Кроссовер Citroen SUV C5 Aircross станет подзаряжаемым гибридом

Это должно произойти в 2020 году, а сегодня на автошоу в Париже машина представлена в виде концепта. Кроссовер Citroen SUV C5 Aircross подтверждает динамичное развитие бренда.

Кроссовер Citroen SUV C5 Aircross

Кроссовер Citroen SUV C5 Aircross

Функциональный автомобиль с яркой индивидуальностью будет использовать для движения не только бензин, но и электрическую энергию. Для компании Citroen он станет стартовым подзаряжаемым гибридом.

Что такое кроссовер Citroen SUV C5 Aircross в гибридном варианте

Дебютировав на автосалоне в Шанхае весной 2017 года, автомобиль стал доступен в продаже для китайского потребителя уже осенью того же года. Европейские покупатели пока еще ожидают начало выпуска этого среднеразмерного кроссовера, который сочетает в себе стиль и комфорт, технологичность и практичность.

Возможности «китайской» версии

Полноприводный вариант обеспечивался двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 300 лошадиных сил. За счет электротяги на одном полном заряде аккумуляторной батареи предполагалось преодолеть около 60 километров пути.

Европейский вариант машины

В мае 2018 года была представлена версия Citroen SUV C5 Aircross для европейского потребителя. В этом варианте конструкция силовой установки выглядела иначе. Машина получила привод только на переднюю ось и электромотор мощностью 109 лошадиных сил.

Стильный кузов кроссовера притягивает взгляд

Стильный кузов кроссовера притягивает взгляд

Он работает в совокупности с «турбочетверкой» THP объемом 1,6 литра мощностью 180 лс и автоматической восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач Aisin. В связи с такими отличиями от китайского варианта, европейская версия приобрела суммарную мощность только 225 лошадиных сил и гарантированный пробег на электричестве в 50 километров.

Водитель, используя селектор, удобно размещенный на центральной консоли, имеет возможность выбрать и включить один из трех предложенных режимов управления – Hybrid, ZEV и Sport. Если вмешательство человека отсутствует, то автомобиль сам производит переключения традиционного двигателя и электрического.

Корма автомобиля выглядит эффектно и без излишеств

Корма автомобиля выглядит эффектно и без излишеств

Кроссовер Citroen SUV C5 Aircross оснащен аккумуляторной батареей на литий-ионной основе, емкость которой составляет 13,2 кВт-час. Традиционным образом от бытовой электрической сети она может восполнить свой заряд за 8 часов. При использовании скоростного терминала, сила тока в котором равна 32 ампера, понадобиться значительно меньше времени – всего один час и сорок минут.

Читайте также: Китайский кроссовер Nio ES8

Что между ними общего

Оба варианта кроссовера, как китайской, так и европейской версии имеют в основе одну платформу – EMP2 (Efficient Modular Platform). Применена и одинаковая конструкция подвески с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC).

Элементы управления кроссовером

Элементы управления кроссовером

Ее особенность в том, что обычные амортизаторы дооснащены гидравлическими ограничителями. С их помощью поглощаются принимаемые удары во время основных этапов работы – сжатия и отбоя.

Кто конкуренты

Основными соперниками по рынку для французской машины являются Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan. Ожидаемым преимуществом Citroen SUV C5 Aircross является особенная внешность и неординарный салон. Хватит ли этого для достижения успеха, покажут будущие продажи.

Читайте также: Гибрид Porsche побил рекорд Нюрбургринга

Перспективы выпуска

Как заявляет производитель, европейский покупатель сможет приобрести кроссовер Citroen SUV C5 Aircross в первых месяцах 2020 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: ecotechnica