Городской электромобиль миниатюрного размера под названием SIN

Компактное транспортное средство на электрической тяге показано в Шанхае. Городской электромобиль стал первенцем в истории компании — производителя велосипедов из Дании Biomega.

Городской электромобиль SIN

Городской электромобиль SIN

Датчане решили не ограничиваться только выпуском электрических велосипедов, что является основным профилем компании. Шагнув дальше – к электромобилю, они сохранили для него принцип изобретения названий велосипедов, состоящий в трехбуквенном обозначении крупных городов. «SIN» – сокращенное слово Сингапур.

Что такое городской электромобиль SIN

Представленный концепт является полноценным электромобилем, несмотря на то, что его созданием занималась велосипедная фирма. Компания позиционирует машину как кроссовер, хотя глядя на модель сразу так и не скажешь. Минимализм во всем – вот основной принцип построения электромобиля SIN.

Силовые возможности

В движение электромобиль приводят четыре электрических двигателя, размещенных по одному в каждом колесе. Их общая мощность составляет 82 лошадиных силы (60 кВт), а крутящий момент равен 160 Нм. Такие показатели силовой установки обеспечивают динамику разгона из состояния полного покоя машины и до скорости 100 км/час за 13 секунд. Максимально быстро автомобиль перемещается со скоростью 130 километров в час.

Минимализм - основной подход в создании автомобиля Biomega SIN

Минимализм — основной подход в создании автомобиля Biomega SIN

Запас хода на одном полном заряде в 160 километров обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 20 кВт/час. Ее модульная архитектура дает возможность изменять этот параметр, тем самым определяя другую величину дальности поездки.

Читайте также: Электромобиль  Kugel для поездок по городу

Основные особенности

Машина предназначена для четырех человек с учетом водителя, о чем говорят столько же отдельных сидений. Углепластиковый кузов смонтирован на поперечных балках из алюминия. Отсутствия излишеств в компоновке салона и ровный пол, под которым размещена аккумуляторная батарея, позволяет обеспечить вполне приличную величину пространства для пассажиров, в том числе и для того, чтобы не чувствовалось неудобства для ног.

В электромобиле достаточно места для пассажиров несмотря на его небольшие размеры

В электромобиле достаточно места для пассажиров несмотря на его небольшие размеры

Городской электромобиль SIN не имеет традиционных дверных арок, а прозрачные боковые элементы заменяют двери, что придает машине особенный вид. Он подчеркивается еще и передней стеклянной секцией, исполняющей функцию бампера. Панорамная стеклянная крыша составляет единое целое с большим лобовым стеклом. Кузов имеет матовое покрытие.

Панорамная крыша и лобовое стекло представляют собой единую конструкцию

Панорамная крыша и лобовое стекло представляют собой единую конструкцию

Ничего лишнего для того, чтобы выполнять основную задачу – перемещаться из одного места в другое и совершать поездку с минимальными затратами и в самое короткое время. Открытые колеса для такого миниатюрного автомобиля стали еще одной дизайнерской находкой, которая придает машине солидности.

Вес электромобиля равен 950 кг, причем эта величина учитывает и массу аккумуляторной батареи, которая составляет 200 килограммов. Такого показателя удалось добиться за счет повсеместного использования в конструкции машины композитных материалов и алюминия.

Читайте также: Миниатюрный электромобиль — трансформер iEV X

Перспективы выпуска и стоимость

Городской электромобиль SIN по прогнозам производителя на момент начала серийного производства может стоить около 20 тысяч евро. Это время может наступить между 2021 и 2023 годами.

Учитывая специфику конструкции такого маневренного автомобиля, компания Biomega рассчитывает, что он найдет широкое применение в перенаселенных городах по системе каршегинга или лизинга.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.