Трехколесный электромобиль Solo от канадского производителя

Компания Electra Meccanica из Ванкувера рассчитывает осенью текущего года начать массово продавать свой трехколесный электромобиль. Его серийный вариант был показан два года назад.

Трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo

Трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo

Маленький автомобильчик для одного человека очень удобен для поездок на работу или по другим делам, может легко припарковаться в самых стесненных местах и не требует больших затрат. Кроме первоначальной стоимости.

Что такое трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo

Вложив недавно в разработку и организацию производства этого электрокара $10 миллионов, компания вышла на его серийный выпуск. Канадцы уверены, что имеют большие перспективы продаж. Поясняют это тем, что, по статистике большинство поездок в автомобиле происходит в одиночку. Тогда зачем содержать многоместное и дорогое авто, если можно использовать их маленькое экономное трехколесное чудо?

Особенности устройства

Электромобиль невелик по размерам. Его длина составляет 3048 мм. При колесной базе 2044 миллиметров, ширина и высота равны — 1209 и 1282 соответственно. Внешние формы вполне совершенны, и машина может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,24.

Футуристический кузов электромобиля

Футуристический кузов электромобиля

Кузов выполнен из легких композитных материалов, что дает свой результат – его снаряженная масса составляет 450 килограммов. Торможение осуществляется при помощи только дисковых тормозов, а стоянка фиксируется тормозом на электричестве.

Всесезонные шины Continental смонтированы на дисках из легких сплавов. Их размерность отличается – спереди это 155/60 R15, а заднее колесо – 175/55 R15. Гамма цветов кузовов ограничена, это – красный, черный, белый и серебристый.

В салоне все очень просто

В салоне все очень просто

Из удобств трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo предлагает два багажника, расположенные в передней и задней части кузова с общим объемом 285 литров. В салоне предусмотрены системы вентиляции и обогрева (в том числе и сидения), стеклоподъемники на электричестве, современная магнитола, система Bluetooth, двухрежимные дворники, кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом.

Параметры электромобиля отображаются на небольшом LCD-экране. Здесь транслируется и изображение от камеры заднего вида. На машинах предусмотрена установка фар только в галогеновом исполнении.

Читайте также: Крошечный ситикар Microlino

Силовые возможности

Электромотор, приводящий во вращение заднее колесо, развивает мощность 82 лошадиные силы при крутящем моменте 190 Нм. Такие характеристики позволяют трициклу разогнаться до скорости 100 км/час за 8 секунд. Это является вполне приличным показателем для такой конструкции автомобиля. Максимально быстро трехколесный Solo может совершать движение со скоростью 130 километров в час.

В движение машину приводит заднее колесо

В движение машину приводит заднее колесо

Во вращение мотор приводит источник питания в виде литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 17,3 кВт-час. Полностью зарядить ее можно от бытовой электрической сети за три часа. Дальность поездки на одном полном заряде батареи составляет 160 километров (100 миль).

Читайте также: Миниатюрный  Uniti One из Швеции

Стоимость и перспективы выпуска

Первые такие авто продаются по цене около 20 тысяч канадских долларов (15,5 американских зеленых). Для такого электромобиля цена, можно сказать, немалая. Производитель в дальнейшем рассматривает возможность ее снижения (видимо понимая уровень конкуренции).

Так электромобиль выглядит сверху

Так электромобиль выглядит сверху

Тем не менее, компания похвасталась, что количество предварительных заказов на трехколесный электромобиль Solo исчисляется несколькими десятками тысяч. В первый год продаж ожидается, что обладателями электромобиля станут не менее пяти тысяч заказчиков.

Читайте также: Миниатюрный электромобиль-трансформер

В перспективе в планы компании Electra Meccanica входит расширение линейки в виде спортивной версии под названием Solo Super. Кроме этого, в перечне канадского производителя, специализацией которого является мелкосерийное производство автомобилей, есть такие электромобили, как Rodster Tofino и eRodster с внешним видом классического Porsche 356.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: e-move