Электромобиль Peugeot e-Legend современный образ прошлого

Классический Peugeot 504 Coupe 1969 года стал прообразом новой модели. Электромобиль Peugeot e-Legend удачно объединил в себе ретро-мотивы и прогрессирующую современность.

Электромобиль Peugeot e-Legend Concept

Электромобиль Peugeot e-Legend Concept

Ностальгия по прошлому у создателей этого концепта-купе реализовалась в его формах. Однако достижения сегодняшнего дня заполнили все внутреннее содержание электрокара.

Электромобиль Peugeot e-Legend

Эта машина с высокими показателями динамики, классной отделкой с характерным французским шиком и суперсовременной электроникой однозначно привлечет к себе внимание на предстоящем автосалоне в Париже.

Силовые возможности

Полноприводный концепт приводится в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 456 лошадиных сил. Развиваемый им крутящий момент величиной 800 Нм позволяет выполнить разгон из положения стоп до скорости 100 км/час менее чем за четыре секунды. Наибольшая развиваемая скорость составляет 225 километров в час.

Для машины заявлены отличные динамические характеристики

Для машины заявлены отличные динамические характеристики

Наибольший пробег на одном полном заряде аккумуляторной батареи на литий-ионной основе емкостью 100 кВт-час заявлен около 600 километров по измерительному циклу WLTP. С использованием скоростного терминала зарядить электрокар на 80% для преодоления очередных пятисот километров можно за 25 минут.

Если есть возможность не спешить с зарядкой источника питания, то можно воспользоваться беспроводным индукционным вариантом его восстановления.

Читайте также: Беспилотный шаттл Volvo 360c

Кузов

Двухдвернный спортивный концепт внешне смотрится очень выразительно и отдаленно напоминает легендарный Peugeot 504 Coupe. Здесь и отнесенные назад передние стойки, и вытянутый капот присущие ранней модели, и поясная линия кузова, все напоминает о ней. Да и форма эмблемы практически такая же.

Сравните с предшественником и найдите сходство

Сравните с предшественником и найдите сходство

При колесной базе 2690 мм, длина составляет достойные 4,65 метра. Габарит ширины равен 1930 мм, а габарит высоты — 1370 миллиметров.

Электромобиль Peugeot e-Legend имеет передний хромированный бампер, объединяющий алюминиевые крылья, а кузовные детали удачно скрывают элементы шасси. В фигурных арках для девятнадцатидюймовых колес устроены воздухозаборники.

Корма электромобиля

Корма электромобиля

Характерной особенностью салона является большая площадь остекления, элементы которой обрамлены узкими молдингами, покрытыми хромовой отделкой. Современная оптика спереди и сзади стилистически выполнена как «когти льва». В верхней части заднего стекла от левой до правой оконечности размещен предупреждающий сигнал остановки.

В салон Peugeot e-Legend поступает много света из-за большой площади стекол

В салон Peugeot e-Legend поступает много света из-за большой площади стекол

Эффектно выглядит в нижней части лобового стекла дисплей, на который выводится информация об уровне заряда батареи и приветствие для водителя. Экран хорошо виден снаружи. Вполне доступная в понимании информация дает возможность понять, что машина в данный момент совершает движение в автономном режиме.

Окраска кузова имеет эффект изменения цвета в зависимости от уровня освещенности и угла падения луча — серебристый металлик может принять блестящий бронзовый оттенок.

Читайте также: Электрический британский родстер MG

Особенности салона и управления

Электромобиль Peugeot e-Legend оснастили немалым количеством дисплеев всевозможного размера и назначения в количестве шестнадцати единиц. Их разместили как на традиционных местах, так и в самых неожиданных точках, например, в солнцезащитных козырьках и панелях дверей.

Салон электрокара в режиме ручного управления

Салон электрокара в режиме ручного управления

Диапазон размеров этих экранов начинается от 49 дюймов (основной экран на центральной консоли) и заканчивается 6-дюймовым (на подлокотнике для водителя). Промежуточное положение занимают дисплеи размером 29 дюймов в дверях и 12 дюймов в козырьках.

Элементы салона отделаны велюром синего колера, деревом и имитацией бронзы.

Французы сделали для электрокара четыре режима перемещения — два для обычного вождения, и два – для автономного.

Если водитель хочет получить удовольствие от того, что управляет автомобилем сам, то в его распоряжении могут быть:

  • динамичный интенсивный режим под названием Boost, когда вся мощность мотора подчинена владельцу электрокара, а на дисплей выводится полный круговой обзор окружающей обстановки;
  • движение в режиме круиза (называется Legend) – более спокойное, когда не нужно сильно напрягаться и можно слегка расслабиться.

Если же решено воспользоваться режимом автопилота, тогда предусмотрено также два варианта – sharp и soft. Первый из них предполагает интенсивное перемещение и получение деловой информации через медийную систему. Режим Soft более мягкий и предполагает спокойное движение. В это время больше комфорта, а на дисплеях отдыхающий фон, музыка и игры.

Когда электромобиль Peugeot e-Legend переведен для работы в автономном режиме, состояние элементов салона также изменяется.  Рулевое колесо укладывается в переднюю панель, делая доступным для всех основной 49-ти дюймовый дисплей.

Салон Peugeot e-Legend в режиме автономного управления. Обратите внимание - руль интегрировался в переднюю панель.

Салон Peugeot e-Legend в режиме автономного управления. Обратите внимание — руль интегрировался в переднюю панель.

Сидения переднего ряда откидываются и принимают более наклонное положение. Боковые подлокотники раскладываются, предоставляя возможность в полной мере воспользоваться объемом вещевых отделений.

В то же время обеспечивается свободный доступ к главным элементам управления на центральной консоли, интегрированным в этом случае в водительское сидение.

Личный помощник, управляемый голосом водителя с адаптацией для автономного вождения, позволяет изменять режимы перемещения, управлять дверями автомобиля, менять аудио и видеозаписи.

Отделка салона выполнена с французским шиком

Отделка салона выполнена с французским шиком

Предусмотрены две функции в работе аудиосистемы. Zoning — позволяет каждому пассажиру прослушивать звуковую информацию индивидуально без наушников, и не мешать другим. Человек как бы оказывается в своей «капсуле» и отделен ею от окружающих. Функция mapping – здесь особенность в том, что навигационная система отсылает свои звуковые сообщения водителю и слышит их только он сам, без отвлечения внимания пассажиров.

Перспективы выпуска

О серийном выпуске готовящейся к представлению модели пока ничего не сообщается. Однако модель достаточно основательно доработана, поскольку над ней трудились в течение двух лет. Это позволяет полагать, что постановка ее на конвейер не исключена, и электромобиль Peugeot e-Legend в товарном варианте сохранит максимум всего, что в нем есть сейчас.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: abs-magazine