Брак электромобилей Tesla в рекордной партии Model 3


Tesla достигла выпуска Model 3 в неделю – 5000 единиц. Но есть проблема – брак электромобилей Tesla Model 3 выявлены в 86 % машин.

Электрический седан Tesla Model 3

Электрический седан Tesla Model 3

Всеобщий интерес к развитию событий по достижению компанией Илона Маска темпов выпуска этого доступного по цене электрокара не ослабевает. После недавнего сообщения о том, что удалось добиться желаемого объема производства, появился новый проблемный факт. Большинство электромобилей после контроля качества были отправлены на доработку по исправлению выявленных дефектов. Так ли все плохо?

Брак электромобилей Tesla Model 3

Об его количестве заговорили на основании низкой величины показателя качества. Он именуется как First Pass Yield (FPY) и по данным компании Tesla составил всего 14%. То есть из 5000 изготовленных электромобилей 4300 были отправлены на доработку.

Что такое First Pass Yield

Этот показатель на производстве отражает в процентном отношении количество изделий в контролируемой партии, показавших абсолютное качество с первого предъявления после завершения изготовления.

То есть он говорит о совершенстве производственного процесса, уровне его подготовки и профессионализме персонала. На предприятиях FPY может быть разным. Однако там, где сборка автомобилей считается успешной, он составляет от 65 до 80%.

Брак электромобилей Tesla Model 3 – что было выявлено

Выпуск 5000 электромобилей в неделю в конце июня 2018 года делает производство этой модели прибыльным. Появляется возможность начать выполнять обязательства перед покупателями, оплатившими аванс на изготовление Tesla Model 3.

Панорамная крыша электрокара

Панорамная крыша электрокара

Понадобилось немало усилий. И вот когда все получилось, в первой же недельной партии был выявлен брак. Трудозатраты на производство Model 3 удалось сократить на 30%. Это прогрессивный показатель. Добиться такой производительности без снижения времени изготовления, вряд ли было бы возможно.

Но, неужели количество выпущенных авто было достигнуто за счет их качества? По данным компании брак электромобилей Tesla Model 3 имел не существенный характер. Его быстро устранили на месте. На работу с каждым дефектом в среднем было потрачено около 37 минут. То есть, ничего серьезного он собой не представлял.

Брак электромобилей Tesla Model по салону устранялся на месте

Брак электромобилей Tesla Model по салону устранялся на месте

Всё это были недоработки, допущенные рабочими. Роботы на линиях сборки функционировали нормально. Брак узлов и запчастей отсутствовал. Существенных перестроек производства не потребовалось.

Следует отметить, что в компании Tesla очень высокие требования по качеству выпускаемой продукции. При выявлении самых незначительных дефектов или подозрений на их наличие электромобиль дальше не проходит. Машина направляется для более углубленного контроля и исправления выявленных недостатков.

Что еще известно о качестве Tesla

Брак электромобилей Tesla Model 3, как и других выпускаемых моделей, для компании является недопустимым фактом. Ведь любая из них стоит недешево.

С момента начала их выпуска в сети появлялись материалы по этому вопросу. Но тогда был период налаживания и становления производства. Однако такой аргумент не может являться оправданием для автопроизводителя с мировым именем.

Есть и другая информация. Например, об отзыве 123-х тысяч электромобилей Tesla Model S. Это случилось в марте 2018 года. Брак был связан с преждевременной коррозией болтов крепления гидроусилителя рулевого управления.

Компания в своих действиях по этим вопросам всегда старалась решать проблемы положительно. Неудобства для клиентов были минимальными. Известен еще один факт в 2015 году. Тогда было отозвано для внеочередной проверки 90 тысяч электромобилей Tesla Model S. Причиной послужило единственное сообщение одного из ее владельцев о том, что неисправен ремень безопасности.

Выявленный брак электромобилей Tesla Model 3 говорит о понимании производителем того, что его продукция является объектами повышенной опасности. Это требует особого внимания и ответственности при ее изготовлении.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x