Электрический внедорожник Byton M-Byte проходит испытания

Молодой китайский производитель Byton намеревается занять достойные позиции в производстве электромобилей. Его электрический внедорожник Byton M-Byte уже тестируется.

Электрический внедорожник Byton M-Byte

Электрический внедорожник Byton M-Byte

Прототип в законченном варианте планируют показать уже в 2018 году. Но на этом компания останавливаться не собирается. В этом же году модель должна появиться на рынке.

Что такое электрический внедорожник Byton M-Byte

По расчетам первенец молодого китайского производителя, должен обеспечить дальнейшее продвижение разрабатываемых моделей.

Силовые возможности

В работу силовую установку M-Byte будут приводить источники питания в двух вариантах. Более мощный из них имеет емкость 95 кВт-час, и выдает пробег на одном полном заряде около 520 километров. Другой аккумулятор емкостью 71 кВт-час сможет обеспечить движение без подзарядки на 400 километров.

Время, в течение которого можно пополнять заряд батареи, весьма незначительное. Для зарядки до 80% емкости достаточно полчаса, а для пробега в 120 километров – всего 10 минут.

Внедорожник M-Byte

Внедорожник M-Byte

Электромобиль в одномоторном варианте будет иметь задний привод с мощностью мотора 268 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Полноприводный M-Byte с одним мотором на каждой оси обладает мощностью 469 лс и крутящим моментом 710 Нм.

Читайте также: Родстер MG на электричестве

Особенности устройства

К ним следует отнести цифровой экран размером 49 дюймов, занимающий все пространство от левой до правой двери. На нем блоками отражается информация, необходимая водителю для управления электромобилем, а также сконцентрирована мультимедийная система.

Сюда же выводится изображение от трех камер заднего вида. Две из них выполняют функцию традиционных зеркал, отражающих ситуацию сзади машины, а третья камера размещена на бампере.

Кроме этого, электрический внедорожник Byton M-Byte в центре рулевого колеса имеет дополнительный дисплей, отражающий основную информацию для водителя о состоянии электромобиля. Для двух пассажиров второго ряда (в машине здесь установлены только два кресла) предусмотрены еще два дополнительных экрана.

Огромный экран внедорожника Byton

Огромный экран внедорожника Byton

В перечень возможностей компьютерной системы входит функция распознавания лица автовладельца (что исключает использование физического ключа), его предпочтений, а также помощник водителя в управлении машиной под названием Amazon Alexa.

Что касается системы автопилотирования, то автомобиль использует разработки компании Aurora, и изначально будет комплектоваться оборудованием второго уровня. Более совершенная система четвертого уровня должна появиться в 2020 году и уже сейчас проходит испытания.

Читайте также: Nissan Leaf без крыши

Перспективы выпуска и стоимость

Компания Byton уверена, что продавать внедорожник будет не только на китайском рынке, но и вне его. В частности это касается Соединенных Штатов Америки. Поэтому испытательные тесты будут проведены не только на территории Китая, но и в условиях пониженных температур северной Америки.

На старте продаж китайский рынок станет основным для компании Byton. Не затягивая, китайцы намерены выходить и на покупателей США и Европы. Это должно произойти по их расчетам уже в 2020 году.

Салон электромобиля M-Byte

Салон электромобиля M-Byte

Предполагается, что электрический внедорожник по цене стартует от $45 тысяч. Более оснащенные варианты будут стоить дороже. Планируемое количество выпускаемых Byton M-Byte составляет 150 тысяч машин в год.

В ближайшей перспективе компания намерена выпустить седан на электричестве под названием K-Byte (в 2021 году) и еще через год семиместный минивэн.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: avto100