Электромобиль Smart представлен в виде родстера

Этот концепт-кар рассекретили прямо перед октябрьским автомобильным шоу 2018 года в Париже. Электромобиль Smart получил название Forease, и его дебют состоится уже 2 октября.

Электромобиль Smart – родстер

Электромобиль Smart – родстер

Для компании Smart такой класс автомобиля не является типичным, но то, что получилось, вполне можно назвать уникальным решением.

Что такое электромобиль Smart – родстер

Smart, входящий в состав автомобильного концерна Dailmer, остался верен своей традиции создания компактных сити-каров, а двухместный концептуальный родстер стал подарком в честь двадцатилетия марки.

Силовые возможности

Мощность электромотора, которым комплектуется автомобиль, равна 80 лошадиным силам, и это пока вся официальная информация. Но, специалисты предполагают, что разгоняться до скорости 100 километров в час машина сможет за 11,5 секунды. Максимально быстро перемещаться родстер будет со скоростью 130 километров в час.

Миниатюрный сити-кар - родстер Forease

Миниатюрный сити-кар — родстер Forease

Батарея, скорее всего, будет обладать емкостью 17,6 кВт-час, и проехать на одном полном ее заряде удастся около 150 километров. Автомобиль очень маневренный и может легко «укручиваться» в самых узких местах для проезда и парковки.

Читайте также: Nissan Leaf представили без крыши

Особенности кузова и салона

Основой представленного электромобиля стал Smart EQ ForTwo Cabriolet. В салоне этого сити-кара посадка водителя и единственного пассажира такова, что они, будучи максимально открытыми, как бы сливаются с окружающими их гражданами, интегрируясь в атмосферу города.

В то же время позади обоих подголовников предусмотрены два специальных кузовных выступа. Они выполняют функцию своеобразной защиты, и создают атмосферу кулуарности для обитателей салона.

Салон автомобиля выглядит очень оригинально

Салон автомобиля выглядит очень оригинально

В интерьере полностью преобладает фирменный стиль Smart. Поскольку кабриолет не нуждается в дополнительной вентиляции, то на водительской панели место воздушных проемов заняли два дисплея. Мультимедийные возможности отражаются на двойном круглом и прямоугольном экранах. Динамики аудиосистемы размещены в задней части кокпита.

Читайте также: Миниатюрный городской электромобиль — трансформер

Из внешних особенностей электромобиль Smart отмечен особенным передним бампером. С широкими воздухозаборниками он смотрится очень агрессивно, что весьма забавно для такой маленькой машинки. Диффузор и спойлер дополняет переднее и заднее освещение, выполненное на основе светодиодов, а также трёхмерные фонари.

Цветовая гамма отделки салона подобрана гармонично и со вкусом

Цветовая гамма отделки салона подобрана гармонично и со вкусом

Колесные диски из легких сплавов имеют размер 18 дюймов и выглядят очень эффектно. Отдельного акцента заслуживает исполнения руля электромобиля. Он сделан как авиационный штурвал – верхняя четверть обода отсутствует.

Комбинация цветов, примененных для окраски кузова и отделки салона, подобрана исключительно удачно. Кузовной колер – белый металлик гармонирует с серебристо-матовыми вставками и акцентами ярко салатного цвета.

С любой стороны машина выглядит эффектно

С любой стороны машина выглядит эффектно

Такой же подбор оттенков сделан и для салона. Раскраска колесных дисков дополняют впечатление, и все это делает автомобиль легко узнаваемым среди общей массы окружающих его сородичей.

Читайте также: Новый Tesla Roadster с особенными  вспомогательными двигателями

Перспективы выпуска

Этот вопрос будет озвучен на мотор-шоу в Париже уже совсем скоро. Перспективные же планы компании состоят в том, что после 2020 года она не намерена загрязнять атмосферу городов вредными выбросами традиционных двигателей выпускаемых автомобилей.

С этого периода все производимые машины будут иметь только экологически чистый привод. Электромобиль Smart, представленный в виде родстера подтверждает твердость этих намерений и вновь радует почитателей известной немецкой марки.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor