Skoda Octavia G-TEC получила новый мотор и стала мощнее

Машина получила новый мотор, добавив 20 единиц мощности. Теперь Skoda Octavia G-TEC работает на двух видах топлива – бензине и природном газе метане.

Обновленная Skoda Octavia G-TEC

Обновленная Skoda Octavia G-TEC

Возможность использования сразу двух видов горючего делает эту машину весьма дальнобойной и экологически более чистой. Первые такие автомобили появились на рынке в 2014 году, и сейчас они переживают этап модернизации.

Что такое обновленная Skoda Octavia G-TEC

Имея в своей конструкции одновременно два топливных контура, машина становится более надежной в использовании. В случае отказа одного из них, можно продолжать движение при помощи другого.

Особенности изменений

Основных особенностей две. Первая из них состоит в том, что теперь автомобиль имеет обновленный мотор 1,5 TSI. Он по объему добавил не много — прежний был 1,4 TSI. Однако стал мощнее предшественника на два десятка лошадиных сил. Этот показатель сейчас составляет 130 лс.

Появление третьего баллона под газ метан (к предыдущим двум), является вторым моментом обновления. Это позволяет располагать на большую дальность хода от одной заправки.

Машину оснастили тремя баллонами для газа

Машину оснастили тремя баллонами для газа

По показателям выбросов нового мотора производителю удается расположиться в рамках требований экологического стандарта EU 6d-Temp. Двигатель при работе на газе выдает выхлопы оксида азота и углекислого газа в меньшем количестве. Например, снижение CO2 составляет 25%.

Бензиновый мотор, используя в работе термодинамический цикл Миллера, вносит свою долю в решение этого вопроса. Вредные выбросы от него гораздо ниже, а расход бензина не так велик.

Три баллона для хранения сжатого газа метана (CNG) расположились в двух разных полостях кузова. Один, изготовленный из прочной стали, находится перед задней осью автомобиля под сидениями второго ряда. Два других, сделанных из композитного материала, размещены в подполе багажного отделения.

Читайте также: Газовый Caddy демонстрирует свои особенности и возможности   

Силовые возможности

В силовом блоке Skoda Octavia G-TEC предусмотрена коробка передач DSG. Это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Количество топлива – газа 17,7 килограмма и бензина – 11,8 литра увеличивает дальность хода. Пробег без дозаправки теперь составляет не менее 1330 километров.

Заправка газом через специальное устройство

Заправка газом через специальное устройство

Теперь только на газе автомобиль в состоянии преодолеть путь около 480 километров. Ранее с двумя баллонами машина проезжала 430 километров.

После полного использования этого вида горючего автоматика газобаллонной установки делает переключение на подачу бензина. Происходит плавный переход, и водитель может спокойно продолжать движение.

Читайте также: Автомобили на метане из России и их некоторые особенности 

Skoda Octavia G-TEC — кузов и оснащение

Производитель предусмотрел изготовление автомобиля только с кузовом универсал. Имеется возможность выбора одной из трех различных комплектаций – Style, Aktive и Ambition. Еще одной особенностью стало оснащение машины специальным пакетом под названием Care Connect.

Эта модель предусматривает выпуск только с кузовом универсал

Эта модель предусматривает выпуск только с кузовом универсал

В его возможности входит предоставлять водителю различную информацию о состоянии автомобиля. Одной из таких функций является информирование об остатке природного газа в баллонах.

Дополнительно к этому пакету предоставляется система Emergency Call. Она позволяет быстро сделать вызов экстренных служб при необходимости.

Читайте также: Автомобильное газовое оборудование Bosch для метана

Перспективы выпуска и стоимость

Чешская компания пока не сообщила никаких данных по этим вопросам. Представленная версия автомобиля пока ожидает официального выхода и постановки на серийный конвейер. Специалисты предполагают, что в Европе Skoda Octavia G-TEC в таком модернизированном варианте может появиться уже в ближайшее время.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: carsweek