Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен в Швеции

Теперь о нем стало известно все. Электрический кроссовер Mercedes под аббревиатурой EQC дебютировал официально в Стокгольме 4 сентября 2018 года и показал свои возможности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Таким образом, электрический суббренд EQ получил первенца в виде серийной модели EQC 400. В дальнейшем именно под этим названием будут выходить очередные машины известной немецкой марки, не загрязняющие атмосферу.

Серийный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Почитатели бренда имели возможность на протяжении всего периода времени, от момента представления концепта (октябрь 2016 года), и до выпущенных накануне официального представления тизеров, предугадывать серийный вариант электромобиля.

Силовые возможности

То, что о них предположительно было известно ранее, почти все подтвердилось в представленной модели. На каждой оси автомобиля установлено по одному электромотору, которые в итоге могут выдать 408 лошадиных сил суммарной мощности. Величина крутящего момента отличается в большую сторону от ранее ожидаемой (700 Нм), и составляет 765 Нм.

Машина обладает хорошими силовыми возможностями

Машина обладает хорошими силовыми возможностями

Время ускорения этого электромобиля массой 2,425 тонны из положения полного покоя до скорости 100 километров в час составляет 5,1 секунды, что и озвучивалось ранее. Максимально быстрое движение возможно со скоростью 180 километров в час (ограничено принудительно электроникой).

Источник питания производства компании Daimler Accumotive из Германии оказался более мощный. Его емкость равна 80 кВт-час и дает возможность преодолеть без подзарядки расстояние не менее 450 километров (по циклу NEDC). Время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи, составляет около 40 минут. Наполнение ее емкости за это время может быть различным, вплоть до 80%, и зависит от мощности зарядного устройства.

Электромобиль весит около 2,5 тонн

Электромобиль весит около 2,5 тонн

В смешанном цикле перемещения средний расход электрической энергии озвучен в пределах 22 кВт-часа на 100 километров пробега. Аккумулятор на литий-ионной основе весом 650 килограммов располагается под полом салона между передней и задней осями.

Предусмотрено, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC при таких силовых параметрах в состоянии выполнять буксировку прицепа массой не более 1,8 тонны.

Управление уровнем заряда батареи

Компания Mercedes-Benz при разработке этого электрического кроссовера постаралась максимально решить одну из основных проблем эксплуатации электромобилей на сегодня. Речь идет о сложностях, связанных с подзарядкой аккумуляторной батареи.

Устройство электромобиля предусматривает целый набор функций, которые создают условия для максимальной экономии и пополнения заряда источника питания.

Фронтальный вид

Фронтальный вид

Первое, это система рекуперации электрической энергии во время торможения. Она имеет пятиступенчатое управление на руле для того, чтобы получать во время этого процесса максимальный эффект в зависимости от характера движения.

Предусмотрена функция автоматической подсказки водителю в управлении автомобилем путем выдачи на дисплее соответствующего текстового сообщения. Она состоит в том, например, что нужно отпустить педаль газа, если профиль дороги скоро изменится, и на шоссе появится уклон.

Второе, это обеспечение возможности пополнения емкости источника питания, на практически любых зарядных терминалах, независимо от их производителя и владельца. Это относится и к скоростным зарядным станциям сети IONITY, развитием которой сейчас занимаются такие известные автомобильные бренды, как Porsche, Volkswagen, BMW, Ford, Audi, Daimer.

Зарядка аккумуляторной батареи

Зарядка аккумуляторной батареи

Это будет очень удобно, поскольку через пару лет такая сеть будет располагать несколькими сотнями заправочных терминалов и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC сможет ими воспользоваться.

В третьих, создана возможность произвести зарядку аккумулятора в домашних условиях. Для этого производитель предлагает соответствующую специально разработанную малогабаритную станцию.

Читайте также: Электрический кроссовер Faraday Future FF91

Особенности кузова и салона

Основу кроссовера составляет специально разработанная специалистами концерна Dailmer платформа MEA (Modular Electric Architecture). Размеры электрокара имеют следующие величины – при длине 4761 мм колесная база равна 2873 миллиметра. Высота – 1624 мм, а ширина – 1884 миллиметра.

В салоне отделка соответствует нынешней стилистике бренда. Переднюю панель формируют два одинаковых по размеру (10,25 дюйма) дисплея, объединенные в один общий экран. Его левая часть – это панель приборов на цифровой основе, а правая – комплекс мультимедиа MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Электронное оснащение приборной панели

Электронное оснащение приборной панели

Здесь заложены возможности распознания голоса владельца электромобиля, голосового управления, а также способность самообучения. Имеется функция включения в работу климат-контроля на отдалении.

Рулевое колесо не имеет каких-либо особенностей, а из «прошлого» остались несколько кнопок, включающихся от физического воздействия человека.

Читайте также: Гиперкар Paninfarina PF0

Перспективы производства и цена

Завод в немецком городе Бремене станет местом, где будет производиться электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. На серийный конвейер машину поставят, как и обещали ранее, в 2019 году. В Европе в рыночной продаже электромобиль появится в середине этого же года.

Примерная первоначальная стоимость, на которую сегодня ориентируют покупателей, составляет 70 тысяч евро.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua