Американский пикап B2 на электричестве от компании Bollinger

Стартап из Америки представил свою модель в стиле внедорожника. Она будет удобной и практичной. Американский пикап B2 сможет перевозить грузы, длинной больше самого себя.

Электрический американский пикап B2

Электрический американский пикап B2

Это второй электромобиль после ранее разработанного внедорожника под названием  B1. Новая машина имеет свою особенность – трансформироваться для перевозки длинномерных грузов.

Что такое американский пикап B2

Модель в своем устройстве имеет запатентованную фишку, которая называется системой сквозной погрузки. Это означает наличие возможности размещать специфические по размеру грузы сквозь все элементы конструкций автомобиля вдоль его продольной оси и перевозить их. В этом случае транспортируемые предметы могут быть гораздо длиннее самой машины.

Особенности устройства

От своего первенца – внедорожника под индексом B1, представляемая машина отличается наличием грузовой площадки в задней части. Отсюда и получилась новая версия, но теперь уже это пикап с именем B2. Сохранилась крыша и задняя стенка кузова, выполненные из стеклянных панелей.

Машина имеет массу стеклянных поверхностей кабины

Машина имеет массу стеклянных поверхностей кабины

Пикап оснащен портальными мостами и гидропневматической подвеской, что позволяет ему  чувствовать себя уверенно и спокойно на любых неровностях дороги. При колесной базе 3531 мм и ширине колеи 1681 миллиметр, габаритные размеры машины составляют 5,281 метра в длину, 2,261м в ширину и 1,847 метра в высоту.

Американский пикап B2 имеет погрузочный отсек размерами 1,75 метра в длину и 1,24 метра в ширину. Однако такие параметры не отражают реальных его возможностей. Они значительно расширены за счет особенностей размещения электромоторов,  сидений в салоне и наличия специальных люков в отдельных элементах кузова.

Длина груза может превышать габариты электромобиля

Длина груза может превышать габариты электромобиля

Открыв откидывающуюся переднюю стенку капота, люк во фронтальной части кузова и его задний борт, можно разместить грузы, которые превышают по длине сам электромобиль. Если же воспользоваться только размером погрузочной площадки пространством кабины, тогда удастся перевезти груз длиной около 2,5 метра.

Открывающаяся фронтальная часть капота и внутренней передней стенки кабины

Открывающаяся фронтальная часть капота и внутренней передней стенки кабины

Грузоподъемность B2 составляет 2,267 тонны, к тому же, буксировать загруженный прицеп массой около 3300 килограммов для него не станет проблемой.

Читайте также: Электромобиль для бездорожья aCar

Силовые возможности

Два электродвигателя выдают суммарную мощность 560 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 600 Нм. Наибольшая скорость, которую может развить такая силовая установка, равна 160 километров в час. Динамика разгона от положения стоп до скорости 97 км/час весьма приличная  и составляет 6,5 секунды.

Пикап может не только перевозить грузы сам, но и буксировать прицеп

Пикап может не только перевозить грузы сам, но и буксировать прицеп

Источником питания электромобиля служит аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт-час. Предполагается, что она обеспечит пробег на одном полном заряде около 320 километров по измерительному циклу EPA.

Читайте также: Электрический пикап Tesla

Перспективы выпуска

Американский пикап B2 компания планирует начать выпускать только в 2020 году. Перед этим у Bollinger Motors стоит задача начать производство и реализацию ранее анонсированного внедорожника B1. Он был обещан общественности для приобретения в 2019 году, а количество предварительных заказов уже перевалило отметку в 20 тысяч желающих.

Немного о предшественнике

Внедорожник B1 представляет собой автомобиль полностью на электрической тяге и силовыми параметрами, которые были позаимствованы для модели B2. Его особенностью является крыша в стеклянном исполнении, собранная из отдельных секций. Кроме нее таким же образом выполнена и задняя стенка кузова.

Bollinger B1

Bollinger B1

Аккумуляторная батарея B1 имеет емкость в максимальном варианте 100 кВт-час. Это слабее, чем у B2 на двадцать единиц.

Из предусмотренного первоначального варианта компоновки кузова внедорожника при необходимости можно демонтировать практически все составляющие его элементы (в том числе и двери), оставив только лобовое стекло и каркас. Получится спартанский вариант машины, перемещение в котором даст прочувствовать свою долю адреналина.

Американский пикап B2 в свою очередь представляет логическое развитие этой модельной линейки компании Bollinger Motors.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: hightech.plus