Американский внедорожник Bollinger B1 выйдет в 2020 году

Стартап Bollinger Motors намерен выйти на рынок с этой электрической моделью теперь только через год. Идут поиски компании, которая смогла бы выпускать американский внедорожник серийно.

Американский внедорожник на электричестве Bollinger B1

Американский внедорожник на электричестве Bollinger B1

Для создателей машины не стало проблемой, то, что ее электрическая начинка будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, в том числе и, возможно, в воде. Ведь статус автомобиля требует этого.

Что такое электрический американский внедорожник Bollinger B1

Впервые машина была представлена американцами летом 2017 года на Манхеттене во время специального мероприятия.

Силовые возможности

Внедорожник оснащен двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 367 лошадиных сил (270 кВт) с крутящим моментом 640 Нм. Это позволяет выполнить ускорение из положения стоп до скорости 97 километров в час за 4,5 секунды. Максимально быстро машина способна перемещаться со скоростью 205 километров в час.

Предусмотрено два варианта аккумуляторных батарей, которые приводят во вращение моторы. Менее мощная из них емкостью 60 кВт-час обеспечивает пробег без подзарядки около 200 километров. Вторая, емкостью 100 кВт-час, позволит проехать на одном полном ее заряде около 320 километров.

Перемещение по воде не является проблемой для этого электромобиля

Перемещение по воде не является проблемой для этого электромобиля

Пополнение заряда может осуществляться двумя способами – от обычной бытовой розетки и от скоростного терминала. Время полного восстановления емкости батарей в первом случае равно 7,3 часа (для 60 кВт) и 12,1 часа (для 100 кВт) и 45 и 75 минут с использованием ускоренного варианта.

Для обеспечения работоспособности аккумуляторных батарей в условиях перемещения внедорожника по воде, они герметизированы специальным многослойным гидроизоляционным составом. Такое решение позволяет выдерживать пребывание под слоем жидкости не менее тридцати минут.

Американский внедорожник Bollinger B1 при грузоподъемности 2767 кг в состоянии буксировать прицеп такой же массы.

Читайте также:  Электрический родстер MG

Особенности конструкции

Внешне эта машина для четырех человек смотрится угловато, но в этом и есть ее изюминка. Создатели подчеркивают, что истинный внедорожник не должен быть «красавцем», а важно то, что он умеет.

Внедорожник немного угловат, но силен и имеет массу возможностей

Внедорожник немного угловат, но силен и имеет массу возможностей

Основой электромобиля является рама, изготовленная из алюминия, которая весит 134 килограмма. Она имеет коробчатую конструкцию, внутри смонтирована прочная и легкая стальная клетка для обеспечения безопасности, а сверху рамы настелен пол. Это позволяет разместить в ней все необходимое оборудование, в том числе и аккумуляторные батареи. Благодаря такой компоновке в салоне получается много свободного места.

Особенность конструкции салона дает много места

Особенность конструкции салона дает много места

Оно создает возможность транспортировки каких-либо длинномерных грузов, которые помещаются прямо в салон. Поскольку традиционного мотора под капотом нет, то на его месте образовался дополнительный багажник. Он может соединяться с внутренним пространством автомобиля через откидной люк, сделанный в передней панели салона.

Откидывающийся борт передней части капота обеспечивает возможность перевозить длинные грузы

Откидывающийся борт передней части капота обеспечивает возможность перевозить длинные грузы

Имея ширину 36 см и высоту 33 сантиметра, через этот проём можно просунуть довольно длинные предметы. А откидывающийся борт в передней части капота позволяет разместить негабаритные изделия, размером даже большим, чем сам автомобиль.

Американский внедорожник имеет длину 3810 мм при колесной базе 2667 миллиметров. Высота и ширина – 1867 и 1943 миллиметров соответственно.

Для большей проходимости изначально машина имеет дорожный просвет 400 миллиметров. Но есть одна особенность этого параметра – он может изменяться в зависимости от условий преодоления бездорожья. Конструкция подвески позволяет варьировать клиренсом, и получать другую его величину — от минимальной 254 мм, до максимальной – 510 миллиметров.

Как внедорожник, машина имеет и другие отличные параметры — угол съезда 53о и угол въезда 56 градусов. Автомобиль перемещается на автошинах Mud Terrain LT 285/70 R17.

Внедорожник легко может трансформироваться в пикап

Внедорожник легко может трансформироваться в пикап

Особенностью кузова является возможность быстрого перевоплощения из универсала в пикап. Для этого не требуется какой-то специальной подготовки и владелец в состоянии эту операцию проделать сам. Снимаются два кресла второго ряда и половина крыши. За водительским местом и сидением пассажира монтируется стеклянная перегородка. Вот и все, пикап готов. Такую же операцию можно проделать в обратном порядке и получить первоначальный вариант машины.

Пока идет поиск реального производителя, стартап продолжает делать некоторые усовершенствования. Например, сейчас уже разработан вариант с полностью стеклянной крышей. Шесть ее отдельных секций можно снимать или ставить на место (причем как все, так и по отдельности) в зависимости от пожеланий владельца.

В салоне все максимально просто и нет ничего лишнего

В салоне все максимально просто и нет ничего лишнего

Интересно, что здесь вообще не предусматриваются подушки безопасности. Разработчики заявляют, что для водителя и пассажиров ремней безопасности вполне достаточно. При этом они уверены, что электромобиль пройдет сертификацию во всех странах, где предполагается его продавать.

Читайте также: Немецкий электрический кроссовер Borgward

Перспективы выпуска

Сроком выпуска первых таких машин, по заявлению разработчиков, теперь должен стать 2020 год, хотя после первого представления предполагалось стартовать годом раньше. На сегодня уже зафиксировано около девятнадцати тысяч граждан, которые желали бы приобрести электрический американский внедорожник Bollinger B1.

Это стремление пока не выразилось в реальных предварительных заказах, поскольку прием заявок еще не открыт. Зарезервировать машину можно будет за одну тысячу долларов, а вот стоимость ее пока не известна.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: drive2