобилей Mercedes-Benz и Smart.

Вводимый в строй завод в Каменце станет восьмым по счету предприятием Daimler Accumotive. Он сделает немецкую фирму одной из крупнейших производителей аккумуляторных батарей в мире. Размещенные по многим странам мира (пять в Германии, по одному в Китае, США и Таиланде), эти фабрики создают возможности дополнительного развития компании Mercedes-Benz.

Сегодня электрический Mercedes EQC пребывает в состоянии предварительного производства.

Немного о самом кроссовере

Заявленную мощность 408 лошадиных сил обеспечивают два электромотора, размещенные по одному на каждой оси автомобиля. Они же производят и крутящий момент величиной 765 Нм.

Салон полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC

Салон полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC

Скоростная динамика электромобиля выглядит следующим образом:

  • разгон до скорости 100 километров в час занимает 5,1 секунды;
  • наибольшая скорость (ограниченная электроникой) составляет 180 километров в час.

Пробег на одном полном заряде аккумуляторной батареи в 450 километров (по испытательному циклу NEDC) обеспечивает источник питания емкостью 80 кВт-час. Достаточно сорока минут, чтобы разряженную батарею привести в состояние дееспособности и продолжать поездку. Все зависит от мощности зарядного устройства. Наиболее производительное из них за это время может восполнить емкость до 80 процентов.

Читайте также: Кроссовер Kia e-Niro в европейском варианте

Перспективы

Для увеличения производства в ближайшем будущем экологически чистых немецких автомобилей компания Daimler Deutsche Accumotive инвестирует немалые средства. Вложив уже полмиллиарда евро в фабрику в Каменце, планируется до 2022 года потратить в общей сложности 10 миллиардов евро.

Электрический Mercedes EQC в этих планах является первой моделью в перечне планируемых к созданию 130 электрифицированных машин.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.