Volkswagen I. D. добавил в свое семейство фургон Buzz Cargo

Этот автобус на электричестве для перевозки грузов станет первым в ряду Volkswagen I. D. как автомобиль для коммерческого использования. Через два года он ожидается в продаже.

Фургон Volkswagen I. D. Buzz Cargo

Фургон Volkswagen I. D. Buzz Cargo

Именно в 2021 году машину можно будет приобрести и воспользоваться всеми ее возможностями, в том числе автопилотом и бесплатной энергией от солнечной батареи.

Что такое фургон Volkswagen I. D. Buzz Cargo

Его концептуальная версия показана на выставке коммерческого транспорта в сентябре 2018 года в немецком городе Ганновере. Производитель объявил, что именно грузовая версия автомобиля пойдет в серийное производство раньше на год, чем пассажирская.

Особенности устройства

Основой концепта является модульная платформа MEB (Modular Electric Drive Kit), разработанная для перспективного строительства электромобилей. Во внешнем облике автомобиля просматриваются ностальгические нотки по малогабаритным фургончикам шестидесятых годов прошлого столетия. Невозможно не отметить в нем и сходство с шоу-каром, показанным в 2017 году под названием I.D. Buzz, на основе которого выйдет пассажирский серийный вариант машины.

Электромобиль рассчитан на перевозку груза в количестве 800 килограммов, который размещается в кузове длиной 5048 мм. Колесная база составляет 3300 миллиметров, а высота и ширина соответственно – 1963 и 1976 миллиметров.  В кабине может кроме водителя разместиться два пассажира.

Полностью открывающиеся задние двери во всю ширину кузова дают возможность удобно выполнять погрузочные работы.

Полностью открывающиеся задние двери во всю ширину кузова дают возможность удобно выполнять погрузочные работы.

Исходя из особенностей применения, фургон оснащен широко открывающимися задними дверями, а передние и боковые раздвижные двери открываются при помощи электрического привода. Цифровой ключ является предметом, обеспечивающим доступ в салон.

Колесные диски Volkswagen I. D. Buzz Cargo имеют размер 20 дюймов, и на них смонтированы автомобильные шины 235/55.

Из электронных устройств здесь предусмотрена проекционная панель приборов, а функции навигационной и медиа системы реализуются на отдельном планшете. В конструкции машины предусмотрен автопилот (система ID Pilot), который будет устанавливаться по мере внедрения на дорогах все более высоких его уровней.

Устройство кабины фургона,. Руль находится в положении активированного автономного режима перемещения.

Устройство кабины фургона,. Руль находится в положении активированного автономного режима перемещения.

Для этого руль может интегрироваться в переднюю панель, освобождая полезное пространство. На нем же установлены главные элементы управления. Обзор ситуации позади автомобиля выполняют камеры вместо традиционно предусматриваемых для этого зеркал.

Читайте также: Электрический беспилотный грузовик T-Pod

Силовые возможности

Фургон является заднеприводной автомобильной конструкцией с электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы. Для максимальной скорости установлено ограничение на уровне 160 километров в час.

Давая заказчику возможность выбора, создатели предусмотрели несколько вариантов комплектации машины различными по емкости источниками питания.

Их ряд начинается от 48 кВт (при этом пробег без подзарядки составит 330 километров по измерительному циклу WLTP) и заканчивается 111 кВт, когда запас хода обещают в пределах 500 километров. Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки и от скоростного терминала мощностью 150 кВт.

Buzz Cargo от компании Volkswagen на выставке в Ганновере

Buzz Cargo от компании Volkswagen на выставке в Ганновере

В этом случае достаточно 15 минут, чтобы батарея емкостью 48 кВт-час восстановила свои возможности на 80%, а для источника питания в 111 кВт-час понадобится около получаса для достижения такого же результата. Предусмотрена возможность и беспроводной зарядки.

Фишкой Volkswagen I. D. Buzz Cargo является дополнительный источник питания силовой установки в виде панелей, смонтированных на крыше и получающих энергию от солнца. В солнечный день с его помощью можно добиться около пятнадцати километров пробега.

Поскольку микроавтобус предусматривается для решения коммерческих вопросов, на его борту установлена стандартная розетка для подключения электроинструмента (230 В и 16 А). Такое решение позволяет комплектовать и использовать машину для различных мобильных ремонтных служб.

Читайте также: Модульный беспилотник Rinspeed Snap

Особенности перевозки груза

Груз перевозится в отсеке, отделенном от кабины перегородкой. Для размещения перевозимых предметов или товаров, немецкой компанией Sortimo создана система их обслуживания.

Внутреннее устройство фургона. Грузы перевозятся на специальных стеллажах и постоянно находятся под контролем.

Внутреннее устройство фургона. Грузы перевозятся на специальных стеллажах и постоянно находятся под контролем.

Она предусматривает способ размещения (например, на специальных стеллажах в зависимости от особенностей груза), а также оперативный контроль состояния с передачей информации в кабину и транспортную компанию об этом.

Стоимость

О ней производитель пока не сообщает, поэтому остается ожидать представления серийного варианта Volkswagen I. D. Buzz Cargo.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: ecotechnica