Электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept для дрэг-рейсинга

К пятидесятилетию выпуска оригинальной модели COPO Camaro компания General Motors создала электрический Chevrolet eCOPO Camaro. Легендарное имя продолжает жизнь в новом качестве.

Электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept

Электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept

Автопроизводитель из Америки в конце октября 2018 году представил на ежегодной выставке тюнинга Specialty Equipment Market Association (SEMA) в Лас-Вегасе концептуальную версию известного автомобиля, созданного в духе современности. Похоже, все идет к тому, что электромоторы станут задавать тон в дрэг-рейсинге.

Что такое электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept

Это не совсем новое творение, а электрифицированный вариант оригинального COPO Camaro. В его создании приняли участие опытные специалисты в области подобных машин из гоночной команды Hancock and Lane Racing. Основой для электрической версии послужило купе COPO Camaro модельного ряда 2019 года, который также был представлен на выставке SEMA Show.

Силовые возможности электрической версии

Концептуальная модель имеет под капотом вместо традиционного двигателя V8 два одинаковых электромотора BorgWarner HVH250-150, которые суммарно выдают 700 лошадиных сил мощности и 815 Нм крутящего момента. Передача приводного усилия производится на заднюю ось электромобиля через специальную гоночную автоматическую КПП Turbo 400.

Источником питания служит аккумуляторная батарея напряжением 800 В. Она представляет собой четыре раздельных блока весом по 80 килограммов и напряжением по 200 В каждый. Таким образом, общая масса батареи равна 320 килограммов.

Она рассредоточена на платформе автомобиля по схеме, обеспечивающей оптимальное распределение веса для гоночных машин дрэг-рейсинга – два аккумулятора смонтированы в багажнике, и еще два установлены под задним сидением. Это составляет 56% нагрузки на заднюю ось, что важно для хорошего разгона.

Четверть мили электрокар способен преодолеть за девять секунд

Четверть мили электрокар способен преодолеть за девять секунд

Такие силовые параметры по заявлению производителя электромобиля обеспечивают преодоление гоночной дистанции в 402 метра (четверть мили) примерно за 9 секунд (пока точных данных нет).

Следует отметить особенность конструкции источника питания. Величина напряжения батареи в два раза превышает такой же показатель известных марок — Tesla, Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Volt. Это делает возможным передачу энергии на двигатели с минимальными потерями и поддерживает высокую динамику ускорения электромобиля.

Также очень важно, что время зарядки при таких параметрах аккумулятора сокращается до минимальной величины. Поэтому для гонок дрэйг-рейсинга электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept получает приоритет перед другими участниками, поскольку время между каждым из заездов минимально.

Особенности конструкции

В электрической версии полностью сохранена конструкция трансмиссии автомобиля с традиционным двигателем. Здесь от электромоторов вращение на задние колеса передается через коробку передач на карданный вал и задний дифференциал в картере неразрезного моста.

Электрическая версия станет вполне конкурентной для бензиновых моделей COPO Camaro

Электрическая версия станет вполне конкурентной для бензиновых моделей COPO Camaro

Аккумуляторные батареи имеют защиту от возможных повреждений, для чего предусмотрен специальный каркас.

Читайте также: Суперкар на электричестве Isdera Commendatore

 Немного о Chevrolet COPO Camaro

Автомобиль изготавливается с тремя вариантами моторов V8 – атмосферник мощностью 360 лс (объем 4,9 л) и 470 лс (объем 7,0 л), а также аппарат LSX 580 лс с объемом двигателя 5,7 литра (с нагнетателем Magnucon).

Производитель приводит весьма скромные показатели мощности, но владельцам удается изменить настройки таким образом, что в моменты кратковременного экстрима на LSX можно добиться около 2500 лошадиных сил. Для дрэг-рейсинга этого вполне достаточно, чтобы показать высокий результат.

Современный Chevrolet COPO Camaro

Современный Chevrolet COPO Camaro

Особенностями современного Chevrolet COPO Camaro являются «неубиваемая» трехступенчатая коробка, капот с явным горбатым выступом, специальные шины, неразрезной задний мост и даже в отдельных комплектациях тормозной парашют в виде опции.

Юбилейная версия предусматривает особенный цвет кузова Laguna Blue и передний бампер, выполненный в эксклюзивном дизайне. Для экземпляров с объемом двигателя 7,0 литров применена специальная окраска мотора – блок цилиндров имеет оранжевый цвет основы и хромированные головки, а также впускные патрубки черного колера.

Несмотря на то, что электрический Chevrolet eCOPO Camaro Concept еще проходит тестовые испытания, он по всем показателям составит достойную конкуренцию своим собратьям с традиционными двигателями.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: chevrolet