Спорткар Audi R8 через три года станет электрической моделью

Об этом заявили представители компании, комментируя дальнейшие перспективы этого автомобиля. Спорткар Audi R8, скорее всего, к нынешнему названию получит приставку e-tron.

Возможно таким будет новый электрический спорткар Audi R8

Возможно таким будет новый электрический спорткар Audi R8

Решено, что следующее третье поколение этой машины получит полностью электрический привод. Его разработкой уже занимается подразделение Audi Sport.

Спорткар Audi R8 на электричестве

Предпринимая третью попытку по созданию R8 с электрическим приводом, компания надеется, что на этот раз все должно получиться. Ведь с момента первых проб прошло время, и теперь уже многое понятно из причин предыдущих неудач.

Немного об истории модели

Электромобиль с таким названием уже был представлен в 2013 году (электрическая версия оригинального R8), но, даже не приступив к его реализации, проект закрыли. Причиной послужило то, что машина не смогла конкурировать по техническим параметрам с Tesla Model S.

Далее в 2015 году Audi R8 второго поколения дали электрический привод и было запущено ее серийное производство. Машина стоила недешево (один миллион евро) и не смогла покорить покупателей. Удалось продать всего около ста ее единиц.

Электрокар Audi R8 2015 года

Электрокар Audi R8 2015 года

На спорткар были установлены два электромотора, выдававшие совместно 456 лошадиных сил мощности и 919 Нм крутящего момента. Такой привод давал возможность ускоряться из положения стоп до 100 км/час за 3,9 секунды, а максимально быстро ехать со скоростью 250 километров в час.

Жидкостное охлаждение позволяло аккумуляторной батарее поддерживать нормальный рабочий режим. Емкость в 92 кВт-часа обеспечивала возможность перемещаться без подзарядки около 450 километров. Оказалось, что для успеха автомобиля таких силовых показателей недостаточно.

Что может повлиять на создание

Специалисты полагают, что спорткар Audi R8 ощутит на себе серьезное влияние недавно представленного Audi PB 18 e-tron. Стилистика исполнения этой машины найдет свое отражение в ожидаемой модели R8.

Полноприводный Audi PB 18 e-tron в Америке на Pebble Beach Automotive Week в конце августа 2018 года предстал с тремя моторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. По заявлению производителя, чуть менее двух секунд машине достаточно чтобы развить скорость 100 км/час.

Audi PB 18 e-tron представлен в Америка осенью 2018 года

Audi PB 18 e-tron представлен в Америка осенью 2018 года

Аккумуляторная батарея, емкость которой составляет 95 кВт-час в состоянии позволить электромобилю преодолеть путь около 500 километров (по измерительному циклу WLTP) на полном ее заряде.

Из внешних особенностей следует отметить большие арки для колес, совершенно новую фальшрадиаторную решетку, широкую заднюю стойку и удлиненную крышу, стилизующие автомобиль под тип кузова shooting brake.

Каким он будет

Ожидается, что новый спорткар Audi R8 будет построен на новой платформе, как у концепта Audi PB 18 e-tron. Она позволит применять полноприводный вариант установки электромоторов, суммарной мощностью в пределах 1000 лошадиных сил.

Электромобиль сможет осуществлять ускорение из положения полного покоя до скорости 100 километров в час за время около двух секунд.

До времени дебюта и постановки на серийное производство компания выпустит еще несколько моделей электромобилей, передовые технологии которых, безусловно, найдут свое применение и в новом электрическом R8.

Сроки выпуска

Компания не планирует вывести на рынок спорткар Audi R8 на электричестве ранее 2022 года.

Ближайшие планы Audi

Концерн уже в начале сентября 2018 года стартовал в производстве электрического кроссовера E-Tron. За ним в 2019 году последует полноприводный E-tron Sportback, и в 2020-м ожидаем купе E-tron GT.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itc