Электрический Mercedes EQC поступит в продажу летом 2019 года
Немецкая компания движется в направлении серийного выпуска своего первенца на электротяге. Электрический Mercedes EQC станет доступен, как и было обещано ранее, в наступающем году.

Электрический Mercedes EQC
Однако чтобы это произошло, необходимо еще решить главную задачу – наладить выпуск аккумуляторных батарей силами дочерней компании Daimler Accumotive.
Электрический Mercedes EQC и потенциальные проблемы с его выпуском
После официального представления в сентябре текущего года в Швеции, машину стали ждать с еще большим нетерпением. Сегодня компания продолжает осваивать вложения в создание мощностей по производству литий-ионных источников питания. Их реализация влияет и на запуск серийного конвейера для Mercedes-Benz EQC.
Проблема с аккумуляторами
Новые электромобили требуют соответствующего количества источников питания. Для этого уже недостаточно существующей фабрики по их производству в городе Каменце. Здесь сейчас завершаются работы по вводу в строй второго такого предприятия.
Но это только техническая часть, а предстоит еще и набрать людей для работы на заводе. Это по расчетам компании ни много ни мало около тысячи человек. Собрав их до конца текущего года, требуется наладить работу в кратчайший срок, чтобы максимально быстро получить отдачу.
Предполагается, что аккумуляторы в достаточном количестве должны появиться уже весной 2019 года. После этого начнется сборка первых машин, которые покинут конвейер и поступят в продажу, как и было обещано, в середине 2019 года. Но это все пока планы, а вот их реальная реализация покажет, насколько удастся выдержать ранее выданные потребителям заверения по срокам выпуска модели EQC.

Команда Daimler Accumotive будет трудиться над массовым выпуском новой батареи для кроссовера
Сомнения в решении этого вопроса вероятно напрасны, поскольку компания Daimler Accumotive уже имеет достаточный опыт в организации выпуска аккумуляторных батарей. Начиная с 2012 года (год создания фирмы), ею произведено более двухсот тысяч подобных источников питания для автомобилей Mercedes-Benz и Smart.
Вводимый в строй завод в Каменце станет восьмым по счету предприятием Daimler Accumotive. Он сделает немецкую фирму одной из крупнейших производителей аккумуляторных батарей в мире. Размещенные по многим странам мира (пять в Германии, по одному в Китае, США и Таиланде), эти фабрики создают возможности дополнительного развития компании Mercedes-Benz.
Сегодня электрический Mercedes EQC пребывает в состоянии предварительного производства.
Немного о самом кроссовере
Заявленную мощность 408 лошадиных сил обеспечивают два электромотора, размещенные по одному на каждой оси автомобиля. Они же производят и крутящий момент величиной 765 Нм.

Салон полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC
Скоростная динамика электромобиля выглядит следующим образом:
- разгон до скорости 100 километров в час занимает 5,1 секунды;
- наибольшая скорость (ограниченная электроникой) составляет 180 километров в час.
Пробег на одном полном заряде аккумуляторной батареи в 450 километров (по испытательному циклу NEDC) обеспечивает источник питания емкостью 80 кВт-час. Достаточно сорока минут, чтобы разряженную батарею привести в состояние дееспособности и продолжать поездку. Все зависит от мощности зарядного устройства. Наиболее производительное из них за это время может восполнить емкость до 80 процентов.
Читайте также: Кроссовер Kia e-Niro в европейском варианте
Перспективы
Для увеличения производства в ближайшем будущем экологически чистых немецких автомобилей компания Daimler Deutsche Accumotive инвестирует немалые средства. Вложив уже полмиллиарда евро в фабрику в Каменце, планируется до 2022 года потратить в общей сложности 10 миллиардов евро.
Электрический Mercedes EQC в этих планах является первой моделью в перечне планируемых к созданию 130 электрифицированных машин.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.