Новая зарядка для электромобилей от компании General Motors

Американцы пробуют решить одну из самых сложных задач для машин на электричестве. Разрабатываемая ими новая зарядка для электромобилей должна выполнять этот процесс за 10 минут.

Новая зарядка для электромобилей значительно сэкономит время водителя

Новая зарядка для электромобилей значительно сэкономит время водителя

В результате, полученной энергии машине должно хватать для преодоления расстояния не менее чем 290 километров.

Что такое новая зарядка для электромобилей от General Motors

Для того чтобы это понять и оценить, нужно сравнивать с другими аналогичными системами. Среди них есть и более скоростные, но заряжают они на значительно меньшее количество километров.

Как решается вопрос

Разработкой скоростной зарядки при поддержке General Motors занимается компания Delta Electronics. Главная фишка проекта состоит в том, что в качестве основы в прототипах системы зарядки пробуют использовать твердотельные трансформаторы.

Зарядка электромобиля в Нидерландах - самой продвинутой стране по использованию машин на электричестве

Зарядка электромобиля в Нидерландах — самой продвинутой стране по использованию машин на электричестве

Мощность одного такого зарядного устройства составит 400 кВт. Для автомобильных вариантов зарядки это довольно приличная цифра. Стоит сказать, что у блока Supercharger на станциях компании Tesla такой показатель имеет меньшую величину, равную всего 120 кВт. И это считается очень высоким уровнем.

Инженеры Delta Electronics уже сейчас утверждают, что эффективность их разработки составит 96,5%, что превышает аналогичный параметр лучших зарядных комплексов Tesla.

Какие еще есть варианты

Сегодня специалисты приводят сравнительные данные об эффективности зарядных устройств для электромобилей разных производителей. В сравнении с разрабатываемой GM системой они выглядят менее предпочтительно.

Так, в качестве примера можно привести данные зависимости количества получаемой энергии за одну минуту зарядки в перерасчете на пробег:

  • станция Tesla – пробег составит 9,6 км (6 миль);
  • станция Porsche – 20 км (12,4 мили);
  • новая зарядка для электромобилей GM – 29 км (18 миль).

Из практики уже всем известно, что полная скорость зарядки аккумуляторной батареи электромобиля зависит от мощности зарядного устройства и возможности источника питания принимать этот заряд.

Зарядная станция компании Tesla

Зарядная станция компании Tesla

Самые доступные и востребованные машины на электричестве тратят на это от семи до восьми часов, если используют в качестве источника обычную бытовую сеть (например, популярный Nissan Leaf).

Так что разрабатываемые скоростные зарядные терминалы резко сокращают это время и электромобили становятся все более удобными, если могут ими воспользоваться. Не следует забывать и о том, что скоростная зарядка пока оказывает негативное влияние на долговечность аккумуляторной батареи.

Это проблема, над которой также идет работа. Если учесть стоимость источника питания, который хотя и удешевляется, но еще стоит очень дорого, то следует подумать, прежде чем подключиться к мощному зарядному устройству.

Читайте также: Зарядку электромобиля выполняет робот

Ход решения проблем

Их было и есть немало в развитии электромобилей. От полного недоверия к машине на электричестве до современных электрокаров, которые уже сравнялись с традиционными машинами по основным параметрам.

Зарядка для электромобилей Porsche

Зарядка для электромобилей Porsche

Сначала это была дороговизна самого электромобиля, а теперь уже много предложений по доступной цене. Затем проблема дальности поездки на одном заряде батареи – сегодня уже можно проехать до 300 километров, что вполне соответствует средним потребностям человека.

Теперь не хочется долго ждать на подзарядке, и сокращение времени восстановление емкости батареи стало особенно актуальным. Обернувшись немного в прошлое и оценив, как решались предыдущие проблемы, понятно, что и здесь будет найден выход. Один из примеров, это разработки Delta Electronics и других передовых компаний.

Читайте также: Зарядка электробусов без проводов

Сроки реализации проекта и стоимость

Работа над такой проблемой требует времени. Разработчики обещают первый прототип станции GM к началу 2020 года. Новая зарядка для электромобилей по стоимости пока не оценена, но понятно, что такое удовольствие дешевым явно не станет.

Так что еще не известно, что будет экономически более подъемным – быстро зарядиться и ехать далеко, но заплатить при этом хорошие деньги, или дольше заправляться, но сэкономить.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: hevcars