Электрический Audi e-tron прошел официальный показ в Америке

Специальное мероприятие в Сан-Франциско 18 сентября 2018 года стало местом, где долгожданный электрический Audi e-tron представили мировой общественности. Теперь о нем известно все.

Серийный электрический Audi e-tron

Серийный электрический Audi e-tron

Завершена многомесячная интригующая пиар-компания, когда немцы постепенно приоткрывали информацию о своем первом серийном электрокаре.

Электрический Audi e-tron

Интерес к модели разогревался, начиная с представления концепта на моторшоу в Женеве. Далее информация о камерах заднего вида и единении системы электроснабжения жилого дома и Audi e-tron. Наконец, особенности интерьера давали возможность примерно сложить впечатление о серийном варианте модели. Теперь можно проверить, насколько представления совпали с действительностью.

Силовые и другие возможности

Полноприводную схему кроссовера реализуют два электромотора — по одному на передней и задней оси. Каждый из двух режимов движения – «обычный» и «Boost» имеет свои характеристики мощности:

  • обычный – 360 лс и 561 Нм крутящего момента по осям раскладывается как 170 лс от переднего мотора и 190 лс от заднего;
  • Boost – 408 лс и 664 Нм крутящего момента, где на передней оси выдается 184 лс и 224 лс на задней.

Соответственно разгон до скорости 100 километров в час из положения стоп выполняется за 6,6 секунды в обычном режиме и за 5,7 секунды в режиме Boost. Принудительное ограничение максимальной скорости выполняется электроникой на рубеже 200 километров в час. В снаряженном состоянии пятиместная машина весит 2,4 тонны и может присоединять к себе прицеп, масса которого не превышает 1814 килограммов.

Кормовая часть кроссовера

Кормовая часть кроссовера

Электрический Audi e-tron обладает некоторыми специфическими особенностями для преодоления препятствий.  Дорожный просвет размером 172 миллиметра пневматическая подвеска может изменить в пределах 76 миллиметров. Во время перемещения по пересеченной местности электроника поднимает кузов относительно стандартного положения на 35 мм, а функция Raise помогает преодолевать отдельные препятствия, увеличивая просвет от поверхности земли еще на 15 миллиметров.

Читайте также: Jaguar i-Pace начнет работать в Германии в такси

Источник питания и дальность хода

Для этого электромобиля разработана «умная» аккумуляторная батарея емкостью 95 кВт-час и весом 699 килограммов. Фишка в том, что ее жидкостное охлаждение (система thermal management system) во время исполнения своей основной функции не только поддерживает нужный температурный режим источника питания, а еще и аккумулирует выделяющееся тепло. Оно направляется на обогрев салона и составляет величину около трех киловатт.

Салон электрокара

Салон электрокара

Из соображений безопасности полость корпуса батареи, где смонтированы 36 отдельных модулей, раскреплена внутренней рамой. Это придает, и без того прочному корпусу, дополнительную жесткость, способствующую недопущению разрушения если электрический Audi e-tron попадет в аварию.

Заряжаться аккумулятор может как в домашних условиях, так и на скоростных терминалах. В первом случае с помощью адаптера Compact мощностью 11 кВт пополнение электроэнергией займет 8,5 часа времени для владельцев автомобиля из стран европейского континента. Для жителей США – 10 часов при мощности адаптера 9,6 кВт.

Зарядка батареи может производиться от разных источников

Зарядка батареи может производиться от разных источников

В качестве опционного предложения (за отдельную плату) производитель предусмотрел более производительный способ зарядки. Это система Connect мощностью 22 кВт, применяя которую затраты времени на полное восстановление емкости батареи составят 4,5 часа.

Скоростной заряд источника питания электромобиля на специальных терминалах мощностью 150 кВт потребует всего 30 минут времени и батарея восстановится на 80%.

Дальность хода на одном полном заряде аккумуляторной батареи составляет около 400 километров по измерительному циклу WLTP. Эта цифра не является абсолютной, так как электромобиль оснащен системой рекуперации электрической энергии, которая позволяет проехать больше при правильной ее настройке в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Используя эту функцию, может быть возвращено около 70% ранее расходованной энергии.

Камера заднего обзора на двери электромобиля

Камера заднего обзора на двери электромобиля

По заявлению производителя, до 10% может быть увеличен запас хода с помощью системы thermal management system, которая это делает в зависимости от температуры наружного воздуха. Как это работает, предстоит опробовать первым владельцам кроссовера.

Кто конкуренты

По своим возможностям электрический Audi e-tron стоит на одной линейке с такими известными моделями, как Jaguar i-Pace и Tesla Model X, поэтому и конкуренция между ними ожидается нешуточная.

Читайте также: Tesla Model X буксирует огромный Boeing

Перспективы выпуска и стоимость

Окончание 2018 года станет временем, когда европейские покупатели смогут приобрести первые Audi e-tron. Производство уже начато, а цена кроссовера стартует от отметки 79,9 тысячи евро. Для американцев сроки покупок несколько иные. Продажи начнутся во втором квартале 2019 года, но можно уже сейчас сделать предоплату в размере 1000 долларов и зарезервировать автомобиль.

Здесь будут предлагаться три модели кроссовера – First Edition (ограниченная серия по цене 86,7 тысячи долларов), Prestige ($81,8 тысячи) и Premium Plus стоимостью 74 800 долларов.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itc